Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
478
Симпатии
6.915
Девы, посоветуйте, плиз, норм стилиста в инсте.
Развиваю аккаунт - нужно постить сториз и прямые эфиры, а со стилем беда с головы до ног. В нашем городе мне доступны вайлдберрис, зара, манго, страдивариус и прочие бюджетные бренды. Да и нет фин возможности лухари покупать. Хочется обойтись малой кровью, но выглядеть хорошо.
Марианна елисеева
Надя Машкина
 
Регистрация
30 Дек 2017
Сообщения
76
Симпатии
1.040
Девы, посоветуйте, плиз, норм стилиста в инсте.
Развиваю аккаунт - нужно постить сториз и прямые эфиры, а со стилем беда с головы до ног. В нашем городе мне доступны вайлдберрис, зара, манго, страдивариус и прочие бюджетные бренды. Да и нет фин возможности лухари покупать. Хочется обойтись малой кровью, но выглядеть хорошо.
Анастасия Парфенова показывает луки из таких вот бюджетных марок. Приятная девушка
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
69
Симпатии
436
@Вивьен, 7odezhek мне здесь же присоветовали. Еще kate_yourstylist нравится, как раз любит бюджетные бренды. Вы на пару-тройку подпишитесь - дальше они вам из всех поисков сами полезут - выберете, кто вас вдохновляет.
Анастасия Парфенова показывает луки из таких вот бюджетных марок. Приятная девушка
Спасибо, дорогие! Блестяшек вам на лапки
 
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
1.189
Симпатии
20.301
Вчера Танька ненадолго вышла из запоя, и ее наконец-то посетила мысль, что надо как-то зарабатывать, потому что говнокурсы денег уже не приносят, как это было пару лет назад.
И Тумба выпустила высер про свою кривозубую дочь, которая открывает свою детскую школу. Видимо, это будет новая модель развития бизнеса и привлечение новой аудитории в виде инстасамок и инстамамаш, которые залипнут на аккаунт дочери Таньки, а та, в свою очередь, начнет рекламировать детские заколки, блёстки и наконец-то накопит на рекламе себе на брекеты и ровный рот.

image-27-05-20-12-05-1.jpeg


Сама же Танька в очередной раз подтвердила свою тупость и ограниченность, высрав пост про "Секс в большом городе".
Сколько можно уже, Таньк?
Ну неужели за 20 лет после выхода сериала и фильма ты ничему новому не научилась и продолжаешь оценивать людей по образу и подобию героинь древнего сериала? Выпускать юбки-пачки под названием "Carry" и писать свои говнорассказы, как ты в лухари ресторане в Нью-Йорке представляла, что ты - это Кэрри Брэдшоу?
image-27-05-20-12-05.jpeg

Дно уже пробито. Дальше только котики в ленте и свои же фоточки двухлетней давности. Рожа опухла от пьянства в подмосковной деревне, что сил на новые фотки уже просто нет, а делать годный контент Танька разучилась.
Перепечатка статей из иностранных журналов и инста-аккаунтов других блогеров в свою уютную инстаграмку и сторис развитию головного мозга не способствуют.
 
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
56
Симпатии
593
Татьяна не просто разучилась делать годный контент. Очевидно, что она сама его никогда не делала.
Ее вели какой-то агентство, продюсерский центр. Она была лицом и фасадом. ПО факту трудилась команда, в том числе над стилем и школой тоже. Но видимо Татьяна однажды утром проснулась и поняла - "доколе?". решила что теперь сможет все сама. Разогнала стилистов ( сама смогу, тоже мне!). разосралась с маркетологами. И стала ехать на спущенных колесах историй, которые однажды зашли и сделали кассу. Фишка в том, что истории должны развиваться, меняться, ее блог должен напоминаться сериал - красивые кадры, какие-то события. А она не умеет анализировать, придумывать, писать - она ничего не умеет, кроме хихикать. Мне очень интересно, там вообще есть какой-то оборот денег сейчас? вот на это - кто-то реально ведется? 1 человек в месяц? пару? ну такая себе зарплата, так-то...
 
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
478
Симпатии
6.915
Татьяна не просто разучилась делать годный контент. Очевидно, что она сама его никогда не делала.
Ее вели какой-то агентство, продюсерский центр. Она была лицом и фасадом. ПО факту трудилась команда, в том числе над стилем и школой тоже. Но видимо Татьяна однажды утром проснулась и поняла - "доколе?". решила что теперь сможет все сама. Разогнала стилистов ( сама смогу, тоже мне!). разосралась с маркетологами. И стала ехать на спущенных колесах историй, которые однажды зашли и сделали кассу. Фишка в том, что истории должны развиваться, меняться, ее блог должен напоминаться сериал - красивые кадры, какие-то события. А она не умеет анализировать, придумывать, писать - она ничего не умеет, кроме хихикать. Мне очень интересно, там вообще есть какой-то оборот денег сейчас? вот на это - кто-то реально ведется? 1 человек в месяц? пару? ну такая себе зарплата, так-то...
Во-во, особенно сейчас, когда все крупные компании сидят на удаленке до осени минимум, куда рядиться-то
 
