А занафига она пошла подумать в такое пафосно место с такими заведомомелочными людьми? В смысле в ЦУМ?
Сидела бы в хосписе или в лесу в палатке и думала
Ну, чо вы, может она в гуме покупала подгузники для взрослых или катетеры для мочеприемников, а вы сразу все накинулись с вопросами. Накупила полные мешки и присела на лавочку праведный пот утереть. А мимо люд в соболях проходил и утер ей ненароком лишнего. Бессовестные, праститутки.... Стойте-стойте, а приходите к нам в хоспис с умирающими потрахаться! Хоть какая польза от вас, а вам повышение квалификации с занесением в трудовую. Морализаторство это профдеформация если можно говорить о благотворительности в самом широком смысле слова как о профессии. Человек забывает, что он работает для нуждающихся, а не они нуждаются для того, чтобы он их облагодетельствовал. Вот недавно, кто-то приносил о том, что в защиту лиды некая волонтерша ополчилась на инвалида: вы мол потребитель - потребляйте молча, а я - волонтер! Это пиздец. Такого проявления лицемерия и такого извращения идеи благотворительности еще поискать. И это говно спровоцировано напрямую лидой. Если ты не болен, состоятелен и имеешь наглость ходить в гум мимо сидящей на скамейке нюты, то ты моральный урод, который не видит мучений остального страдающего мира. Спорно, но ладн. Идем к страдающему миру. Тут лида наш вергилий. Если ты мать или жена разбитого параличом существа, живущая от одного приступа до другого, забывающая в своей каторжной жизни поесть и поспать, то ты опять моральный урод, который не умеет блять радоваться и сам выбрал страдать. Да что, я вас, дорогие благотворители, спрашиваю, за хуерга? Вы между собой разберитесь. Мизантропия вас не красит. И дающая рука, и берущая вам равноценно омерзительны. Вокруг вас срач за чужую боль и чужие деньги. А к святости грязь не прилипает. Но. К грязи святость аналогично прилипнуть не может.