• Форум сообщества насИкомых заблокирован роскомнадзором по требованию президента ВТБ Андрея Костина за упоминание о его любовнице.
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
42
Симпатии
11
#3
Ktoya написал(а):
Какой красивый мужик у Лазарева :ki_ss: Особенно когда улыбается :smu:sche_nie: Эх, они всегда забирают лучших!
Тоже отметила пирожковость Лазаревского избранника :a_g_a: симпатичненький такой, не то что парень Гайдая :facepalm3:
 
Регистрация
1 Мар 2015
Сообщения
465
Симпатии
59
#4
*со слабой надеждой в голосе*
Может они просто дружат так... ээээ.... тесно?.... может тыщу лет знакомы и не одну цистерну водки вместе раздавили в юности?.. а?...
Я насикомое наивное... из деревни... у нас если два мужика вместе бухают, то просто бухают... в крайнем случае дальше по бабам вместе пойдут...
 
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
136
Симпатии
131
#5
вша_на_гребешке написал(а):
*со слабой надеждой в голосе*
Может они просто дружат так... ээээ.... тесно?.... может тыщу лет знакомы и не одну цистерну водки вместе раздавили в юности?.. а?...
Я насикомое наивное... из деревни... у нас если два мужика вместе бухают, то просто бухают... в крайнем случае дальше по бабам вместе пойдут...

А мне срать, на самом деле. Во-первых, на Лазареву видно, что он "того". Во-вторых, гнида, судя по рассказам на сплетнике и пр. ресурсах, ещё та. Фанатеть от такого не особо приятно
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#7
Ktoya написал(а):
А мне срать, на самом деле. Во-первых, на Лазареву видно, что он "того". Во-вторых, гнида, судя по рассказам на сплетнике и пр. ресурсах, ещё та. Фанатеть от такого не особо приятно
Простите, а почему гнида-то? По каким рассказам?)))
 
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
136
Симпатии
131
#8
Адъ и Израиль написал(а):
Ktoya написал(а):
Простите, а почему гнида-то? По каким рассказам?)))
Ой, всё не упомню. Из последнего, что читала - рассказы про Непосед на Сплетнике (+комменты там же), их взаимоотношения в коллективе. Такой маленький был, а уже тварь. Не верю, что люди способны настолько измениться с возрастом.
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#9
заимоотношения в коллективе. Такой маленький был, а уже тварь. Не верю, что люди способны настолько измениться с возрастом.[/quote]
Хм, не хомяк, но наблюдаю за ним давно, ничего подобного не читала никогда) Концерты у него аншлаговые, поет на сольниках всегда живьем, танцует практически наравне с балетом. Немного жаль, что хитами становятся песни из разряда "два притопа-три прихлопа", вроде ЭтоВсеОна НАНАНАНАНА :facepalm1: - ясен пень, это для маленьких девочек поется. Вообще у него много качественного англоязычного материала. Абидна, канешна, если он по части мальчиков окажется. нет, все-таки хомяк :-) Но тут уж ничо не поделать. Иногда он перебарщивает с внешним видом, но я пока не увижу в постели с тем красавчиком на фотках - не поверю. ::-):
 
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
136
Симпатии
131
#10
Чтобы я смогла абстрагироваться от личности исполнителя, он должен быть гениален или близко к этому. Увы, Серёжа - посредственный певец, не гавно, но и не конфетка. Это в принципе нормально - петь живьём, хорошо танцевать (если ты попсовик) и делать шоу. Ничего удивительного, ещё бы он этого не делал.
И я всё же говорю про его личные качества. Это порой и в его интервью, участии в различных шоу проскальзывает: какая-то тихая усмешка и самолюбование.
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#11
Прям интересно стало, что он такого в Непоседах творил. Помню только, что в период распада Смэш писали всякоэ нелицеприятное, но стоит ли этому верить? В целом согласна, что петь живьем - это норма, разумеется, но российская эстрада не отличается этим умением. Потому Сырожу воспринимаю в качестве исключения, в поп-музыке он хорош. :hi_hi_hi: А спит он с Кудрявцевой или Кудрявцевым - дело десятое. Имхо) :ki_ss: А, да, про самолюбование тоже соглашусь, есть такое.
 
