Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

уютный вромбик

Спивающаяся домохозяйка
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
6.358
Симпатии
60.427
Регистрация
19 Апр 2019
Сообщения
139
Симпатии
1.728
Это фото вроде бы не приносили (на ФБ под «безкпромисным» постом. Почему у обеих такие опухшие лица? Борщенога как будто пила всю ночь, но с бедной Катей-то что? Ребенок выглядит нездоровым.

Черт, не грузится. Сайт не дает. Попозже еще раз попытаюсь.
 
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
1.958
Симпатии
27.595
Попинали на (с) фотоньку к посту про прогресс и GOT:

Liu Liu а зачем вы оскорбили девушку с фотографии, проиллюстрировав ею свою характеристику «бургеророжденная»? девушка очень красивая, вы совсем не похожи

Вспомнили Булгакова:

Оксана Каспрук Своеобразное понимание прогресса и просвещения. Это примерно, из той же же области, как Шариков, читающий переписку Троцкого с Каутским, чувствуюший себя просвещеннее профессора Преображенского, который не читал и не собирается... Да, Шариковы и Швондеры всегда следуют тенденциям и трендам))) - Фас!
Оксаночка, так унижать басадуру низзя, как-то у вас слишком жестоко вышло. Сравнить гения современности, создателя новояза, проповедника актуальной информации с Шариковыми и Швондерами? Вы бы ещё до бояр с воеводами опустились. Взять и так легко обесценить результат нафталиновыми литературными образами, праздно бороздящими в-тренде-блог великого пейсателя? Нет в вас ничего святого и призма гнутая!
 
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
10.874
Симпатии
135.200
Это фото вроде бы не приносили (на ФБ под «безкпромисным» постом. Почему у обеих такие опухшие лица? Борщенога как будто пила всю ночь, но с бедной Катей-то что? Ребенок выглядит нездоровым.

Черт, не грузится. Сайт не дает. Попозже еще раз попытаюсь.
Мне кажется, это старая фотография
 

Вложения

Полноценное светило

Нарицательный персонаж
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
4.564
Симпатии
77.020
Адрес
Заябликово
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4.718
Симпатии
49.931
Оль, сходи, почувствуй разницу:

24 мая в 19.00 в рамках специальной программы XX Международного фестиваля «Радуга» в зрительском фойе ТЮЗа пройдет творческая встреча с культовым российским писателем Евгением Водолазкиным!
ВХОД СВОБОДНЫЙ! Не пропустите!

Евгений Водолазкин – российский писатель и литературовед, лауреат престижных литературных премий, доктор филологических наук и член Совета при Президенте Российской Федерации по культуре и искусству. Его культовые романы «Лавр» и «Авиатор» стали бестселлерами и были переведены на множество языков.
 
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
2.505
Симпатии
35.689
Викидс!



Karina



Ольга Савельева и сайт Викидс, да когда же, наконец, будут грамотные тексты?Что такое "безкомпромисен"? Автор, если вас таковым можно назвать, вы не только пунктирны в жизни своего мужа и своих детей, но в каждом своём тексте, написанном на якобы любимом русском языке, который, кажется, у вас единственный и родной. Пойдите на курсы русского языка и купите словарь, или хотя бы загляните на грамоту.ру перед публикациями своей безграмотной речи. Что касаемо ваших вечных утверждений, что вы всем и каждому всегда и везде помогаете, то - это же явная ложь. Человек, который сбегает от детей, который не может помочь себе и своим детям, даже в объяснениях значений элементарных слов, не может помочь никому. И прекратите прикрываться несуществующими подругами, воспитателями в затертых до дыр кофточках, купите хотя бы себе и своим детям одежду и обувь по возрасту, размеру и сезону.


Olga


Зная Ольгу и ее любовь к съёмкам детей в самых различных жизненных и бытовых ситуациях, как-то неправдоподобно звучит «бегу к рыдающему чаду“. Было бы интересно кстати от Ольги прочитать что-нибудь про личные границы и почему у неё отсутствует какое-либо уважение к границам собственных детей

Ольга Это не манипуляции. У ребенка с мамой сильная эмоциональная связь, поэтому с ней можно быть настоящим: ранимым, слабым, любым. Взрослый человек тоже не будет вываливать свою уязвимость на каждого. Потерпит, пока окажется в безопасном для этого обществе: с лучшей подругой, а не приятельницей. Вряд ли лучшая подруга будет считать доверие манипуляцией
 

уютный вромбик

Спивающаяся домохозяйка
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
6.358
Симпатии
60.427
Викидс!



Karina



Ольга Савельева и сайт Викидс, да когда же, наконец, будут грамотные тексты?Что такое "безкомпромисен"? Автор, если вас таковым можно назвать, вы не только пунктирны в жизни своего мужа и своих детей, но в каждом своём тексте, написанном на якобы любимом русском языке, который, кажется, у вас единственный и родной. Пойдите на курсы русского языка и купите словарь, или хотя бы загляните на грамоту.ру перед публикациями своей безграмотной речи. Что касаемо ваших вечных утверждений, что вы всем и каждому всегда и везде помогаете, то - это же явная ложь. Человек, который сбегает от детей, который не может помочь себе и своим детям, даже в объяснениях значений элементарных слов, не может помочь никому. И прекратите прикрываться несуществующими подругами, воспитателями в затертых до дыр кофточках, купите хотя бы себе и своим детям одежду и обувь по возрасту, размеру и сезону.


