Посмотрела неизвестное мне кино "В день свадьбы" 1968 год
Обалдела от красоты и сексуальности Малеванной, какая женщина! Зачем ей этот Миша, с её страстью? Сожгла бы его быстро, хорошо, что отпустила.
Вообще в этом фильме секса много, на удивление. Не, не прямого, но эти все женские фигуры, ноги, руки - снято очень страстно!
Post automatically merged:
Ещё ради интереса глянула "полуденный вор", серия с Нееловой Следствие ведут знатоки.
Совкодрочерам бы его глянуть. Там Москва 80х без прикрас показана, живая, снимали много просто на улицах. Очереди эти.
Неёлова расцвела после 35, невероятно стала привлекательна и сексуальна. В фильме ей 38, просто шикарная женщина.
Кто хочет нестандартного советского кино, рекомендую все фильмы реж. Ларисы Шепитько. Особенно : "Ты и Я" ( про любовь...ну очень уж буржуазно-французское влияние) и "Крылья". В этих фильмах талант. актер снимался Дьячков Л. ("... я актер голливудского маштаба..." и траг.судьбы)
Кто хочет нестандартного советского кино, рекомендую все фильмы реж. Ларисы Шепитько. Особенно : "Ты и Я" ( про любовь...ну очень уж буржуазно-французское влияние) и "Крылья". В этих фильмах талант. актер снимался Дьячков Л. ("... я актер голливудского маштаба..." и траг.судьбы)
Посмотрела таки "Долгую дорогу в дюнах". Прасцици, но Артур меня бесил весь фильм(( ни рыба ни мясо, отношения выяснять не захотел в тот роковой день, чем покалечил судьбы троих людей. Под своей фамилией Марту искать не допер, хотя казалось быыыы.
Пейзажи обалденные, так захотелось вдохнуть соленого воздуха...
Посмотрела таки "Долгую дорогу в дюнах". Прасцици, но Артур меня бесил весь фильм(( ни рыба ни мясо, отношения выяснять не захотел в тот роковой день, чем покалечил судьбы троих людей. Под своей фамилией Марту искать не допер, хотя казалось быыыы.
Пейзажи обалденные, так захотелось вдохнуть соленого воздуха...
Там оба главных героя еба-бо, а вот брюнет, который на немцев работал-очень секси. Плохо помню сюжет, помню, что блондинка и ейный Артур меня вымараживали.
Она - то как раз пыталась, и сама приходила, и подругу просила Артура позвать, а этот козел слушать ничего не хотел. Вот и пошла за Рихарда от отчаяния.
Милые, сразу прошу прощения перед фанатами фильма Бещымянная звезда. С детства терпеть не могла этот фильм. Пересмотрела недавно взрослая. Н-да, Костолевский это ходячий секс, но остальные... И вообще все это действие. Тупые истерички какие то постоянно орут.
Казаков, безумно влюблённый в Вертинскую, это очень видно.
Но почему столько восторгов? Обычно, пересматривая, ответы нахожу, а тут вообще нет. Что хотел сказать автор этим фильмом?
@Gussi, Вкусовщина-не более того. Там Вертинская визжит тоненьким голоском. Мне, так не нравится этот фильм, вот ничего в нем. Ни атмосфера, ни актеры. Полутеатральное действо в плохом исполнении. Но, опять таки, все дело вкуса.
Костолевский-да, секси, но тоже не верится его герою в дебильных очочках. Все ждешь, что он снимет их, вальяжно раскинется в кресле и скажет герою Козакова хорошо поставленным голосом:"Дружочек, идите отсюда и мамзель свою прихватите. У меня от ее визгов мигрень скоро разыграется".
Но, я вообще не люблю Казакова артиста.
Там оба главных героя еба-бо, а вот брюнет, который на немцев работал-очень секси. Плохо помню сюжет, помню, что блондинка и ейный Артур меня вымараживали.
Рихард Он ) там самый адекватный ! Взял беременной, понимая что ребёнок не его,пытался создать условия , просил не лезть никуда все таки война, везде угроза так нет Марте хотелось ребёнка в Сибирь свозить. Тоже смотрела новыми глазами на карантикулах. Фильм хороший, Ностальжи по летним каникулам ( его летом показывали часто) актёры красивые, но марта с мужчиной ее мечты странноватые )
Рихард Он ) там самый адекватный ! Взял беременной, понимая что ребёнок не его,пытался создать условия , просил не лезть никуда все таки война, везде угроза так нет Марте хотелось ребёнка в Сибирь свозить. Тоже смотрела новыми глазами на карантикулах. Фильм хороший, Ностальжи по летним каникулам ( его летом показывали часто) актёры красивые, но марта с мужчиной ее мечты странноватые )
Собственно, там фильм-то про трагедию человечееской жизни на фоне истории, и персонажи трагические как раз таки Марта и Рихард, в книге Артуру еще досталось, а в фильме-то вообще, по сути, просто жизнь прожил, только по собственному мудачеству с бабами не клеилось. Я вообще удивлено как в советское время такую крамолу выпустили. Справедливости ради, у Марты выбор был невелик, либо в Германии остаться с Рихардом, либо в Германию или Швецию с отцом бежать, а уж если так хочется на родине остаться, то только через Сибирь.