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
1.189
Симпатии
20.301
Татьяна не просто разучилась делать годный контент. Очевидно, что она сама его никогда не делала.
Ее вели какой-то агентство, продюсерский центр. Она была лицом и фасадом. ПО факту трудилась команда, в том числе над стилем и школой тоже. Но видимо Татьяна однажды утром проснулась и поняла - "доколе?". решила что теперь сможет все сама. Разогнала стилистов ( сама смогу, тоже мне!). разосралась с маркетологами. И стала ехать на спущенных колесах историй, которые однажды зашли и сделали кассу. Фишка в том, что истории должны развиваться, меняться, ее блог должен напоминаться сериал - красивые кадры, какие-то события. А она не умеет анализировать, придумывать, писать - она ничего не умеет, кроме хихикать. Мне очень интересно, там вообще есть какой-то оборот денег сейчас? вот на это - кто-то реально ведется? 1 человек в месяц? пару? ну такая себе зарплата, так-то...
Милое, конечно, так и было. Несколько лет назад, когда офлайн школа уже была закрыта, а онлайн бизнес требовал новых подходов, Танька наконец поняла своей тупой башкой, что пора двигаться и расти над собой, и обратилась в пиар агенство MORETHANPRO. Запросы, которые Тумба поставила: раскрутка, создание бренда, концепции, прокачка узнаваемости, расширение охвата, привлечение брендов.
Ей действительно разработали концепцию, накрутили ботов до миллиона, создали план раскрутки. Активно обсуждалась история с написанием книги - недалёкая Танька обо всём этом рассказывала в своих постах. Пиарщики провели колоссальную работу с таким непростым клиентом, и результат действительно было заметен.

Агенство наняло ей стилиста (да-да, стилист для стилиста!), сняли наконец Танькины позорные нарощенные обесцвеченные пряди с головы, пролечили волосы. (Танька при этом продолжает писать, что она сама делает укладки, ходит один раз в год делает ботокс для волос, и вообще она богиня, и всё сама-сама, а в ленте появляется постоянная реклама одного парикмахерского салона).
Наняли тренера, чтобы Танька наконец смогла похудеть хотя бы до размера 44, вместить свою круглую жопу в ее "любимый S" и подписать рекламный контракт с производителем купальников. (Танька при этом продолжает сочинять сказки, что в ее графике совершенно нет времени на спорт, но один раз в неделю она с мужем делает позу кошки, а в ленте появляются несколько постов про спортивную одежду). После чего делаются вусмерть отфотошопленные фотки в купальниках -- контракт же надо отработать.

Придумали проект Icons, наняв целую команду, фотостудии, визажистов, стилистов, фотографов, автора текстов, над этим проектом работало около 15 человек. Танька обставляла всё таким образом, что это она всё делает сама, а фотографирует якобы ее любимка муж-форбсович. Достаточно сравнить фото из проекта с тем, что делает рукожопый Вадим - от заваленного горизонта до размытой кирпичной стены, и сразу всё понятно, где делается профессиональная съемка, а где колхоз руками недофотографа. Потом случился некий срач по поводу Icons, Танька что-то там не поделила по авторским правам, и проект закрыли, выпилив очень много фоточек с сайта.

Также от пиарщиков было много съемок, много арендованной брендированной одежды и дорогих сумок, чтобы поддержать придуманный имидж лухари-форбс-я-вся-такая-дорого-богато. Фоточки того времени и правда хороши, хотя и отфотошоплены до неузнаваемости героини, но Танькины статьи про рублёвских клиенток портят всё. Пиарщики не смогли остановить поток сознания, Танька сама решает, что статьи про бабку из Парижа и пьющих Амвэй клиентов будут продаваться.
Параллельно появляются говновысеры статьи в различных изданиях - это тоже часть концепции раскрутки от пиарщиков. Статьи, естественно, готовит агент и отправляет Таньке на правки и вычитку, куда она добавляет столько отсебятины, что статьи становится невозможно читать.
Таньке устраивают несколько прямых эфиров из поп-ап сторов и бутика Айзель. Также Танька приходит пару раз на радио, и с ней снимают ролик на Ютубе про профессию стилиста. Далее Танька едет на неделю моды. Проходку на показы Прады пиарщикам достать не удалось, поэтому она сидит в третьем ряду там, куда получилось пропихнуть недостилиста, и неумело позирует в костюмах из Зары перед фотографами.

Пиарщики также заставляют Таньку переделать ее говнокурсы, чтобы это попадало в концепцию "лухари", а не выглядело, как будто школьница в вязаной бабушкиной кофте делает обзор на вид из окна. Пиарщики пересматривают все курсы, пишут ей тексты, прилично одевают, красят, ставят правильный свет, наконец-то пересаживают Таньку со стола на стул, запрещают ржать во время записи материала, и переснимают базовый и продвинутый. Делают рекламную компанию.
Существенно изменяется вид сайта, делаются новые описания курсов, рекламные статьи про курсы, в инстаграме появляются любимые боты и рефересные статьи про Танькиных подружек-бездельниц типа Марго Былиной и иже с ними. На разработку сайта и поддержку контента выделяется отдельный человек.

Несмотря на то, что Тумба бесконечно пишет, что директ она не читает и рекламой не занимается, для Директа и общения с рекламодателями нанят рекламщик, который берёт за последние годы несколько контрактов: с Fetiche, подгоняет косметику Ланком, говнобуквы из бусин и слова-цепочки от парочки бижутерий, сотрудничество с нищебродским брендом кашемира. Пару раз всплывают дешманские брэнды обуви и одежды, которые появляются несколько раз в сториз и Танька даже надевает что-то для фоточек и хэштегов, чтобы отработать контракт. Апофеоз - создание собственного брэнда одежды, онлайн магазина. Концепция и сайт - пиарщики. А про отшивание я уже писало здесь: Танька тупо покупает пиджаки, платья, распарывает их и по лекалу шьёт из обрезков по одной-две вещи размеров XS и S, фотографируется в них и затем продает за 30 тыщпыщ.
Танька отказывается от услуг профессиональной съемки для продаж, поэтому покупательницы никогда не увидят качественные фотографии вещей на белом фоне с разных сторон, как это делают все магазины, продающие вещи дороже 10 тыс. Танька решает, что заваленный горизонт, обрезанные ноги и половина платья на фото достаточно и профессионально, чтобы продавать вещи за 30 тыс.