Olga


Зная Ольгу и ее любовь к съёмкам детей в самых различных жизненных и бытовых ситуациях, как-то неправдоподобно звучит «бегу к рыдающему чаду“. Было бы интересно кстати от Ольги прочитать что-нибудь про личные границы и почему у неё отсутствует какое-либо уважение к границам собственных детей

ОльгаЭто не манипуляции. У ребенка с мамой сильная эмоциональная связь, поэтому с ней можно быть настоящим: ранимым, слабым, любым. Взрослый человек тоже не будет вываливать свою уязвимость на каждого. Потерпит, пока окажется в безопасном для этого обществе: с лучшей подругой, а не приятельницей. Вряд ли лучшая подруга будет считать доверие манипуляцией
Попрут её с портала, ох, попрут.
 
Регистрация
30 Сен 2018
Сообщения
925
Симпатии
12.813
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4.718
Симпатии
49.931
Не читала:

Ольга Савельева
сегодня в 12:46
Моя трёхлетняя дочь прилагательное "добрая" произносит как "дробая".

Я, говорит, дробая.

Однажды она играла в песочнице, копала себе куличики, а мальчик рядом брал ее формочки. Те, что она не использовала. Дочка протестовала, но я напомнила, что она - добрая, и ничего страшного в том, что мальчик поиграет в ее игрушки нет. Катя уступила. Дроброта обязывает.

Но мальчик пошел дальше, и стал претендовать на те ведерки, которыми играла дочь, а в конце концов стал претендовать на ее совочек.

Дочка вступила в драку и стала отвоёвывать "моё ведёрко, мое лопатка".

И отвоевала. Отобрала. А когда я подскочила, чтобы ее спасти, моя помощь ей уже не требовалась.

Но дочка посмотела на меня многозначительно и сказала:

- Я дробая. Но сийная.

Одна женщина, которая мне очень симпатична, попала в беду. Она обратилась ко мне за помощью, и я ничем не смогла ей помочь. Так бывает. Я искала, искала, но не нашла нужного врача.

Мне было по этому поводу очень грустно, хотя женщина убеждала меня, что все хорошо, и ей тепло даже от того факта, как много людей отозвалось на ее беду.

Потом у них с мужем был юбилей свадьбы. 20 лет вместе. Подернутый пленкой болезни, праздник был совсем не праздник, и ее сестра Л. тайно рассказала мне о грядущем непразднике, и о том, что они с друзьями все равно задумали сюрприз для "молодоженов", сняли ресторанчик и планируют вытащить их отвлечься.

Звали и меня, но я была на гастролях, и не могла, но я по заказу сестры написала трогательное стихотворение для молодоженов, которое прочли на том празднике, и все рыдали.

Мне прислали видео, и я тоже рыдала.

Потом сестра спросила меня, сколько она должна за стихотворение, но я ответила: "Не обижайте меня".

Для меня честь быть причастной к этому дню, и это совсем не про деньги. Я получила гораздо больше, чем могла бы заработать деньгами.

Спустя пару недель ко мне за стихотворением обратилась новая заказчица. Она прислала подробное техзадание - кому посвящается стихотворение и что именно следует зарифмовать.

Я написала в ответ срок и стоимость.

- О, а это что, платно? - удивилась женщина. - А Л. сказала, что бесплатно. Я решила, что вам самой в кайф эта работа, вы как бы стаж нарабатываете, тренируетесь...

Л. - это та сестра той женщины, которая мне очень-очень близка.

Я стала объяснять, что бесплатно было потому, что я трепетно отношусь к имениннице и сделать что-то для нее - мне самой приятно.

- Но мы дружим семьями, мы практически родня! - сказала женщина.

Я поняла, что у меня требуют скидку. Точнее даже бесплатность.
Монетизируют мое хорошее отношение к той женщине и ее семье.

Мне захотелось отказать, но это было бы как-то... мелочно.

Я представила диалог, в котором я прогибаю кого-то на бабло, и поняла, что это не моя роль. Ну совсем не моя.

Я , пользуясь терминологией моей дочери, "дробая, но слабая".

Мне проще было написать ей это стихотворение и забыть.

Я оговорила, что в качестве исключения сделаю ей это бесплатно.

Она сказала спасибо, и напомнила, что ей нужно уже к следующей неделе.
Как бы, "спасибо, но побыстрее бы!"

Я выбрала время и написала стихотворение. Отправила, выдохнула, пометила в программе это задание, как выполненное.

Но заказчица стала вносить активные правки.

Это совершенно нормальный процесс, с первого раза редко получается в яблочко. В среднем, со второго. Ну, на крайний случай, с третьего.

Изначально, я думала оговаривать количество правок с заказчиком, но это не пригодилось, ибо обычно их совсем не много, и мне это не напряжно.

А тут - четвертые правки, пятые, седьмые. Я ловила в себе стойкое раздражение...

Делать что-то бесплатно имеет смысл только тогда, когда вы взамен получаете что-то, что вам важнее денег.

А если плюсом к отсутствию цены идет сделка с совестью, то эффект совсем другой. Вы обесцениваете себя и свой продукт, внутри - взаимное разочарование и раздражение, и результат - гораздо масштабнее, чем потерянное время и незаработанные деньги - раскромсанная на кусочки самооценка.

