1) За какой класс эти данные? Предмет "Окружающий мир" заканчивают изучать в 4 классе.
2) Нет предмета "Труд", зато есть "Технология".
3) Всё записано очень небрежно, явно детской рукой. Про ошибки типа: "рус - яз, окр - мир, лит - чит" и тд. вообще молчу. Вопиющая безграмотность, в том числе и в постановке дефиса.
4) По русскому языку стоит "3", хотя по сумме баллов за четверти выходит 3,5. Отметка ставится в пользу ученика, тем более за последнюю четверть у неё "4".
5) По информатике вообще без бутылки не разберёшься во всех исправлениях...
6) Почему это не страницы дневника, а непонятный листок с сомнительным данными?
Короче, у меня, как у педагога и классного руководителя 9 класса, вопросов много, жаль, что ответов не услышать...
2) Нет предмета "Труд", зато есть "Технология".
3) Всё записано очень небрежно, явно детской рукой. Про ошибки типа: "рус - яз, окр - мир, лит - чит" и тд. вообще молчу. Вопиющая безграмотность, в том числе и в постановке дефиса.
4) По русскому языку стоит "3", хотя по сумме баллов за четверти выходит 3,5. Отметка ставится в пользу ученика, тем более за последнюю четверть у неё "4".
5) По информатике вообще без бутылки не разберёшься во всех исправлениях...
6) Почему это не страницы дневника, а непонятный листок с сомнительным данными?
Короче, у меня, как у педагога и классного руководителя 9 класса, вопросов много, жаль, что ответов не услышать...
у нас в школе, при спорной оценке ставили ту, что стоит за 3 четверть тк она самая длинная и поэтому считалась показательной, видимо анюте поставили по тому же принципу, что странно. тк это начальная школа и могли поставить в пользу ребенка, но мы же не знаем как анюта учится, может те 4 в четвертях были очень натянуты (при моей любви к анюте, ну не создает она впечатление умной девочки, что не удивительно тк она не относится к тем детям, кто схватывает на лету, а учить с чувством, с толком, с расстановкой у нее нет возможности и времени, ей надо детьми заниматься)
годовая по информатике у нее 4, а по английскому 3