В итоге в какой-то момент Танька понимает, что ей мало золота, казна пустеет, и она решает, что пиарщики сделали своё дело, и она может спокойно по проложенным рельсам катиться сама. Параллельно случается кризис, закрываются границы и магазины. Новый контент создавать становиться сложно, нужно реально что-то придумывать. Идей у Тумбы быть не может. Одеваться стилист как не умела, так и не научилась. Делать нормальные фотки форбсович тоже так и не научился.
Посты в инстаграме превращаются в бесконечный рекламный контент: купите курс, осталось 3,2,1 день, осталось 10 часов, мы продлили запись, у вас есть еще 5 дней! Придумывается наитупейший новый курс Smart Shopping, который на 50% дублирует уже существующие базовый и продвинутый, и настолько никому нахер не упал не нужен, что Танька готова отдать его бесплатно в подарок к своим говнокурсам.
Куда катится Танька, прекрасно видно.
В ленте опять сумки из соломки, мысли про "куда же я пойду выпить вина, когда закончится карантин", высеры про разумное потребление и призывы почитать сайт. Танька настолько отупела, что на фоне своей заботы по разумное потребление она опять хвастается, что купила очередную сумку из соломки. Жрёт она их, что ли, как корова сено?
При этом другие стилисты делают подборки одежды, годный контент про прокачки гардеробов, бесплатные онлайн вебинары по разбору гардеробов, рассылки с бесплатными материалами и идеями для выживания на удалёнке.

И да, вот скрин статьи, которая была на сайте пиарщиков в разделе "наши клиенты". Эта статья появилась там и провисела несколько дней, после чего Танька начала скандалить и приказала удалить оттуда упоминание о сотрудничестве. Ведь она всё сама-сама.
танька агентство.jpeg
 
Регистрация
28 Ноя 2017
Сообщения
1.682
Симпатии
16.505
Возраст
101
Милое, конечно, так и было. Несколько лет назад, когда офлайн школа уже была закрыта, а онлайн бизнес требовал новых подходов, Танька наконец поняла своей тупой башкой, что пора двигаться и расти над собой, и обратилась в пиар агенство MORETHANPRO. Запросы, которые Тумба поставила: раскрутка, создание бренда, концепции, прокачка узнаваемости, расширение охвата, привлечение брендов.
Ей действительно разработали концепцию, накрутили ботов до миллиона, создали план раскрутки. Активно обсуждалась история с написанием книги - недалёкая Танька обо всём этом рассказывала в своих постах. Пиарщики провели колоссальную работу с таким непростым клиентом, и результат действительно было заметен.

Агенство наняло ей стилиста (да-да, стилист для стилиста!), сняли наконец Танькины позорные нарощенные обесцвеченные пряди с головы, пролечили волосы. (Танька при этом продолжает писать, что она сама делает укладки, ходит один раз в год делает ботокс для волос, и вообще она богиня, и всё сама-сама, а в ленте появляется постоянная реклама одного парикмахерского салона).
Наняли тренера, чтобы Танька наконец смогла похудеть хотя бы до размера 44, вместить свою круглую жопу в ее "любимый S" и подписать рекламный контракт с производителем купальников. (Танька при этом продолжает сочинять сказки, что в ее графике совершенно нет времени на спорт, но один раз в неделю она с мужем делает позу кошки, а в ленте появляются несколько постов про спортивную одежду). После чего делаются вусмерть отфотошопленные фотки в купальниках -- контракт же надо отработать.

Придумали проект Icons, наняв целую команду, фотостудии, визажистов, стилистов, фотографов, автора текстов, над этим проектом работало около 15 человек. Танька обставляла всё таким образом, что это она всё делает сама, а фотографирует якобы ее любимка муж-форбсович. Достаточно сравнить фото из проекта с тем, что делает рукожопый Вадим - от заваленного горизонта до размытой кирпичной стены, и сразу всё понятно, где делается профессиональная съемка, а где колхоз руками недофотографа. Потом случился некий срач по поводу Icons, Танька что-то там не поделила по авторским правам, и проект закрыли, выпилив очень много фоточек с сайта.

Также от пиарщиков было много съемок, много арендованной брендированной одежды и дорогих сумок, чтобы поддержать придуманный имидж лухари-форбс-я-вся-такая-дорого-богато. Фоточки того времени и правда хороши, хотя и отфотошоплены до неузнаваемости героини, но Танькины статьи про рублёвских клиенток портят всё. Пиарщики не смогли остановить поток сознания, Танька сама решает, что статьи про бабку из Парижа и пьющих Амвэй клиентов будут продаваться.
Параллельно появляются говновысеры статьи в различных изданиях - это тоже часть концепции раскрутки от пиарщиков. Статьи, естественно, готовит агент и отправляет Таньке на правки и вычитку, куда она добавляет столько отсебятины, что статьи становится невозможно читать.
Таньке устраивают несколько прямых эфиров из поп-ап сторов и бутика Айзель. Также Танька приходит пару раз на радио, и с ней снимают ролик на Ютубе про профессию стилиста. Далее Танька едет на неделю моды. Проходку на показы Прады пиарщикам достать не удалось, поэтому она сидит в третьем ряду там, куда получилось пропихнуть недостилиста, и неумело позирует в костюмах из Зары перед фотографами.

