- Регистрация
- 3 Окт 2014
- Сообщения
- 4.668
- Симпатии
- 66.613
Сорян, что может уже не в тему, но не могу молчать. Я была ребенок-отличник. Меня никто никогда не контролировал, не проверял домашние задания, не ругали и не хвалили за оценки. Стандартный вопрос "как дела в школе?", стандартный ответ "нормально". Просто мне легко давалась учеба, вот и весь секрет. Вы правы, нельзя любить все предметы, но я и не любила, у меня они просто не вызывали никаких сложностей. Так что вполне может и здесь было что-то подобное, далеко не всегда хорошие оценки это зарабатывание любви.
Мама сама была троечницей в школе, поэтому для нее мои круглые пятерки были как чудо.
А училась я на пятерки просто потому, что мне было легко. Домашку я делала на переменке, темы все схватывала сразу. Да, и по физике, и по истории. И если точные науки у меня иногда вызывали затруднения (ну типа ещё раз параграф прочитать для закрепления), то уж все гуманитарные предметы (литература, языки, история и т.п.) я вообще не считала за квест. Читала я в сто раз больше, чем задавали в школе.
Поэтому меня нехило бомбит, когда отличникам начинают приписывать какие-то комплексы, а их семье - тиранию.
Нет, просто бывают дети с интеллектом выше среднего, отличной памятью и с большой тягой к новым знаниям.
Последнее редактирование: