По идее отвозить на работу и с работы как раз должен шофёр. Впрочем, иначе никакого Гоши бы не нарисовалось на горизонте. В общественном транспорте надо ездить, одним словом, для обретения личного счастья.
По идее отвозить на работу и с работы как раз должен шофёр. Впрочем, иначе никакого Гоши бы не нарисовалось на горизонте. В общественном транспорте надо ездить, одним словом, для обретения личного счастья.
Простите, коллеги, щас буду на Плутон взлетать Токарева только и может, что в 20 лет поразить. Честно, в 19 лет меня так вштыривало от рассказа "Сказать - не сказать" , а вот в сознательном возрасте уже такая - стоп! В каком месте 25-летняя Токарева написала хит-комедию "Джентльмены удачи"? В дальнейшем из-под ее пера не вышло ничего даже отдаленно похожего. Она как автор очень слаба, немногим лучше Щербаковой, такая же жеманная ханжа, пытающаяся открыто и красиво писать про секс. Данелия открыл ей все дороги, а с годами она обросла заслуженностью и авторитетом. Кмк, он ее и включил в состав авторов сценария, к которому она не имеет вообще никакого отношения, как автор.
Да,
Ирочка пришла в себя, смысл жизни ГГ снова закончился
. Кастинг, кроме Каменковой - фу-фу: Маша Старцева против Анастасии Ягужинской. Мужики вообще незапоминающиеся. В общем, одноразовая сентиментальная драма на стремной пленке с предсказуемым финалом, потерявшаяся на фоне подобных картин и забытая.
Мне кажется, ситуации разные.
Калугина могла не уметь водить авто, плюс у нее должность может повыше директора завода.
Герой Филатова из Забытой Мелодии ездил на своей волге сам, пока не подсидел своего начальника.
Катерина могла и сама отказаться от служебного авто. Не гонять же ей водителя по любовникам.
Мне кажется, ситуации разные.
Калугина могла не уметь водить авто, плюс у нее должность может повыше директора завода.
Герой Филатова из Забытой Мелодии ездил на своей волге сам, пока не подсидел своего начальника.
Катерина могла и сама отказаться от служебного авто. Не гонять же ей водителя по любовникам.
Конечно, разные. Она сама водила машину. Плюс, думаю, Катерина не тот человек, который бродит по магазинам, а водитель её в машине ждёт. Может, довёз до места и уехал. А может, задержалась на производстве и своим ходом поехала домой. Гоша ей сказал, что долго ждал.
Мне кажется, ситуации разные.
Калугина могла не уметь водить авто, плюс у нее должность может повыше директора завода.
Герой Филатова из Забытой Мелодии ездил на своей волге сам, пока не подсидел своего начальника.
Катерина могла и сама отказаться от служебного авто. Не гонять же ей водителя по любовникам.
Не, Катя покруче Калугиной, если мерить успешным успехом совка. Нормальный завод - это от 500 человек в подчинении, а могло быть и пять, и десять тысяч. В стат.учреждении человек 100 трудилось максимум. Плюс Катерина депутат Моссовета, Калугина вроде как нет.
Кмк, у Акунина с языком лучше, хоть и грузин. С тем, что Токарева не лишена лит.дара - согласна, но уж правда она больно злобная. Плюс - положительные героини у нее в большинстве - мужерабки и автор всю дорогу отстаивает ценность штанов в жизни женщины.
Кмк, у Акунина с языком лучше, хоть и грузин. С тем, что Токарева не лишена лит.дара - согласна, но уж правда она больно злобная. Плюс - положительные героини у нее в большинстве - мужерабки и автор всю дорогу отстаивает ценность штанов в жизни женщины.
Все равно Катюху Щербакову сложно переплюнуть, пусть и напечатали из нее только продолжение мамкиного хита да бестселлер "Мама, не читай".
Хотя от авторессы "Мимино" и "Джентльменов" такого яда тоже не ожидаешь. Обычно веселый и юморной человек не впадает в хейт с возрастом. Ну, тот же Жванецкий, например, папа Райкин, да что там, Марк Твен... Не верю, что Токарева полноценно работала над сценариями этих фильмов, а не просто мутила с Данелией.