Пиарщики также заставляют Таньку переделать ее говнокурсы, чтобы это попадало в концепцию "лухари", а не выглядело, как будто школьница в вязаной бабушкиной кофте делает обзор на вид из окна. Пиарщики пересматривают все курсы, пишут ей тексты, прилично одевают, красят, ставят правильный свет, наконец-то пересаживают Таньку со стола на стул, запрещают ржать во время записи материала, и переснимают базовый и продвинутый. Делают рекламную компанию.
Существенно изменяется вид сайта, делаются новые описания курсов, рекламные статьи про курсы, в инстаграме появляются любимые боты и рефересные статьи про Танькиных подружек-бездельниц типа Марго Былиной и иже с ними. На разработку сайта и поддержку контента выделяется отдельный человек.

Несмотря на то, что Тумба бесконечно пишет, что директ она не читает и рекламой не занимается, для Директа и общения с рекламодателями нанят рекламщик, который берёт за последние годы несколько контрактов: с Fetiche, подгоняет косметику Ланком, говнобуквы из бусин и слова-цепочки от парочки бижутерий, сотрудничество с нищебродским брендом кашемира. Пару раз всплывают дешманские брэнды обуви и одежды, которые появляются несколько раз в сториз и Танька даже надевает что-то для фоточек и хэштегов, чтобы отработать контракт. Апофеоз - создание собственного брэнда одежды, онлайн магазина. Концепция и сайт - пиарщики. А про отшивание я уже писало здесь: Танька тупо покупает пиджаки, платья, распарывает их и по лекалу шьёт из обрезков по одной-две вещи размеров XS и S, фотографируется в них и затем продает за 30 тыщпыщ.
Танька отказывается от услуг профессиональной съемки для продаж, поэтому покупательницы никогда не увидят качественные фотографии вещей на белом фоне с разных сторон, как это делают все магазины, продающие вещи дороже 10 тыс. Танька решает, что заваленный горизонт, обрезанные ноги и половина платья на фото достаточно и профессионально, чтобы продавать вещи за 30 тыс.

В итоге в какой-то момент Танька понимает, что ей мало золота, казна пустеет, и она решает, что пиарщики сделали своё дело, и она может спокойно по проложенным рельсам катиться сама. Параллельно случается кризис, закрываются границы и магазины. Новый контент создавать становиться сложно, нужно реально что-то придумывать. Идей у Тумбы быть не может. Одеваться стилист как не умела, так и не научилась. Делать нормальные фотки форбсович тоже так и не научился.
Посты в инстаграме превращаются в бесконечный рекламный контент: купите курс, осталось 3,2,1 день, осталось 10 часов, мы продлили запись, у вас есть еще 5 дней! Придумывается наитупейший новый курс Smart Shopping, который на 50% дублирует уже существующие базовый и продвинутый, и настолько никому нахер не упал не нужен, что Танька готова отдать его бесплатно в подарок к своим говнокурсам.
Куда катится Танька, прекрасно видно.
В ленте опять сумки из соломки, мысли про "куда же я пойду выпить вина, когда закончится карантин", высеры про разумное потребление и призывы почитать сайт. Танька настолько отупела, что на фоне своей заботы по разумное потребление она опять хвастается, что купила очередную сумку из соломки. Жрёт она их, что ли, как корова сено?
При этом другие стилисты делают подборки одежды, годный контент про прокачки гардеробов, бесплатные онлайн вебинары по разбору гардеробов, рассылки с бесплатными материалами и идеями для выживания на удалёнке.

И да, вот скрин статьи, которая была на сайте пиарщиков в разделе "наши клиенты". Эта статья появилась там и провисела несколько дней, после чего Танька начала скандалить и приказала удалить оттуда упоминание о сотрудничестве. Ведь она всё сама-сама.
Посмотреть вложение 1236387
Милое, вот это вы разложили по полочкам!!!!! Офигетб.!!
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2.271
Симпатии
28.472
Милое, конечно, так и было. Несколько лет назад, когда офлайн школа уже была закрыта, а онлайн бизнес требовал новых подходов, Танька наконец поняла своей тупой башкой, что пора двигаться и расти над собой, и обратилась в пиар агенство MORETHANPRO. Запросы, которые Тумба поставила: раскрутка, создание бренда, концепции, прокачка узнаваемости, расширение охвата, привлечение брендов.
Ей действительно разработали концепцию, накрутили ботов до миллиона, создали план раскрутки. Активно обсуждалась история с написанием книги - недалёкая Танька обо всём этом рассказывала в своих постах. Пиарщики провели колоссальную работу с таким непростым клиентом, и результат действительно было заметен.

Агенство наняло ей стилиста (да-да, стилист для стилиста!), сняли наконец Танькины позорные нарощенные обесцвеченные пряди с головы, пролечили волосы. (Танька при этом продолжает писать, что она сама делает укладки, ходит один раз в год делает ботокс для волос, и вообще она богиня, и всё сама-сама, а в ленте появляется постоянная реклама одного парикмахерского салона).
Наняли тренера, чтобы Танька наконец смогла похудеть хотя бы до размера 44, вместить свою круглую жопу в ее "любимый S" и подписать рекламный контракт с производителем купальников. (Танька при этом продолжает сочинять сказки, что в ее графике совершенно нет времени на спорт, но один раз в неделю она с мужем делает позу кошки, а в ленте появляются несколько постов про спортивную одежду). После чего делаются вусмерть отфотошопленные фотки в купальниках -- контракт же надо отработать.

