Там вся тусовка уже стописятмульенов раз пересралась между собой, понапискали книг, где обосрали друг друга, я вот нытье Гаккеля почитать люблю, как его бедного забижали все.Я не случайно Рыбу упомянуло, его книга просто наикорректнейшая, просто про чумовую молодость.
Посмотрело я трейлер. Трижды. Охуело. Пересмотрело еще трижды.
Лето Серебренникова япыталось посмотреть, с третьего захода получилось. Фильм не затронул ничего в сердце. Это был не Майк, это был не Цой, это была не Марьяна. Это были актеры, пытающиеся изобразить нечто волшебное, этот дух Питера 80-х, и у которых это часто не получалось на экране. Равнодушие - вот, наверное, мое ощущение от "Лета".
А вот тут у меня просто пригорело. Помните же, что имя Алексея Учителя было известно в 80-х исключительно из-за фильма Рок, где засветились все главные звезды андеграунда, включая группу Кино.После гибели Цоя любые фильмы с ним шли на ура, так что неудивительно, что Учитель оказался не забыт в тусовке.
Потом эта странная Матильда. Думаю, что коммерчески она не была успешной, и тогда, в преддверии громкой даты 30-летия со дня гибели, зоркий глаз режиссера пал на тему Цоя.
Сукин сын Учитель, лично знавший Цоя, неужели нельзя было придумать что-то более интересное на эту тему, чем вот это все, что я видело в трейлере?
Вишенка на торте - ленивый тост с бутылем в сторону гроба.
"Лето" я, кстати, посмотрела, алкаш категорически отказался. Смотрела недавно, но совершенно не помню что там происходило. И мне кажется, что если не помнишь что было в фильме значит фильм ни о чем. @Элеонора Булгакофф, да, мне уже написали, что неправда, мне это алкаш сказал (напиздел), он у нас главный поклонник. С чего он это взял?)
Здравствуйте! Я вчера сломалось и спать отправилось, однако, продолжим. Я понимаю вашу ремарку про историческую достоверность, прекрасно помню, как плевался в своен время штурмар Аэрофлота, когда смотрел "Экипаж", культовый, по сути, фильм. Я с интересом читаю "разбор полета" фильмов, но не столь требовательне и вполне пропускаю неточности вроде "это орудие поставили на вооружение в 43 году, а нам его показывают в 42", я как-то больше "о чем кино" смотрю. Вот тот же "Мы из будущего"- попса попсой, а неплохое же кино вышло...
Здравствуйте! Я вчера сломалось и спать отправилось, однако, продолжим. Я понимаю вашу ремарку про историческую достоверность, прекрасно помню, как плевался в свое время штурман Аэрофлота, когда смотрел "Экипаж", культовый, по сути, фильм. Я с интересом читаю "разбор полета" фильмов, но не столь требовательнее и вполне пропускаю неточности вроде "это орудие поставили на вооружение в 43 году, а нам его показывают в 42", я как-то больше "о чем кино" смотрю. Вот тот же "Мы из будущего"- попса попсой, а неплохое же кино вышло...
Как я рада, что мы в оценке "Мы из будущего" совпадаем. Агитка, конечно, но жанр фантастики может списать любые неточности: дескать..попали в петлю времени, ну исказила там погоны...ну неведомо, как оно, поэтому у медсестры современный маникюр.
Хотя моя свекровь прошла войну с 1942 по 1945 с 16 лет, приписав себе пару лет , и у нас много фото "лейкой". На фото - девушки такие..с локонами, аккуратненькие.
Свекровь говорила, что женская натура проявлялась во всем. Во время боев никто фото не делал, конечно. А вот в затишье..девочки прихорашивались, старались.
Я тоже не вникаю в каком там году..танк был такой, а в каком..такой. Но когда "Катюши" участвуют в боях ..в июне 1941 года, категорически искажается картина. Потому что появление "катюш" было "большим весом" в боевых действиях, первые залпы немцев привели в ужас. А наши бойцы были "с поднятием духа". Это влияло на ход войны. А у неинформированных зрителей (у которых "декабристы взяли вилы в Харькове и пошли в народ") возникает вопрос: а чего отступали-то с таким вот оружием? И напрашивающийся вывод - случайно СССР войну-то выиграл...
Т.е. "дое...ки" типА у неё маникюр...можно считать "доеб..."ми ( а вдруг у девушки и был с собой несессер? и во время затишья она делала маникюр, что БЫВАЛО, А ВОТ КОГДА санинструктор по сценарию вытаскивает второго раненного с поля боя под артобстрелом...и лицом бела, с чистенькой гимнастерке доползла до своих...вызывает вопросы, недоверие и лубочное восприятие войны.
Штрих: когда я сверка по молодости спросила..что самое страшное? Он ответил: "Когда...сидели-курили с Николаем, он чай прихлебывая, отошел, через минуту...его кишки висели на березе, а у меня во рту осталась сигарета". Вот это...быт войны (а он был), гибель КАЖДОГО, КАК НЕВОЗВРАТНОСТЬ, и каждых в бою были не десятки часто..вот это надо рассказывать и понимать: это страшно.