Все равно Катюху Щербакову сложно переплюнуть, пусть и напечатали из нее только продолжение мамкиного хита да бестселлер "Мама, не читай".
Хотя от авторессы "Мимино" и "Джентльменов" такого яда тоже не ожидаешь. Обычно веселый и юморной человек не впадает в хейт с возрастом. Ну, тот же Жванецкий, например, папа Райкин, да что там, Марк Твен... Не верю, что Токарева полноценно работала над сценариями этих фильмов, а не просто мутила с Данелией.
Я тоже не верю. Сколько ни читала Токареву, когда она писала "за себя", послевкусие всегда одно - надеть нечего, мужик ушел, пойти повеситься, что ли...
Да, Зощенко-человек страдал депрессией, но писал свои рассказы. Но тут - не верю.
Этот фильм , соглашусь, что никак не Куликовой там быть главной героиней, вышла очередная снулая рыба. Так вообще только ее любовник попал в образ, остальные мимо.
Этот фильм , соглашусь, что никак не Куликовой там быть главной героиней, вышла очередная снулая рыба. Так вообще только ее любовник попал в образ, остальные мимо.
Фархад Махмудов- май лав форева, вот как только у Виктюка в спектакле "Заводной апельсин" его увидело, сколько раз нгам привозили "Саломею", столько раз и бегало смотреть, хотя и дорого это было. Таки два разных спектакля, если Иоканаана Махмудов играл, то это одна история, а если Добрынин, то совсем другая. Про Бозина не начинаю, он там просто гениален, смотришь на мускулистого здорового мужика без париков и особого грима, а видишь хрупкую Саломею! Мне Махмудов даже в пошлом сериале "Бригада" по сей день заходит. Извините, Езуиты увлеклись на волне эмоций и любви к Махмудову
Фархад Махмудов- май лав форева, вот как только у Виктюка в спектакле "Заводной апельсин" его увидело, сколько раз нгам привозили "Саломею", столько раз и бегало смотреть, хотя и дорого это было. Таки два разных спектакля, если Иоканаана Махмудов играл, то это одна история, а если Добрынин, то совсем другая. Про Бозина не начинаю, он там просто гениален, смотришь на мускулистого здорового мужика без париков и особого грима, а видишь хрупкую Саломею! Мне махмудов даже в пошлом сериале "Бригада" по сей день заходит. Извините, Езуиты увлеклись на волне эмоций и любви к Махмудову
А кто смотрел Фантазии Фарятьева с Мироновым? Стремный какой то и дурацкий фильм. Пока одна знакомая театральный режиссёр (вообще не известная, имя мало что кому скажет) не сказала, что этот фильм один из её любимых. Я спросила, почему. Потому что этот фильм - про Чистилище. Почти все герои фильма - мертвы. Кроме героини Нееловой, которая где-то на грани.
Я посмотрела недавно именно с этой точки зрения - и до мурашек... Господи, да там даже момент есть, когда свет на лицо Миронова падает так, что кажется, что не лицо у него, а череп.
А абсолютно мёртвый безмолвный мальчик - призрак, ученик?
И всё герои говорят про смерть. И зациклены на том, чего у них не удалось при жизни.
А кто смотрел Фантазии Фарятьева с Мироновым? Стремный какой то и дурацкий фильм. Пока одна знакомая режиссёр (вообще не известная, имя мало что кому скажет) не сказала, что этот фильм один из её любимых. Я спросила, почему. Потому что этот фильм - про Чистилище. Почти все герои фильма - мертвы. Кроме героини Нееловой, которая где-то на грани.
Я посмотрела недавно именно с этой точки зрения - и до мурашек... Господи, да там даже момент есть, когда свет на лицо Миронова падает так, что кажется, что не лицо у него, а череп
А абсолютно мёртвый безмолвный мальчик - призрак, ученик?
И всё герои говорят про смерть. И зациклены на том, чего у них не удалось при жизни.