Ещё из наблюдений за хомяками Божены. По результатам наблюдений Гужвина занимает заслуженное место рядом с такими светочами интеллекта и эмпатии как Морозова, Робёнкова и Глеза.
Итак, мы помним этот эфир «Хорошего текста» с обсуждением Водовозовой (каюсь, смотрела урывками - очень уж тоскливо и глупо все было).
По итогам этого унылого блеянья о тяжком личном опыте семейного абьюза девочки Женечки Рынской, Гужвина выдала текст о книге Водовозовой. Видимо, старшие товарищи указали математику, что рассуждения о литературе человека с начитанностью табуретки надо как-то подкорректировать.
Посмотреть вложение 1592561
Посмотреть вложение 1592563
Гужвина добросовестно и многословно пересказывает роман, не отступая от методички по литературе для школьников старших классов - «что хотел сказать автор?», «опишите своими словами характеры главных героев произведения», «тяжёлое положение женщины в царской России».
Но тут в комментарии приходит Татьяна Данилова и - упс. Гужвина пересказывает какую-то другую книгу.
Семьдесят-восемьдесять душ крестьян и семьсот десятин спутываются в математическом уме в клубок и становятся семьюстами душами, вследствие чего семья Цевловских из бедных превращается в богатую. Гужвина долго упорствует, пока её не натыкали носом в текст, но и потом продолжает выкручиваться - «текст в интернете не вычитан» (
).
Далее ей справедливо указывают, что невозможно оценивать поступки и мотивы поступков людей того времени по меркам сегодняшним. Гужвина только начинает огрызаться, и тут приходит левая тётка с вопросом к Татьяне Даниловой. И вот Гужвина уже оскалилась всерьёз, хотя и прикрылась шутливой скобочкой - «мой текст, чего это вы к Татьяне обращаетесь?». Божена из Гужвиной полезла во всей красе.
закончилось предсказуемо - Гужвина в завершение диалога набросилась на Данилову - «разговаривайте со мной уважительно!» и на этом литературная беседа фсё.
Посмотреть вложение 1592606
Посмотреть вложение 1592609
Посмотреть вложение 1592610
Посмотреть вложение 1592611