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
1.809
Симпатии
4.137
#13
писали, что они с волковой дрочили тех, у кого родители небогатые
что смэш отец топалова похерил, потому как лазарев неоднозначно пристраивался к заднице его сына
что он очень двуличный чел

а больше не помню, мне он не нра :ne_vi_del:
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#14
Хорошие_сапоги_надо_брать написал(а):
писали, что они с волковой дрочили тех, у кого родители небогатые
что смэш отец топалова похерил, потому как лазарев неоднозначно пристраивался к заднице его сына
что он очень двуличный чел

а больше не помню, мне он не нра :ne_vi_del:
ээээ, не в курсе насчет Волковой, но у него-то точно небогатая семья :sh_ok: мама поднимала их с братом, отца почти сразу не было.
ой, сколько ебалы всякой писали про отца топалова и владека... :facepalm8: Фиг знает, шо там по факту было.
 
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
1.809
Симпатии
4.137
#15
Адъ и Израиль написал(а):
ээээ, не в курсе насчет Волковой, но у него-то точно небогатая семья :sh_ok: мама поднимала их с братом, отца почти сразу не было.
ой, сколько ебалы всякой писали про отца топалова и владека... :facepalm8: Фиг знает, шо там по факту было.
да, там писали про его маму, швея она, вроде бы?
задорожная (кажется она), говорила что ей доставалось от них, лазарева и волковой

а вы посмотрите на сплетнике, в блогах, по поиску
пост кажется так и назывался, "непоседы"
там мноооого комментов было
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#16
:sh_ok: спасибос, почитаю, если не забуду.. насчет мамы - я сто лет назад читало, что мама работала на нескольких работах, и одной из них было что-то вроде швеи, да. С Задорожной же вообще они дружили :sh_ok: прям параллельная вселенная какая-то. Сужу по его старым интервью. :ne_vi_del:
Че-та мне подсказывает, что СМИ с названием "сплетник" не оч правдивое :-) Они вообще могут что угодно наплести.
 
Регистрация
19 Май 2014
Сообщения
1.809
Симпатии
4.137
#17
Адъ и Израиль написал(а):
:sh_ok: спасибос, почитаю, если не забуду.. насчет мамы - я сто лет назад читало, что мама работала на нескольких работах, и одной из них было что-то вроде швеи, да. С Задорожной же вообще они дружили :sh_ok: прям параллельная вселенная какая-то. Сужу по его старым интервью. :ne_vi_del:
Че-та мне подсказывает, что СМИ с названием "сплетник" не оч правдивое :-) Они вообще могут что угодно наплести.
в блогах бывают интересные комменты
раньше правда, жгли чаще, и жырр приносили на всяких "свеццких львиц"))

задорожная в него влюблена была, что ли... а он то ли что то сказал ей колкое, то ли что.... не помню, врать не буду.
да это даже не сми, это типа багини, только помягче :-)
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
1.857
Симпатии
37
#20
Хорошие_сапоги_надо_брать написал(а):
itsitsits написал(а):
http://www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/120852_neposedy-nedetskie-igry-v-detskom-kollektive
это, видимо
да ::-):
Ничего криминального я не увидело :ne_vi_del: Если что-то и было, то это из разряда школолошных подколов, проверок и тд. Главное для них (изданий) - сделать сенсацию, заставить людей все это перетряхивать. Напоминает сейчас ситуацию с Фриске - участники нынешнего конфликта в разных источниках являются то ангелами, то демонами. Ну, это опять же мое имхо. :-) Кстати, а тут нигде тема Фриске не обсуждается? :-)