Советское кино

Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
9.565
Симпатии
113.667
Он автобиографичный очень, мне фильм стал немого понятным после воспоминаний Аллы Демидовой и аудиокниги сестры Марины "Осколки зеркала"
Кстати, вопрос на засыпку, какой актёр снимался в 6 фильмах у Андрея Тарковского?
Солоницын?
 
Регистрация
2 Окт 2011
Сообщения
16.252
Симпатии
142.417

Tоварищ Бендер

Я дам вам парабеллум
Регистрация
17 Июл 2018
Сообщения
3.580
Симпатии
27.654
Адрес
Oberbayern
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
9.565
Симпатии
113.667
Виктора Уральского, в эпизодах правда всегда, но наверно благодаря Гайдаю лицо знакомое
Подсматривали?))) Шучу))
Вообще-то я имела в виду Куравлева (его он после Ивана Васильевича снимал в каждом своем фильме), но погуглила, и действительно Уральский, начиная аж с Деловых людей и кончая Дерибасовской буквально в каждом фильме! Кореша, наверное, они были)))
 
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
19.511
Симпатии
42.946
Регистрация
17 Сен 2019
Сообщения
3.754
Симпатии
63.383
Подсматривали?))) Шучу))
Вообще-то я имела в виду Куравлева (его он после Ивана Васильевича снимал в каждом своем фильме), но погуглила, и действительно Уральский, начиная аж с Деловых людей и кончая Дерибасовской буквально в каждом фильме! Кореша, наверное, они были)))
Подсмотрела конечно ) изначально думала Крамаров или Куравлев, но в Пленнице их не помню, реально стало интересно, поэтому полезла искать. У режиссеров часто своя, можно сказать, устоявшаяся труппа актеров была: у Данелия всегда - Леонов, у Рязанова Мягков, не говоря уже про жён актрис.
 
Регистрация
13 Авг 2017
Сообщения
6.268
Симпатии
77.311
Какая у него роль на излете в фильме "С любовью, Лиля". И сам фильм рекомендую.
Ой, присоединяюсь к вашей рекомендации! Мне ещё нравится предыдущая картина Ларисы Садиловой "С днём рождения!" про роддом ::-):
 
Регистрация
21 Ноя 2018
Сообщения
3.061
Симпатии
66.974
Какая у него роль на излете в фильме "С любовью, Лиля". И сам фильм рекомендую.
Ох как хорошо зашла,
Тол только недавно хотела пересмотреть но не могла вспомнить название.

С садиловой ещё фильм неплохой Требуется няня, но это уже не совсем советское , 2005.
 
Регистрация
19 Сен 2015
Сообщения
19.511
Симпатии
42.946
Ох как хорошо зашла,
Тол только недавно хотела пересмотреть но не могла вспомнить название.

С садиловой ещё фильм неплохой Требуется няня, но это уже не совсем советское , 2005.
Ой, я тоже смотрела как-то давно, пару лет назад хотела пересмотреть, не могла вспомнить ни название, ни, к своему стыду, режиссера, так гуглила, смешно сказать "рыжая актриса", потом "режиссер женщина"
 
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
3.145
Симпатии
69.937
Какая у него роль на излете в фильме "С любовью, Лиля". И сам фильм рекомендую.
Спасибо, посмотрела. Актриса очень хорошая, просто Джулия Робертс!

А кто смотрел Город Зеро? Я тут чуть не упала, увидев, что это комедия.. Я всегда как фильм ужасов смотрела! Это же реально - кошмарный липкий сон, когда ты мечешься в абсурде, и думаешь, ну не может быть, это сон, сон! И просыпаешься, и такой, фуууух, это только приснилось
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
6.551
Симпатии
62.139
Вот эт о я нашла! Солярис 1968 года с великолепным составом и наибольшей приближенности к Лему. Такое старое кино, телеспектакль, но смотрится же, и на одном дыхании...посмотрела, потому что Тарковский снял хорошее кино, но из разряда, как пишут в интернете "Преступление и наказание" , а никак не об
относительности понятий "цивилизации" при выходе в космос и бедности людской мысли при попытке объять НЕИЗВЕДАННОЕ, как...человек мал в этом большом мире.
 
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
10.931
Симпатии
170.398
Вот эт о я нашла! Солярис 1968 года с великолепным составом и наибольшей приближенности к Лему. Такое старое кино, телеспектакль, но смотрится же, и на одном дыхании...посмотрела, потому что Тарковский снял хорошее кино, но из разряда, как пишут в интернете "Преступление и наказание" , а никак не об
относительности понятий "цивилизации" при выходе в космос и бедности людской мысли при попытке объять НЕИЗВЕДАННОЕ, как...человек мал в этом большом мире.
ага, а мне он в рекомендованных вылез, положила в закладки
 