А у Вас какие фильмы о войне ..как бы ..с западением в душу?
Как я рада, что мы в оценке "Мы из будущего" совпадаем. Агитка, конечно, но жанр фантастики может списать любые неточности: дескать..попали в петлю времени, ну исказила там погоны...ну неведомо, как оно, поэтому у медсестры современный маникюр.
Хотя моя свекровь прошла войну с 1942 по 1945 с 16 лет, приписав себе пару лет , и у нас много фото "лейкой". На фото - девушки такие..с локонами, аккуратненькие.
Свекровь говорила, что женская натура проявлялась во всем. Во время боев никто фото не делал, конечно. А вот в затишье..девочки прихорашивались, старались.
Я тоже не вникаю в каком там году..танк был такой, а в каком..такой. Но когда "Катюши" участвуют в боях ..в июне 1941 года, категорически искажается картина. Потому что появление "катюш" было "большим весом" в боевых действиях, первые залпы немцев привели в ужас. А наши бойцы были "с поднятием духа". Это влияло на ход войны. А у неинформированных зрителей (у которых "декабристы взяли вилы в Харькове и пошли в народ") возникает вопрос: а чего отступали-то с таким вот оружием? И напрашивающийся вывод - случайно СССР войну-то выиграл...
Т.е. "дое...ки" типА у неё маникюр...можно считать "доеб..."ми ( а вдруг у девушки и был с собой несессер? и во время затишья она делала маникюр, что БЫВАЛО, А ВОТ КОГДА санинструктор по сценарию вытаскивает второго раненного с поля боя под артобстрелом...и лицом бела, с чистенькой гимнастерке доползла до своих...вызывает вопросы, недоверие и лубочное восприятие войны.
Штрих: когда я сверка по молодости спросила..что самое страшное? Он ответил: "Когда...сидели-курили с Николаем, он чай прихлебывая, отошел, через минуту...его кишки висели на березе, а у меня во рту осталась сигарета". Вот это...быт войны (а он был), гибель КАЖДОГО, КАК НЕВОЗВРАТНОСТЬ, и каждых в бою были не десятки часто..вот это надо рассказывать и понимать: это страшно.
А у Вас какие фильмы о войне ..как бы ..с западением в душу?
Не знаю, мне сложно ответить, последние лет пять я либо постарело, либо обросло излишним цинизмом. Тему Второй мировой войны окружили такими спекуляциями, так ее затаскали и затерли, монетизировали, что у меня на на бессознательнм уровне включается защитный рефлекс.
Не знаю, мне сложно ответить, последние лет пять я либо постарело, либо обросло излишним цинизмом. Тему Второй мировой войны окружили такими спекуляциями, так ее затаскали и затерли, монетизировали, что у меня на на бессознательном уровне включается защитный рефлекс.
Именно. Поэтому я включила другой защитный механизм: личную память о рассказах конкретных людей, отметая "открытия" интернета, пересказы ничем не подтвержденных текстов вдруг возникших историков. Ну и свой опыт работы с архивными документами: сначала - оценка достоверности самого документа: внешний вид, бумага, шрифты печатной машинки, соответствующий времени (Ундервуд и электрическая "Украина" или "Ятрань" - резко отличаются, ну и так далее. Есть такая методология - внешняя и внутренняя критика документа. Так как давно существует практика "вброса" и "изъятия", что меняет картину событий. Сложно, наверно, объяснила?
Заслуживают относительного доверия только те историки, у которых есть ССЫЛКИ на опубликованные или рассекреченные в общий доступ документы, прошедшие эту самую внешнюю и внутреннюю экспертизы. Остальные? Нет.
И спекуляции...да..раздражают, вызывают протест и отторжение.
Именно. Поэтому я включила другой защитный механизм: личную память о рассказах конкретных людей, отметая "открытия" интернета, пересказы ничем не подтвержденных текстов вдруг возникших историков. Ну и свой опыт работы с архивными документами: сначала - оценка достоверности самого документа: внешний вид, бумага, шрифты печатной машинки, соответствующий времени (Ундервуд и электрическая "Украина" или "Ятрань" - резко отличаются, ну и так далее. Есть такая методология - внешняя и внутренняя критика документа. Так как давно существует практика "вброса" и "изъятия", что меняет картину событий. Сложно, наверно, объяснила?
Заслуживают относительного доверия только те историки, у которых есть ССЫЛКИ на опубликованные или рассекреченные в общий доступ документы, прошедшие эту самую внешнюю и внутреннюю экспертизы. Остальные? Нет.
И спекуляции...да..раздражают, вызывают протест и отторжение.