Придумали проект Icons, наняв целую команду, фотостудии, визажистов, стилистов, фотографов, автора текстов, над этим проектом работало около 15 человек. Танька обставляла всё таким образом, что это она всё делает сама, а фотографирует якобы ее любимка муж-форбсович. Достаточно сравнить фото из проекта с тем, что делает рукожопый Вадим - от заваленного горизонта до размытой кирпичной стены, и сразу всё понятно, где делается профессиональная съемка, а где колхоз руками недофотографа. Потом случился некий срач по поводу Icons, Танька что-то там не поделила по авторским правам, и проект закрыли, выпилив очень много фоточек с сайта.

Также от пиарщиков было много съемок, много арендованной брендированной одежды и дорогих сумок, чтобы поддержать придуманный имидж лухари-форбс-я-вся-такая-дорого-богато. Фоточки того времени и правда хороши, хотя и отфотошоплены до неузнаваемости героини, но Танькины статьи про рублёвских клиенток портят всё. Пиарщики не смогли остановить поток сознания, Танька сама решает, что статьи про бабку из Парижа и пьющих Амвэй клиентов будут продаваться.
Параллельно появляются говновысеры статьи в различных изданиях - это тоже часть концепции раскрутки от пиарщиков. Статьи, естественно, готовит агент и отправляет Таньке на правки и вычитку, куда она добавляет столько отсебятины, что статьи становится невозможно читать.
Таньке устраивают несколько прямых эфиров из поп-ап сторов и бутика Айзель. Также Танька приходит пару раз на радио, и с ней снимают ролик на Ютубе про профессию стилиста. Далее Танька едет на неделю моды. Проходку на показы Прады пиарщикам достать не удалось, поэтому она сидит в третьем ряду там, куда получилось пропихнуть недостилиста, и неумело позирует в костюмах из Зары перед фотографами.

Пиарщики также заставляют Таньку переделать ее говнокурсы, чтобы это попадало в концепцию "лухари", а не выглядело, как будто школьница в вязаной бабушкиной кофте делает обзор на вид из окна. Пиарщики пересматривают все курсы, пишут ей тексты, прилично одевают, красят, ставят правильный свет, наконец-то пересаживают Таньку со стола на стул, запрещают ржать во время записи материала, и переснимают базовый и продвинутый. Делают рекламную компанию.
Существенно изменяется вид сайта, делаются новые описания курсов, рекламные статьи про курсы, в инстаграме появляются любимые боты и рефересные статьи про Танькиных подружек-бездельниц типа Марго Былиной и иже с ними. На разработку сайта и поддержку контента выделяется отдельный человек.

Несмотря на то, что Тумба бесконечно пишет, что директ она не читает и рекламой не занимается, для Директа и общения с рекламодателями нанят рекламщик, который берёт за последние годы несколько контрактов: с Fetiche, подгоняет косметику Ланком, говнобуквы из бусин и слова-цепочки от парочки бижутерий, сотрудничество с нищебродским брендом кашемира. Пару раз всплывают дешманские брэнды обуви и одежды, которые появляются несколько раз в сториз и Танька даже надевает что-то для фоточек и хэштегов, чтобы отработать контракт. Апофеоз - создание собственного брэнда одежды, онлайн магазина. Концепция и сайт - пиарщики. А про отшивание я уже писало здесь: Танька тупо покупает пиджаки, платья, распарывает их и по лекалу шьёт из обрезков по одной-две вещи размеров XS и S, фотографируется в них и затем продает за 30 тыщпыщ.
Танька отказывается от услуг профессиональной съемки для продаж, поэтому покупательницы никогда не увидят качественные фотографии вещей на белом фоне с разных сторон, как это делают все магазины, продающие вещи дороже 10 тыс. Танька решает, что заваленный горизонт, обрезанные ноги и половина платья на фото достаточно и профессионально, чтобы продавать вещи за 30 тыс.

В итоге в какой-то момент Танька понимает, что ей мало золота, казна пустеет, и она решает, что пиарщики сделали своё дело, и она может спокойно по проложенным рельсам катиться сама. Параллельно случается кризис, закрываются границы и магазины. Новый контент создавать становиться сложно, нужно реально что-то придумывать. Идей у Тумбы быть не может. Одеваться стилист как не умела, так и не научилась. Делать нормальные фотки форбсович тоже так и не научился.
Посты в инстаграме превращаются в бесконечный рекламный контент: купите курс, осталось 3,2,1 день, осталось 10 часов, мы продлили запись, у вас есть еще 5 дней! Придумывается наитупейший новый курс Smart Shopping, который на 50% дублирует уже существующие базовый и продвинутый, и настолько никому нахер не упал не нужен, что Танька готова отдать его бесплатно в подарок к своим говнокурсам.
Куда катится Танька, прекрасно видно.
В ленте опять сумки из соломки, мысли про "куда же я пойду выпить вина, когда закончится карантин", высеры про разумное потребление и призывы почитать сайт. Танька настолько отупела, что на фоне своей заботы по разумное потребление она опять хвастается, что купила очередную сумку из соломки. Жрёт она их, что ли, как корова сено?
При этом другие стилисты делают подборки одежды, годный контент про прокачки гардеробов, бесплатные онлайн вебинары по разбору гардеробов, рассылки с бесплатными материалами и идеями для выживания на удалёнке.