Я внесла седьмые правки и предупредила, что это последние.

Женщина сказала, что там немножко изменились обстоятельства, и нужно два четверостишия про Н. убрать, потому что его не будет, а новые, про М. добавить, потому что он будет.

Я прямо взбесилась.

С одной стороны, я сама согласилась на эту сделку и ее условия. Это мои проблемы, что я - мягкая, и меня сломать можно любой, самой примитивной манипуляцией.

Вероятно, для меня в этом есть какая-то вторичная выгода. Ощущать себя этакой "доброй женщиной", и даже при случае рассказать об этом читателям, чтобы они восхитились моей добротой и отзывчивостью.

С другой стороны, мы категорически не совпали с заказчицей во взглядах на жизнь. Она воспрмнимает такие подарки как должное, и правомерно требует результата, который ее устроит, независимо, платила ли она за него или нет.

В этой ситуации я чувствую себя использованной, и если мы говорим о выборе, то я бы -с учетом этого опыта - лучше отказалась работать бесплатно, прослыла бы меркантильной, чем использованной.

Мне практически все заказчики симпатичны, просто есть те, с кем мне трудно, и это нормально. Единицы помню случаев, когда мне было неприятно, и хотелось бы прихлопнуть это сотрудничество на корню.

Самые сложные деньги я смело отправляю на благотворительность. Ибо деньги - это не про деньги.
Это про энергию.

Если случается редкий невдохновляющий заказ, я наполняю его смыслом, помогая кому-то в спасении жизни, чтобы этот заказ запомнился мне чем-то хорошим, а не выносом мозга.

Мне, конечно, нужен на выходе довольный заказчик. Но мне нужно научиться выстраивать свои границы, четко и доходчиво. И это нужно мне одинаково сильно.

- Простите, но мы договорились, что те правки были последними, - написала я.

- Ой, ну выключайте Бродского. Я прошу подправить два несчастных четверостишья... - пишет заказчица.

Боже, как я не люблю вот это обесценивание. Если это так просто - поправь сама. А если не можешь - так признай, что это труд и талант.

И да, я не Бродский, но и не бездарь, которому милостиво предложили потренировать свое графоманство на их реальном мероприятии.

Выдыхаю. Вежливо прощаюсь. Переписываю несколько раз сообщение, чтобы выгнать сарказм и ёрничество.

"Я была рада помочь. Передавайте привет Е. и Л., которых я безмерно уважаю. Я дарю вам это стихотворение и надеюсь, что оно скрасит ваш праздник. К сожалению, больше не располагаю временем для дальнейшей работы над ним".

Это важная работа - строительство границ. Настоящий забор из принципов, из брёвнышек осознанной ценности своего труда, склеенный цементом самодостаточности.

Внутри сопротивление и неприятное чувство.

У меня такое бывает, когда я отругала ребенка - вроде за дело, но пришлось быть строгой, а я не хочу.

Я хочу все разрешать, все и покупать и на все соглашаться. Так проще. Но так нельзя. Так можно разбаловать и вырастить потребителя, который отлично знает слово "хочу", и не знает слова "надо". Детей приходится воспитывать.
Надо, даже через "не хочу".

И себя, себя тоже надо воспитывать.

Иначе будет хуже.
Иначе можно в свои 37 ощутить себя мягкотелой тряпкой, не способной отстоять свою позицию.

Я хочу быть доброй бабочкой, порхать по цветочкам и вдохновляться. Но не получается. Бабочек ловят чужие сачки, в которых бабочки-заложницы бьются за свою свободу и право лететь, куда хотят.

Доброта многими трактуется как слабость, а мягкость - как уязвимость.

И это правила игры, обижаться тут не на что. Добрым бабочкам нужно думать головой, ибо доброта - это привилегия, которую не все могут себе позволить.

Я получила разочарованный ответ от женщины:

- А вы мне были так симпатичны...

И поняла, что я все сделала правильно.

Это же тоже манипуляция.
Мол, ты хорошая, пока оправдываешь мои ожидания, и плохая - если нет.
Не симпатичная.

Дада, я плохая. Для кого-то. А для кого-то - хорошая. В этом и суть границ, в пределах которых человек получает свободу быть разным.

Вот такой бесплатный урок.
Ваша дробая, но местами сильная я.
 
Регистрация
10 Фев 2018
Сообщения
1.958
Симпатии
27.595
Все равно же Ольсанна не читала устаревшего Булгакова, так что нормально все)
Вот именно! Она и знать не знает, кто такой Швондер и Шариков, но почувствует, что надо загуглить и тогда её тонкая душевная организация пошатнётся, что её снова макнули в эту ненавистную устаревшую никому не нужную литературу.
 

Полноценное светило

Нарицательный персонаж
Регистрация
9 Янв 2019
Сообщения
4.564
Симпатии
77.020
Адрес
Заябликово
Не читала:

Ольга Савельева
сегодня в 12:46
Моя трёхлетняя дочь прилагательное "добрая" произносит как "дробая".

Я, говорит, дробая.

Однажды она играла в песочнице, копала себе куличики, а мальчик рядом брал ее формочки. Те, что она не использовала. Дочка протестовала, но я напомнила, что она - добрая, и ничего страшного в том, что мальчик поиграет в ее игрушки нет. Катя уступила. Дроброта обязывает.