Поэтому я предпочитаю пересматривать фильмы о войне, которые не про войну. "Летят журавли", "Дом, в котором я живу", "Офицеры", из современных мне нравится "Время собирать камни", "Мы из будущего" (обе части, хотя вторая имеет очень много недостатков), по коньюктурному говну Пикуля сняли на удивление неплохой сериал "Реквием каравану PQ-17". Не могу и не хочу пересматривать "А зори здесь тихие", "Они сражались за Родину", "Иди и смотри", а "Цитадель" даже на перемотке смотреть не хочу.
К "не хочу даже на перемотке" добавлю свое: "Штрафбат", и все киношки, где кровавые гебисты в новеньких формах делают "страшную" рожу и с садистским удовольствием бьют допрашиваемых. Мне все время кажется, что это снимающие кино...кайфуют - чем больше мозгов на стенке и кровяшки, тем кайфовее.
Из откровенного треша... все последнее о войне. Зарубежные фильмы - та же история. Еще одно соображение: вот черно-белые фильмы по этой теме, ...ох, ИМХО - как-то с "запахом" документалистики, вызывают больше эмоций.
"На Париж", "Т-34",бээээ.
Из вызвавших эмоции, сродни тем, которые были во времена "летят журавли"..."Сошедшие с небес" и "торбедоносцы", позднего СССР.
Торпедоносцы:
У нас 9 мая (Севастополь") до сих пор...какой-то день слез. Первый раз шествие ветеранов я увидела - здесь в 1998 году, как-то совпало, что после просмотра "Торпедоносцев". Шли еще достаточно многочисленные группы с названиями частей, участников войны. Вдруг...название...а за ним идут пару человек и везут дедушку на коляске, внук, наверно, он машет руками народу по сторонам улицы, а его забрасывают цветами. Почему так мало людей? И я прочитала еще раз название..это были те самые, из летчиков... на торпедоносцах. Они были смертниками и понимали это при назначении. Воевали, гибли. Статистику не знаю, но вроде несколько вылетов...и смерть. По коже мурашки..когда поняла, что это были за пару человек и дедушка.
К "не хочу даже на перемотке" добавлю свое: "Штрафбат", и все киношки, где кровавые гебисты в новеньких формах делают "страшную" рожу и с садистским удовольствием бьют допрашиваемых. Мне все время кажется, что это снимающие кино...кайфуют - чем больше мозгов на стенке и кровяшки, тем кайфовее.
Из откровенного треша... все последнее о войне. Зарубежные фильмы - та же история. Еще одно соображение: вот черно-белые фильмы по этой теме, ...ох, ИМХО - как-то с "запахом" документалистики, вызывают больше эмоций.
"На Париж", "Т-34",бээээ.
Из вызвавших эмоции, сродни тем, которые были во времена "летят журавли"..."Сошедшие с небес" и "торбедоносцы", позднего СССР.
Торпедоносцы:
У нас 9 мая (Севастополь") до сих пор...какой-то день слез. Первый раз шествие ветеранов я увидела - здесь в 1998 году, как-то совпало, что после просмотра "Торпедоносцев". Шли еще достаточно многочисленные группы с названиями частей, участников войны. Вдруг...название...а за ним идут пару человек и везут дедушку на коляске, внук, наверно, он машет руками народу по сторонам улицы, а его забрасывают цветами. Почему так мало людей? И я прочитала еще раз название..это были те самые, из летчиков... на торпедоносцах. Они были смертниками и понимали это при назначении. Воевали, гибли. Статистику не знаю, но вроде несколько вылетов...и смерть. По коже мурашки..когда поняла, что это были за пару человек и дедушка.
"Я слишком хорошо знаю историю, чтобы смотреть "Список Шиндлера" сказал мне в лохматом 1994 году мой друг-еврей. Я его тогда плохо поняло, а теперь полностью согласное.
"Я слишком хорошо знаю историю, чтобы смотреть "Список Шиндлера" сказал мне в лохматом 1994 году мой друг-еврей. Я его тогда плохо поняло, а теперь полностью согласное.
Просто цифры по Вратарю Галактики.
Еще перед открытием кинотеатров министр культуры пиздела что надо чтоб в кино веселые фильмы крутили, очень надда.Наверное, чтоб эту хуйню смотрели. Кто нибудь получит пизды за проебанный миллиард?
Коллеги, меня бомбит. Эрнст выдал новую версию "Угрюм-реки", по слухам, скоро покажут. Роковую красавицу Анфису будет играть Пересильд
*бегоет кругами, стартует на Плутон*
а вот Цыганов сыграл главную роль в фильме....... тут бой барабанов.....
короче, фильм называется....
под таким названием он в фестивале участвовал.... Как Надя за водкой ходила или смерть по-русски.
Коллеги, меня бомбит. Эрнст выдал новую версию "Угрюм-реки", по слухам, скоро покажут. Роковую красавицу Анфису будет играть Пересильд
*бегоет кругами, стартует на Плутон*
Какой пиздец. Согласное с автором статьи, Балуев- попадание в образ, но остальные... Ботоксная клуша в роли красавицы, роковой красавицы Анфисы? Ставлю на то, что Дарья Мороз будет Синильгой.