И да, вот скрин статьи, которая была на сайте пиарщиков в разделе "наши клиенты". Эта статья появилась там и провисела несколько дней, после чего Танька начала скандалить и приказала удалить оттуда упоминание о сотрудничестве. Ведь она всё сама-сама.
Посмотреть вложение 1236387
Надо сказать пиарщики не зря едят свой хлеб. Из таньки сделать основательницу школы шопинга и такую успешную женщину! Но чсв и патологическая жадность пациента губит такую колоссальную работу. Тоже помню нашла её портфолио на сайте пиарщиков, а потом исчезло всё. Видимо, они же и запретили таньке отвечать в комментариях, а слать всем только сердечки. Раньше сплошной лай был, а теперь закос под душечку. Всё, что танька может сама - это писать себе отзывы на бебиблоге и пытаться на Багине рассказать, как её курсы помогают всем и каждому (а ей почему-то нет). При этом ей не хватает словарного запаса, и она одни и те же слова везде как мантру повторяет. Палится на этом, конечно, но её это не смущает.
Вам, милое, спасибо за разбор. Всё становится понятным и очевидным после прочтения.
 
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
1.189
Симпатии
20.301
Надо сказать пиарщики не зря едят свой хлеб. Из таньки сделать основательницу школы шопинга и такую успешную женщину! Но чсв и патологическая жадность пациента губит такую колоссальную работу. Тоже помню нашла её портфолио на сайте пиарщиков, а потом исчезло всё. Видимо, они же и запретили таньке отвечать в комментариях, а слать всем только сердечки. Раньше сплошной лай был, а теперь закос под душечку. Всё, что танька может сама - это писать себе отзывы на бебиблоге и пытаться на Багине рассказать, как её курсы помогают всем и каждому (а ей почему-то нет). При этом ей не хватает словарного запаса, и она одни и те же слова везде как мантру повторяет. Палится на этом, конечно, но её это не смущает.
Вам, милое, спасибо за разбор. Всё становится понятным и очевидным после прочтения.
Да, пиарщики эти хорошие. Знаю из инсайда, ребята своё дело знают и занимаются им профессионально. Сделать из тупой, закомплексованной и толстожопой бабы лёгкую и звонкую основательницу своего бренда и своей школы за такой непродолжительный период времени - это действительно большой труд.
Мы же все помним, как Тумба выглядела в ее предыдущих уроках, где её не то пчёлы покусали в лицо, не то она допилась до опухшести, вечно сидела на столах. Ну и про стиль - тут вообще даже нечего сказать. Прическа - я спала двое суток на сеновале и забыла расчесаться, стиль - началось в колхозе утро.
ТТещеведеткурс.JPG ТТведеткурс.JPG TTстарый курс.JPG
Только вот тупость и жадность Таньки не даёт ей даже удержать то, что было создано практически с нуля. Опять себя в бетон закопает.
 
Последнее редактирование:

Прайдовчанка

кружок Розы Люксембург
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
5.724
Симпатии
80.551
Да, пиарщики эти хорошие. Знаю из инсайда, ребята своё дело знают и занимаются им профессионально. Сделать из тупой, закомплексованной и толстожопой бабы лёгкую и звонкую основательницу своего бренда и своей школы за такой непродолжительный период времени - это действительно большой труд. Только вот тупость Таньки не даёт ей даже удержать то, что было создано практически с нуля. Опять себя в бетон закопает.
Рукоплещу за разбор!!!

Вообще, я по своей профессии могу сказать, что это ппц как времязатратно хуячить вот это вот все. Обыватель думает, что пару слов написал, пару кнопочек нажал - и вот тебе школа, видео, посты и эфиры. Но даже если бы Танька была охуенного таланта и ума стилист, бизнес - это ппц как времязатратно (о бабле вообще молчу). Если бы она все это делала сама с Вадиком, то они бы вставали только в туалет. Но сейчас и видно, как тупо нет контента, а в мире, где неделю не запостишь - тебя забудут, это зло. Плюс Танька тупая косноязычная баба без идей, которая реально не может себя одевать. Без комманды - ей пизда.

Ну а самое веселое, что к ее раскрутке ни разу не приложилась охуенный спец (нет) Марго Былинина, и продвижением конечно же занимались другие люди, которые в этом шарят. Помню, как она пиарила Марго, что это ее курсы помогли Таньке выработать концепцию и заиметь успешный успех
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2.271
Симпатии
28.472
Посмотрела танькин прямой эфир, разбила лоб фейспалмом. На фоне двери и куска шкафа с засвеченным лицом, разумеется. Скуднейший запас слов. Единственное прилагательное, которое танька использует это "оччч крутой/ая/ые". Всё. Не умеет сохранять картинки для демонстрации, всё время что-то нажимает в телефоне, не зная зачем. Никакой хвалёной системы и близко нет: хватает разные косметические продукты, потом вспоминает о каких-то других и судорожно начинает их искать, с трудом находит, потом понимает, что рассказывала только что о другом и возвращается к начатому, но нить повествования утеряна. Рекламила какую-то сыворотку, в которой самое главное это удобный дозатор, потому как сама ненавидит крема, в которые нужно лезть пальцем, а уже через несколько минут рекламировала именно такой крем. Затем поведала, что у кривозубой мартышки свои экземпляры косметики Ланком, потому что не любит когда все пользуются из одной баночки (напомню, что таньке под сорок, а миланке 7-8). Назвала духи Idole идОле!!! На минуточку, эфир рекламный. Но танька не считает нужным подготовиться, написать краткий план для себя, соответственно ему расставить косметику и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО о ней рассказывать. Ну и в режиме самоизоляции, когда все дома, максимальное количество человек, смотревших было... 601, но большую часть времени 450 человек. Это успех, я щитаю.
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Милое, конечно, так и было. Несколько лет назад, когда офлайн школа уже была закрыта, а онлайн бизнес требовал новых подходов, Танька наконец поняла своей тупой башкой, что пора двигаться и расти над собой, и обратилась в пиар агенство MORETHANPRO. Запросы, которые Тумба поставила: раскрутка, создание бренда, концепции, прокачка узнаваемости, расширение охвата, привлечение брендов.
Ей действительно разработали концепцию, накрутили ботов до миллиона, создали план раскрутки. Активно обсуждалась история с написанием книги - недалёкая Танька обо всём этом рассказывала в своих постах. Пиарщики провели колоссальную работу с таким непростым клиентом, и результат действительно было заметен.