Но мальчик пошел дальше, и стал претендовать на те ведерки, которыми играла дочь, а в конце концов стал претендовать на ее совочек.

Дочка вступила в драку и стала отвоёвывать "моё ведёрко, мое лопатка".

И отвоевала. Отобрала. А когда я подскочила, чтобы ее спасти, моя помощь ей уже не требовалась.

Но дочка посмотела на меня многозначительно и сказала:

- Я дробая. Но сийная.

Одна женщина, которая мне очень симпатична, попала в беду. Она обратилась ко мне за помощью, и я ничем не смогла ей помочь. Так бывает. Я искала, искала, но не нашла нужного врача.

Мне было по этому поводу очень грустно, хотя женщина убеждала меня, что все хорошо, и ей тепло даже от того факта, как много людей отозвалось на ее беду.

Потом у них с мужем был юбилей свадьбы. 20 лет вместе. Подернутый пленкой болезни, праздник был совсем не праздник, и ее сестра Л. тайно рассказала мне о грядущем непразднике, и о том, что они с друзьями все равно задумали сюрприз для "молодоженов", сняли ресторанчик и планируют вытащить их отвлечься.

Звали и меня, но я была на гастролях, и не могла, но я по заказу сестры написала трогательное стихотворение для молодоженов, которое прочли на том празднике, и все рыдали.

Мне прислали видео, и я тоже рыдала.

Потом сестра спросила меня, сколько она должна за стихотворение, но я ответила: "Не обижайте меня".

Для меня честь быть причастной к этому дню, и это совсем не про деньги. Я получила гораздо больше, чем могла бы заработать деньгами.

Спустя пару недель ко мне за стихотворением обратилась новая заказчица. Она прислала подробное техзадание - кому посвящается стихотворение и что именно следует зарифмовать.

Я написала в ответ срок и стоимость.

- О, а это что, платно? - удивилась женщина. - А Л. сказала, что бесплатно. Я решила, что вам самой в кайф эта работа, вы как бы стаж нарабатываете, тренируетесь...

Л. - это та сестра той женщины, которая мне очень-очень близка.

Я стала объяснять, что бесплатно было потому, что я трепетно отношусь к имениннице и сделать что-то для нее - мне самой приятно.

- Но мы дружим семьями, мы практически родня! - сказала женщина.

Я поняла, что у меня требуют скидку. Точнее даже бесплатность.
Монетизируют мое хорошее отношение к той женщине и ее семье.

Мне захотелось отказать, но это было бы как-то... мелочно.

Я представила диалог, в котором я прогибаю кого-то на бабло, и поняла, что это не моя роль. Ну совсем не моя.

Я , пользуясь терминологией моей дочери, "дробая, но слабая".

Мне проще было написать ей это стихотворение и забыть.

Я оговорила, что в качестве исключения сделаю ей это бесплатно.

Она сказала спасибо, и напомнила, что ей нужно уже к следующей неделе.
Как бы, "спасибо, но побыстрее бы!"

Я выбрала время и написала стихотворение. Отправила, выдохнула, пометила в программе это задание, как выполненное.

Но заказчица стала вносить активные правки.

Это совершенно нормальный процесс, с первого раза редко получается в яблочко. В среднем, со второго. Ну, на крайний случай, с третьего.

Изначально, я думала оговаривать количество правок с заказчиком, но это не пригодилось, ибо обычно их совсем не много, и мне это не напряжно.

А тут - четвертые правки, пятые, седьмые. Я ловила в себе стойкое раздражение...

Делать что-то бесплатно имеет смысл только тогда, когда вы взамен получаете что-то, что вам важнее денег.

А если плюсом к отсутствию цены идет сделка с совестью, то эффект совсем другой. Вы обесцениваете себя и свой продукт, внутри - взаимное разочарование и раздражение, и результат - гораздо масштабнее, чем потерянное время и незаработанные деньги - раскромсанная на кусочки самооценка.

Я внесла седьмые правки и предупредила, что это последние.

Женщина сказала, что там немножко изменились обстоятельства, и нужно два четверостишия про Н. убрать, потому что его не будет, а новые, про М. добавить, потому что он будет.

Я прямо взбесилась.

С одной стороны, я сама согласилась на эту сделку и ее условия. Это мои проблемы, что я - мягкая, и меня сломать можно любой, самой примитивной манипуляцией.

Вероятно, для меня в этом есть какая-то вторичная выгода. Ощущать себя этакой "доброй женщиной", и даже при случае рассказать об этом читателям, чтобы они восхитились моей добротой и отзывчивостью.

С другой стороны, мы категорически не совпали с заказчицей во взглядах на жизнь. Она воспрмнимает такие подарки как должное, и правомерно требует результата, который ее устроит, независимо, платила ли она за него или нет.

В этой ситуации я чувствую себя использованной, и если мы говорим о выборе, то я бы -с учетом этого опыта - лучше отказалась работать бесплатно, прослыла бы меркантильной, чем использованной.

Мне практически все заказчики симпатичны, просто есть те, с кем мне трудно, и это нормально. Единицы помню случаев, когда мне было неприятно, и хотелось бы прихлопнуть это сотрудничество на корню.

Самые сложные деньги я смело отправляю на благотворительность. Ибо деньги - это не про деньги.
Это про энергию.

Если случается редкий невдохновляющий заказ, я наполняю его смыслом, помогая кому-то в спасении жизни, чтобы этот заказ запомнился мне чем-то хорошим, а не выносом мозга.