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
9.565
Симпатии
113.667
Вот эт о я нашла! Солярис 1968 года с великолепным составом и наибольшей приближенности к Лему. Такое старое кино, телеспектакль, но смотрится же, и на одном дыхании...посмотрела, потому что Тарковский снял хорошее кино, но из разряда, как пишут в интернете "Преступление и наказание" , а никак не об
относительности понятий "цивилизации" при выходе в космос и бедности людской мысли при попытке объять НЕИЗВЕДАННОЕ, как...человек мал в этом большом мире.
Милое, я пару недель назад делилась впечатлениями))
Тут недавно Солярис вспоминали Тарковского. Решила пересмотреть, освежить в памяти. Ну и потом в очередной раз перечитала книгу. Поняла, почему Лем так негодовал по поводу экранизации Тарковского, даже поссорился с ним, обозвал дураком)) Фильм совсем не соответствует книге, Тарковский просто взял фантастический антураж для своих самовыражений. В книге совершенно другая идея, гораздо интереснее с точки зрения фантастики. На волне этого решила глянуть фильм-спектакль Солярис 1968 г. Скучновато и немного наивно, хоть и четко по книге. Играют там Лановой и Этуш. Лановой не понравился, слишком наигранно, а вот Этуш удивил, я его не в комедийных ролях и не видела до этого.
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
6.551
Симпатии
62.139
Милое, я пару недель назад делилась впечатлениями))
Пропустила я Ваш комментарий раньше. жаль. Посмотрела бы раньше версию 1968 года. Мне и Хари в старой экранизации очень понравилась. Лановой? в молодом возрасте это была его фишка - такая игра, с какой-то театральностью. Но на сцене он, конечно, блистал. В "Турандот"..ой какой Калаф, ой какой шикарный, дурашливый, веселящийся при изображении "драмы".
О фильме-спектакле: с учетом времени, средств выражения, суть в спектакле все-таки схвачена: идея Лема, четко выраженная в этой книге: не пытаться моделировать "встречу", втюхивая человеческое восприятие и оценки. "Совесть, он чувствует, зачем он это делает, что ему надо?" Ответ Снаута: это форма разума, неподвластная пониманию человека. И вот как осуществить контакт? Ну..попробовали...дали сигнал...Форма разума ответила: и человек пришел в ужас - нади ним проводят эксперимент. А это...лишь...ответ на раздражитель от непонятной формы. И т.д. Для меня в книге именно этот момент был важен: необъяснимое, т.е. наши оценки...ничего не стоят, НЕ объяснитЬ. А не ящероподобные, медузоподобные...или что-то эдакое...как в нынешних киношках.
Есть еще любопытный фильм на тему контакта, непонятный, с заумью, но идея самого...контакта, колоссальной разницы информационных систем и их расшифровки между мирами, фильм...там ученая и её помощник..вступают в "контакт", пытаясь расшифровать послания от пришельцев, одновременно ученая видит какое-то будущее, это свойство она приобретает во время контакта. Ну там..не обошлось без пафоса о спасении человечества:))) Но вот сама идея...
 
Регистрация
19 Авг 2018
Сообщения
9.565
Симпатии
113.667
суть в спектакле все-таки схвачена: идея Лема, четко выраженная в этой книге
Да там особо и схватывать не надо было - спектакль практически дословно повторяет все диалоги. Этакая видеокнига)).
Насчёт романа Лема - да, там очень интересная идея заложена, гораздо глубже в плане фантастики, чем показал Тарковский. Не совсем согласна с вашими словами "не пытаться смоделировать встречу". Как раз-таки автор оставил главного героя на планете в надежде постигнуть этот непонятный чужой разум. В фильме Т. он вернулся на Землю, к привычному миру, тем самым как бы расписавшись за все человечество в бессилии перед непостижимым. А в книге Крис остался с океаном, скорее всего навсегда, выбрав его, а не суетливую Землю с ее черствыми, жестокими, амбициозными обитателями, не желающими постичь то, что выходит за рамки их представлений о разуме. В этом ключевое различие с фильмом.
Р.С. Бондарчук в фильме очень хороша!
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
6.551
Симпатии
62.139
Да там особо и схватывать не надо было - спектакль практически дословно повторяет все диалоги. Этакая видеокнига)).
Насчёт романа Лема - да, там очень интересная идея заложена, гораздо глубже в плане фантастики, чем показал Тарковский. Не совсем согласна с вашими словами "не пытаться смоделировать встречу". Как раз-таки автор оставил главного героя на планете в надежде постигнуть этот непонятный чужой разум. В фильме Т. он вернулся на Землю, к привычному миру, тем самым как бы расписавшись за все человечество в бессилии перед непостижимым. А в книге Крис остался с океаном, скорее всего навсегда, выбрав его, а не суетливую Землю с ее черствыми, жестокими, амбициозными обитателями, не желающими постичь то, что выходит за рамки их представлений о разуме. В этом ключевое различие с фильмом.
Р.С. Бондарчук в фильме очень хороша!
Я не очень точно сформулировала мысль. Да, конечно, неправильно звучит "не пытаться смоделировать вст речу", а скорее "примитивизм мышления человека по отношению к многообразию и сложности вселенной", определенная самоуверенность человека о собственной значимости в этом мире, человеческой цивилизации, её немощи даже в обозримом будущем перед масштабностью процессов во вселенной...Вот так где-то. Ну...хотелось бы, конечно, чтобы где_НИТЬ сидели на Альфа-Центавре Морсимус и Ларра Анафемская дубль два на основе...азота и трындели бы "обменом мыслями", как бы в гости махнуть к земным Морсимусу И Ларре Анафемской да потрещать о мироустройстве: мы, такие..при мОкияже, они такие...хвостиками помахивают, антенками шевелят, глаза такие...большие, золотистые, руками (пар десять) брюшки почесывают, ножками ()пар так десять притоптывают). Даешь контакт! Но что-то мне подсказывает, что и спустя века..хрен кто прилетит и хрен кто улетит, а ежели и улетит...ДЫК ниЧЁ наши даже очень далекие потомки и не узнают. Ить...расстояния-то....световые годы:)))