Агенство наняло ей стилиста (да-да, стилист для стилиста!), сняли наконец Танькины позорные нарощенные обесцвеченные пряди с головы, пролечили волосы. (Танька при этом продолжает писать, что она сама делает укладки, ходит один раз в год делает ботокс для волос, и вообще она богиня, и всё сама-сама, а в ленте появляется постоянная реклама одного парикмахерского салона).
Наняли тренера, чтобы Танька наконец смогла похудеть хотя бы до размера 44, вместить свою круглую жопу в ее "любимый S" и подписать рекламный контракт с производителем купальников. (Танька при этом продолжает сочинять сказки, что в ее графике совершенно нет времени на спорт, но один раз в неделю она с мужем делает позу кошки, а в ленте появляются несколько постов про спортивную одежду). После чего делаются вусмерть отфотошопленные фотки в купальниках -- контракт же надо отработать.

Придумали проект Icons, наняв целую команду, фотостудии, визажистов, стилистов, фотографов, автора текстов, над этим проектом работало около 15 человек. Танька обставляла всё таким образом, что это она всё делает сама, а фотографирует якобы ее любимка муж-форбсович. Достаточно сравнить фото из проекта с тем, что делает рукожопый Вадим - от заваленного горизонта до размытой кирпичной стены, и сразу всё понятно, где делается профессиональная съемка, а где колхоз руками недофотографа. Потом случился некий срач по поводу Icons, Танька что-то там не поделила по авторским правам, и проект закрыли, выпилив очень много фоточек с сайта.

Также от пиарщиков было много съемок, много арендованной брендированной одежды и дорогих сумок, чтобы поддержать придуманный имидж лухари-форбс-я-вся-такая-дорого-богато. Фоточки того времени и правда хороши, хотя и отфотошоплены до неузнаваемости героини, но Танькины статьи про рублёвских клиенток портят всё. Пиарщики не смогли остановить поток сознания, Танька сама решает, что статьи про бабку из Парижа и пьющих Амвэй клиентов будут продаваться.
Параллельно появляются говновысеры статьи в различных изданиях - это тоже часть концепции раскрутки от пиарщиков. Статьи, естественно, готовит агент и отправляет Таньке на правки и вычитку, куда она добавляет столько отсебятины, что статьи становится невозможно читать.
Таньке устраивают несколько прямых эфиров из поп-ап сторов и бутика Айзель. Также Танька приходит пару раз на радио, и с ней снимают ролик на Ютубе про профессию стилиста. Далее Танька едет на неделю моды. Проходку на показы Прады пиарщикам достать не удалось, поэтому она сидит в третьем ряду там, куда получилось пропихнуть недостилиста, и неумело позирует в костюмах из Зары перед фотографами.

Пиарщики также заставляют Таньку переделать ее говнокурсы, чтобы это попадало в концепцию "лухари", а не выглядело, как будто школьница в вязаной бабушкиной кофте делает обзор на вид из окна. Пиарщики пересматривают все курсы, пишут ей тексты, прилично одевают, красят, ставят правильный свет, наконец-то пересаживают Таньку со стола на стул, запрещают ржать во время записи материала, и переснимают базовый и продвинутый. Делают рекламную компанию.
Существенно изменяется вид сайта, делаются новые описания курсов, рекламные статьи про курсы, в инстаграме появляются любимые боты и рефересные статьи про Танькиных подружек-бездельниц типа Марго Былиной и иже с ними. На разработку сайта и поддержку контента выделяется отдельный человек.

Несмотря на то, что Тумба бесконечно пишет, что директ она не читает и рекламой не занимается, для Директа и общения с рекламодателями нанят рекламщик, который берёт за последние годы несколько контрактов: с Fetiche, подгоняет косметику Ланком, говнобуквы из бусин и слова-цепочки от парочки бижутерий, сотрудничество с нищебродским брендом кашемира. Пару раз всплывают дешманские брэнды обуви и одежды, которые появляются несколько раз в сториз и Танька даже надевает что-то для фоточек и хэштегов, чтобы отработать контракт. Апофеоз - создание собственного брэнда одежды, онлайн магазина. Концепция и сайт - пиарщики. А про отшивание я уже писало здесь: Танька тупо покупает пиджаки, платья, распарывает их и по лекалу шьёт из обрезков по одной-две вещи размеров XS и S, фотографируется в них и затем продает за 30 тыщпыщ.
Танька отказывается от услуг профессиональной съемки для продаж, поэтому покупательницы никогда не увидят качественные фотографии вещей на белом фоне с разных сторон, как это делают все магазины, продающие вещи дороже 10 тыс. Танька решает, что заваленный горизонт, обрезанные ноги и половина платья на фото достаточно и профессионально, чтобы продавать вещи за 30 тыс.