Мне, конечно, нужен на выходе довольный заказчик. Но мне нужно научиться выстраивать свои границы, четко и доходчиво. И это нужно мне одинаково сильно.

- Простите, но мы договорились, что те правки были последними, - написала я.

- Ой, ну выключайте Бродского. Я прошу подправить два несчастных четверостишья... - пишет заказчица.

Боже, как я не люблю вот это обесценивание. Если это так просто - поправь сама. А если не можешь - так признай, что это труд и талант.

И да, я не Бродский, но и не бездарь, которому милостиво предложили потренировать свое графоманство на их реальном мероприятии.

Выдыхаю. Вежливо прощаюсь. Переписываю несколько раз сообщение, чтобы выгнать сарказм и ёрничество.

"Я была рада помочь. Передавайте привет Е. и Л., которых я безмерно уважаю. Я дарю вам это стихотворение и надеюсь, что оно скрасит ваш праздник. К сожалению, больше не располагаю временем для дальнейшей работы над ним".

Это важная работа - строительство границ. Настоящий забор из принципов, из брёвнышек осознанной ценности своего труда, склеенный цементом самодостаточности.

Внутри сопротивление и неприятное чувство.

У меня такое бывает, когда я отругала ребенка - вроде за дело, но пришлось быть строгой, а я не хочу.

Я хочу все разрешать, все и покупать и на все соглашаться. Так проще. Но так нельзя. Так можно разбаловать и вырастить потребителя, который отлично знает слово "хочу", и не знает слова "надо". Детей приходится воспитывать.
Надо, даже через "не хочу".

И себя, себя тоже надо воспитывать.

Иначе будет хуже.
Иначе можно в свои 37 ощутить себя мягкотелой тряпкой, не способной отстоять свою позицию.

Я хочу быть доброй бабочкой, порхать по цветочкам и вдохновляться. Но не получается. Бабочек ловят чужие сачки, в которых бабочки-заложницы бьются за свою свободу и право лететь, куда хотят.

Доброта многими трактуется как слабость, а мягкость - как уязвимость.

И это правила игры, обижаться тут не на что. Добрым бабочкам нужно думать головой, ибо доброта - это привилегия, которую не все могут себе позволить.

Я получила разочарованный ответ от женщины:

- А вы мне были так симпатичны...

И поняла, что я все сделала правильно.

Это же тоже манипуляция.
Мол, ты хорошая, пока оправдываешь мои ожидания, и плохая - если нет.
Не симпатичная.

Дада, я плохая. Для кого-то. А для кого-то - хорошая. В этом и суть границ, в пределах которых человек получает свободу быть разным.

Вот такой бесплатный урок.
Ваша дробая, но местами сильная я.
Опять хуета про выстраивание границ. Видимо, кто-то ей недоплатил Оля, за твои бездарные вирши приплачивать должна ты)
 

уютный вромбик

Спивающаяся домохозяйка
Регистрация
31 Июл 2018
Сообщения
6.358
Симпатии
60.427
Не читала:

Ольга Савельева
сегодня в 12:46
Моя трёхлетняя дочь прилагательное "добрая" произносит как "дробая".

Я, говорит, дробая.

Однажды она играла в песочнице, копала себе куличики, а мальчик рядом брал ее формочки. Те, что она не использовала. Дочка протестовала, но я напомнила, что она - добрая, и ничего страшного в том, что мальчик поиграет в ее игрушки нет. Катя уступила. Дроброта обязывает.

Но мальчик пошел дальше, и стал претендовать на те ведерки, которыми играла дочь, а в конце концов стал претендовать на ее совочек.

Дочка вступила в драку и стала отвоёвывать "моё ведёрко, мое лопатка".

И отвоевала. Отобрала. А когда я подскочила, чтобы ее спасти, моя помощь ей уже не требовалась.

Но дочка посмотела на меня многозначительно и сказала:

- Я дробая. Но сийная.

Одна женщина, которая мне очень симпатична, попала в беду. Она обратилась ко мне за помощью, и я ничем не смогла ей помочь. Так бывает. Я искала, искала, но не нашла нужного врача.

Мне было по этому поводу очень грустно, хотя женщина убеждала меня, что все хорошо, и ей тепло даже от того факта, как много людей отозвалось на ее беду.

Потом у них с мужем был юбилей свадьбы. 20 лет вместе. Подернутый пленкой болезни, праздник был совсем не праздник, и ее сестра Л. тайно рассказала мне о грядущем непразднике, и о том, что они с друзьями все равно задумали сюрприз для "молодоженов", сняли ресторанчик и планируют вытащить их отвлечься.

Звали и меня, но я была на гастролях, и не могла, но я по заказу сестры написала трогательное стихотворение для молодоженов, которое прочли на том празднике, и все рыдали.

Мне прислали видео, и я тоже рыдала.

Потом сестра спросила меня, сколько она должна за стихотворение, но я ответила: "Не обижайте меня".

Для меня честь быть причастной к этому дню, и это совсем не про деньги. Я получила гораздо больше, чем могла бы заработать деньгами.

Спустя пару недель ко мне за стихотворением обратилась новая заказчица. Она прислала подробное техзадание - кому посвящается стихотворение и что именно следует зарифмовать.

Я написала в ответ срок и стоимость.

- О, а это что, платно? - удивилась женщина. - А Л. сказала, что бесплатно. Я решила, что вам самой в кайф эта работа, вы как бы стаж нарабатываете, тренируетесь...

Л. - это та сестра той женщины, которая мне очень-очень близка.

Я стала объяснять, что бесплатно было потому, что я трепетно отношусь к имениннице и сделать что-то для нее - мне самой приятно.

- Но мы дружим семьями, мы практически родня! - сказала женщина.

Я поняла, что у меня требуют скидку. Точнее даже бесплатность.
Монетизируют мое хорошее отношение к той женщине и ее семье.

Мне захотелось отказать, но это было бы как-то... мелочно.

Я представила диалог, в котором я прогибаю кого-то на бабло, и поняла, что это не моя роль. Ну совсем не моя.

Я , пользуясь терминологией моей дочери, "дробая, но слабая".

Мне проще было написать ей это стихотворение и забыть.

Я оговорила, что в качестве исключения сделаю ей это бесплатно.

Она сказала спасибо, и напомнила, что ей нужно уже к следующей неделе.
Как бы, "спасибо, но побыстрее бы!"

Я выбрала время и написала стихотворение. Отправила, выдохнула, пометила в программе это задание, как выполненное.

Но заказчица стала вносить активные правки.

Это совершенно нормальный процесс, с первого раза редко получается в яблочко. В среднем, со второго. Ну, на крайний случай, с третьего.

Изначально, я думала оговаривать количество правок с заказчиком, но это не пригодилось, ибо обычно их совсем не много, и мне это не напряжно.

А тут - четвертые правки, пятые, седьмые. Я ловила в себе стойкое раздражение...

Делать что-то бесплатно имеет смысл только тогда, когда вы взамен получаете что-то, что вам важнее денег.

А если плюсом к отсутствию цены идет сделка с совестью, то эффект совсем другой. Вы обесцениваете себя и свой продукт, внутри - взаимное разочарование и раздражение, и результат - гораздо масштабнее, чем потерянное время и незаработанные деньги - раскромсанная на кусочки самооценка.

Я внесла седьмые правки и предупредила, что это последние.

Женщина сказала, что там немножко изменились обстоятельства, и нужно два четверостишия про Н. убрать, потому что его не будет, а новые, про М. добавить, потому что он будет.

Я прямо взбесилась.

С одной стороны, я сама согласилась на эту сделку и ее условия. Это мои проблемы, что я - мягкая, и меня сломать можно любой, самой примитивной манипуляцией.

Вероятно, для меня в этом есть какая-то вторичная выгода. Ощущать себя этакой "доброй женщиной", и даже при случае рассказать об этом читателям, чтобы они восхитились моей добротой и отзывчивостью.

С другой стороны, мы категорически не совпали с заказчицей во взглядах на жизнь. Она воспрмнимает такие подарки как должное, и правомерно требует результата, который ее устроит, независимо, платила ли она за него или нет.

В этой ситуации я чувствую себя использованной, и если мы говорим о выборе, то я бы -с учетом этого опыта - лучше отказалась работать бесплатно, прослыла бы меркантильной, чем использованной.

Мне практически все заказчики симпатичны, просто есть те, с кем мне трудно, и это нормально. Единицы помню случаев, когда мне было неприятно, и хотелось бы прихлопнуть это сотрудничество на корню.

Самые сложные деньги я смело отправляю на благотворительность. Ибо деньги - это не про деньги.
Это про энергию.

Если случается редкий невдохновляющий заказ, я наполняю его смыслом, помогая кому-то в спасении жизни, чтобы этот заказ запомнился мне чем-то хорошим, а не выносом мозга.

Мне, конечно, нужен на выходе довольный заказчик. Но мне нужно научиться выстраивать свои границы, четко и доходчиво. И это нужно мне одинаково сильно.

- Простите, но мы договорились, что те правки были последними, - написала я.

- Ой, ну выключайте Бродского. Я прошу подправить два несчастных четверостишья... - пишет заказчица.

Боже, как я не люблю вот это обесценивание. Если это так просто - поправь сама. А если не можешь - так признай, что это труд и талант.

И да, я не Бродский, но и не бездарь, которому милостиво предложили потренировать свое графоманство на их реальном мероприятии.

Выдыхаю. Вежливо прощаюсь. Переписываю несколько раз сообщение, чтобы выгнать сарказм и ёрничество.

"Я была рада помочь. Передавайте привет Е. и Л., которых я безмерно уважаю. Я дарю вам это стихотворение и надеюсь, что оно скрасит ваш праздник. К сожалению, больше не располагаю временем для дальнейшей работы над ним".

Это важная работа - строительство границ. Настоящий забор из принципов, из брёвнышек осознанной ценности своего труда, склеенный цементом самодостаточности.

Внутри сопротивление и неприятное чувство.

У меня такое бывает, когда я отругала ребенка - вроде за дело, но пришлось быть строгой, а я не хочу.

Я хочу все разрешать, все и покупать и на все соглашаться. Так проще. Но так нельзя. Так можно разбаловать и вырастить потребителя, который отлично знает слово "хочу", и не знает слова "надо". Детей приходится воспитывать.
Надо, даже через "не хочу".

И себя, себя тоже надо воспитывать.

Иначе будет хуже.
Иначе можно в свои 37 ощутить себя мягкотелой тряпкой, не способной отстоять свою позицию.

Я хочу быть доброй бабочкой, порхать по цветочкам и вдохновляться. Но не получается. Бабочек ловят чужие сачки, в которых бабочки-заложницы бьются за свою свободу и право лететь, куда хотят.

Доброта многими трактуется как слабость, а мягкость - как уязвимость.

И это правила игры, обижаться тут не на что. Добрым бабочкам нужно думать головой, ибо доброта - это привилегия, которую не все могут себе позволить.

Я получила разочарованный ответ от женщины:

- А вы мне были так симпатичны...

И поняла, что я все сделала правильно.

Это же тоже манипуляция.
Мол, ты хорошая, пока оправдываешь мои ожидания, и плохая - если нет.
Не симпатичная.

Дада, я плохая. Для кого-то. А для кого-то - хорошая. В этом и суть границ, в пределах которых человек получает свободу быть разным.

Вот такой бесплатный урок.
Ваша дробая, но местами сильная я.
Босх мой, какая нудятина.
 

Букет Герберов

Борцыца за правильных коз
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
5.149
Симпатии
78.541
Регистрация
26 Сен 2018
Сообщения
10.874
Симпатии
135.200
Не читала:

Ольга Савельева
сегодня в 12:46
Моя трёхлетняя дочь прилагательное "добрая" произносит как "дробая".

Я, говорит, дробая.

Однажды она играла в песочнице, копала себе куличики, а мальчик рядом брал ее формочки. Те, что она не использовала. Дочка протестовала, но я напомнила, что она - добрая, и ничего страшного в том, что мальчик поиграет в ее игрушки нет. Катя уступила. Дроброта обязывает.

Но мальчик пошел дальше, и стал претендовать на те ведерки, которыми играла дочь, а в конце концов стал претендовать на ее совочек.

Дочка вступила в драку и стала отвоёвывать "моё ведёрко, мое лопатка".

И отвоевала. Отобрала. А когда я подскочила, чтобы ее спасти, моя помощь ей уже не требовалась.

Но дочка посмотела на меня многозначительно и сказала:

- Я дробая. Но сийная.

Одна женщина, которая мне очень симпатична, попала в беду. Она обратилась ко мне за помощью, и я ничем не смогла ей помочь. Так бывает. Я искала, искала, но не нашла нужного врача.

Мне было по этому поводу очень грустно, хотя женщина убеждала меня, что все хорошо, и ей тепло даже от того факта, как много людей отозвалось на ее беду.

Потом у них с мужем был юбилей свадьбы. 20 лет вместе. Подернутый пленкой болезни, праздник был совсем не праздник, и ее сестра Л. тайно рассказала мне о грядущем непразднике, и о том, что они с друзьями все равно задумали сюрприз для "молодоженов", сняли ресторанчик и планируют вытащить их отвлечься.

Звали и меня, но я была на гастролях, и не могла, но я по заказу сестры написала трогательное стихотворение для молодоженов, которое прочли на том празднике, и все рыдали.

Мне прислали видео, и я тоже рыдала.

Потом сестра спросила меня, сколько она должна за стихотворение, но я ответила: "Не обижайте меня".

Для меня честь быть причастной к этому дню, и это совсем не про деньги. Я получила гораздо больше, чем могла бы заработать деньгами.

Спустя пару недель ко мне за стихотворением обратилась новая заказчица. Она прислала подробное техзадание - кому посвящается стихотворение и что именно следует зарифмовать.

Я написала в ответ срок и стоимость.

- О, а это что, платно? - удивилась женщина. - А Л. сказала, что бесплатно. Я решила, что вам самой в кайф эта работа, вы как бы стаж нарабатываете, тренируетесь...

Л. - это та сестра той женщины, которая мне очень-очень близка.

Я стала объяснять, что бесплатно было потому, что я трепетно отношусь к имениннице и сделать что-то для нее - мне самой приятно.

- Но мы дружим семьями, мы практически родня! - сказала женщина.

Я поняла, что у меня требуют скидку. Точнее даже бесплатность.
Монетизируют мое хорошее отношение к той женщине и ее семье.

Мне захотелось отказать, но это было бы как-то... мелочно.

Я представила диалог, в котором я прогибаю кого-то на бабло, и поняла, что это не моя роль. Ну совсем не моя.

Я , пользуясь терминологией моей дочери, "дробая, но слабая".

Мне проще было написать ей это стихотворение и забыть.

Я оговорила, что в качестве исключения сделаю ей это бесплатно.

Она сказала спасибо, и напомнила, что ей нужно уже к следующей неделе.
Как бы, "спасибо, но побыстрее бы!"

Я выбрала время и написала стихотворение. Отправила, выдохнула, пометила в программе это задание, как выполненное.

Но заказчица стала вносить активные правки.

Это совершенно нормальный процесс, с первого раза редко получается в яблочко. В среднем, со второго. Ну, на крайний случай, с третьего.

Изначально, я думала оговаривать количество правок с заказчиком, но это не пригодилось, ибо обычно их совсем не много, и мне это не напряжно.

А тут - четвертые правки, пятые, седьмые. Я ловила в себе стойкое раздражение...

Делать что-то бесплатно имеет смысл только тогда, когда вы взамен получаете что-то, что вам важнее денег.

А если плюсом к отсутствию цены идет сделка с совестью, то эффект совсем другой. Вы обесцениваете себя и свой продукт, внутри - взаимное разочарование и раздражение, и результат - гораздо масштабнее, чем потерянное время и незаработанные деньги - раскромсанная на кусочки самооценка.

Я внесла седьмые правки и предупредила, что это последние.

Женщина сказала, что там немножко изменились обстоятельства, и нужно два четверостишия про Н. убрать, потому что его не будет, а новые, про М. добавить, потому что он будет.

Я прямо взбесилась.

С одной стороны, я сама согласилась на эту сделку и ее условия. Это мои проблемы, что я - мягкая, и меня сломать можно любой, самой примитивной манипуляцией.

Вероятно, для меня в этом есть какая-то вторичная выгода. Ощущать себя этакой "доброй женщиной", и даже при случае рассказать об этом читателям, чтобы они восхитились моей добротой и отзывчивостью.

С другой стороны, мы категорически не совпали с заказчицей во взглядах на жизнь. Она воспрмнимает такие подарки как должное, и правомерно требует результата, который ее устроит, независимо, платила ли она за него или нет.

В этой ситуации я чувствую себя использованной, и если мы говорим о выборе, то я бы -с учетом этого опыта - лучше отказалась работать бесплатно, прослыла бы меркантильной, чем использованной.

Мне практически все заказчики симпатичны, просто есть те, с кем мне трудно, и это нормально. Единицы помню случаев, когда мне было неприятно, и хотелось бы прихлопнуть это сотрудничество на корню.

Самые сложные деньги я смело отправляю на благотворительность. Ибо деньги - это не про деньги.
Это про энергию.

Если случается редкий невдохновляющий заказ, я наполняю его смыслом, помогая кому-то в спасении жизни, чтобы этот заказ запомнился мне чем-то хорошим, а не выносом мозга.

Мне, конечно, нужен на выходе довольный заказчик. Но мне нужно научиться выстраивать свои границы, четко и доходчиво. И это нужно мне одинаково сильно.

- Простите, но мы договорились, что те правки были последними, - написала я.

- Ой, ну выключайте Бродского. Я прошу подправить два несчастных четверостишья... - пишет заказчица.

Боже, как я не люблю вот это обесценивание. Если это так просто - поправь сама. А если не можешь - так признай, что это труд и талант.

И да, я не Бродский, но и не бездарь, которому милостиво предложили потренировать свое графоманство на их реальном мероприятии.

Выдыхаю. Вежливо прощаюсь. Переписываю несколько раз сообщение, чтобы выгнать сарказм и ёрничество.

"Я была рада помочь. Передавайте привет Е. и Л., которых я безмерно уважаю. Я дарю вам это стихотворение и надеюсь, что оно скрасит ваш праздник. К сожалению, больше не располагаю временем для дальнейшей работы над ним".

Это важная работа - строительство границ. Настоящий забор из принципов, из брёвнышек осознанной ценности своего труда, склеенный цементом самодостаточности.

Внутри сопротивление и неприятное чувство.

У меня такое бывает, когда я отругала ребенка - вроде за дело, но пришлось быть строгой, а я не хочу.

Я хочу все разрешать, все и покупать и на все соглашаться. Так проще. Но так нельзя. Так можно разбаловать и вырастить потребителя, который отлично знает слово "хочу", и не знает слова "надо". Детей приходится воспитывать.
Надо, даже через "не хочу".

И себя, себя тоже надо воспитывать.

Иначе будет хуже.
Иначе можно в свои 37 ощутить себя мягкотелой тряпкой, не способной отстоять свою позицию.

Я хочу быть доброй бабочкой, порхать по цветочкам и вдохновляться. Но не получается. Бабочек ловят чужие сачки, в которых бабочки-заложницы бьются за свою свободу и право лететь, куда хотят.

Доброта многими трактуется как слабость, а мягкость - как уязвимость.

И это правила игры, обижаться тут не на что. Добрым бабочкам нужно думать головой, ибо доброта - это привилегия, которую не все могут себе позволить.

Я получила разочарованный ответ от женщины:

- А вы мне были так симпатичны...

И поняла, что я все сделала правильно.

Это же тоже манипуляция.
Мол, ты хорошая, пока оправдываешь мои ожидания, и плохая - если нет.
Не симпатичная.

Дада, я плохая. Для кого-то. А для кого-то - хорошая. В этом и суть границ, в пределах которых человек получает свободу быть разным.

Вот такой бесплатный урок.
Ваша дробая, но местами сильная я.
С трудом продралась по диагонали.
Что хочу сказать: противительный союз НО дети в 3 года не используют, насколько я помню. Позднее появляется. В этом возрасте из противительных только А.
Ну и "выключите Бродского" - это из серии "включите МХАТ". Очень частый оборот в речи.
Правдивый такой пост. Полезный.
 

Букет Герберов

Борцыца за правильных коз
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
5.149
Симпатии
78.541
С трудом продралась по диагонали.
Что хочу сказать: противительный союз НО дети в 3 года не используют, насколько я помню. Позднее появляется. В этом возрасте из противительных только А.
Ну и "выключите Бродского" - это из серии "включите МХАТ". Очень частый оборот в речи.
Правдивый такой пост. Полезный.
"Ежик сильный. Но легкий."
Вся начитанность Савельевой - из анекдотов.
 
Регистрация
20 Дек 2018
Сообщения
4.718
Симпатии
49.931
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.