В итоге в какой-то момент Танька понимает, что ей мало золота, казна пустеет, и она решает, что пиарщики сделали своё дело, и она может спокойно по проложенным рельсам катиться сама. Параллельно случается кризис, закрываются границы и магазины. Новый контент создавать становиться сложно, нужно реально что-то придумывать. Идей у Тумбы быть не может. Одеваться стилист как не умела, так и не научилась. Делать нормальные фотки форбсович тоже так и не научился.
Посты в инстаграме превращаются в бесконечный рекламный контент: купите курс, осталось 3,2,1 день, осталось 10 часов, мы продлили запись, у вас есть еще 5 дней! Придумывается наитупейший новый курс Smart Shopping, который на 50% дублирует уже существующие базовый и продвинутый, и настолько никому нахер не упал не нужен, что Танька готова отдать его бесплатно в подарок к своим говнокурсам.
Куда катится Танька, прекрасно видно.
В ленте опять сумки из соломки, мысли про "куда же я пойду выпить вина, когда закончится карантин", высеры про разумное потребление и призывы почитать сайт. Танька настолько отупела, что на фоне своей заботы по разумное потребление она опять хвастается, что купила очередную сумку из соломки. Жрёт она их, что ли, как корова сено?
При этом другие стилисты делают подборки одежды, годный контент про прокачки гардеробов, бесплатные онлайн вебинары по разбору гардеробов, рассылки с бесплатными материалами и идеями для выживания на удалёнке.

И да, вот скрин статьи, которая была на сайте пиарщиков в разделе "наши клиенты". Эта статья появилась там и провисела несколько дней, после чего Танька начала скандалить и приказала удалить оттуда упоминание о сотрудничестве. Ведь она всё сама-сама.
Посмотреть вложение 1236387
Кокошник в пол, уважаемое!
 
Регистрация
23 Апр 2019
Сообщения
1.189
Симпатии
20.301
Посмотрела танькин прямой эфир, разбила лоб фейспалмом. На фоне двери и куска шкафа с засвеченным лицом, разумеется. Скуднейший запас слов. Единственное прилагательное, которое танька использует это "оччч крутой/ая/ые". Всё. Не умеет сохранять картинки для демонстрации, всё время что-то нажимает в телефоне, не зная зачем. Никакой хвалёной системы и близко нет: хватает разные косметические продукты, потом вспоминает о каких-то других и судорожно начинает их искать, с трудом находит, потом понимает, что рассказывала только что о другом и возвращается к начатому, но нить повествования утеряна. Рекламила какую-то сыворотку, в которой самое главное это удобный дозатор, потому как сама ненавидит крема, в которые нужно лезть пальцем, а уже через несколько минут рекламировала именно такой крем. Затем поведала, что у кривозубой мартышки свои экземпляры косметики Ланком, потому что не любит когда все пользуются из одной баночки (напомню, что таньке под сорок, а миланке 7-8). Назвала духи Idole идОле!!! На минуточку, эфир рекламный. Но танька не считает нужным подготовиться, написать краткий план для себя, соответственно ему расставить косметику и ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО о ней рассказывать. Ну и в режиме самоизоляции, когда все дома, максимальное количество человек, смотревших было... 601, но большую часть времени 450 человек. Это успех, я щитаю.
Да, тупость и ограниченность просто зашкаливают в этом видео. Танька не может составить полноценное предложение и подобрать синонимы к слову "оччччкрутой". Учитывая, что это видео от рекламодателя, у Таньки даже не хватило мозга сесть и составить план своего выступления, а также научиться пользоваться прямыми эфирами в инсте. Наглядный пример того, что умеет делать она сама - контент на уровне третьеклассницы -- как раз уровень её кривозубой дочери. Сказывается отсутствие общения с умными людьми на самоизоляции и вообще по жизни, и влияние сериала "Секс в большом городе", который Танька просматривает в сотый раз.
Судя по Танькиному виду, не сходящей унитазной улыбки цвета санфаянса и отсутствия связности речи, она опять махнула пару бокальчиков перед выступлением.
Танька, пора уже заняться своим внешним видом: бросить бухать, подумать о коррекции верхних век (они у тебя нависают уже на глаза), например, как-то решить вопрос с носогубками, откорректировать форму бровей (да, для густых бровей тоже придуманы формы), сменить наконец прическу (как стилист ты должна понимать, что огромный носяра на фоне зализанного пробора выглядит еще больше). С такой рожей рекламировать косметику - это очередной провал после того, как ты выгнала своего стилиста и визажиста из штата. Как бы теперь и Ланком тебя не выгнал из своих амбасадоров. Колхозное позорище.

image-29-05-20-12-38-1.jpeg
image-29-05-20-12-38.jpeg
 

Прайдовчанка

кружок Розы Люксембург
Регистрация
29 Сен 2018
Сообщения
5.724
Симпатии
80.551
хочу припасть! это где-то повесили в инсте или я все прошляпила
На этих фотках прекрасно все. нет
 
Регистрация
5 Фев 2018
Сообщения
2.271
Симпатии
28.472
Регистрация
13 Фев 2018
Сообщения
56
Симпатии
593
@Marushka - вы просто потрясающе все расписали! Если честно, удивилась что ее сейчас вел кто-то. Я за пациентом наблюдала неск. лет назад, когда только начались онлнай-курсы - и вот тогда у нее инст яркий был, даже интересный. А сейчас раз в полгода заглядываю, там чет все так уныло. Ну тут просто момент что не из любого говна можно конфету слепить, даже если пиарщики гении.

Мне кажется по п@зде все пошло раньше чем закрылись магазины и границы. Вот как начались фенди 45 размера, там примерно и разосрались они с пиарщиками. Хотя какая разница по сути - она даже блин с нанятыми людьми смогла все просрать! ну как так-то?
 
Регистрация
27 Ноя 2014
Сообщения
4.963
Симпатии
34.378
Да, тупость и ограниченность просто зашкаливают в этом видео. Танька не может составить полноценное предложение и подобрать синонимы к слову "оччччкрутой". Учитывая, что это видео от рекламодателя, у Таньки даже не хватило мозга сесть и составить план своего выступления, а также научиться пользоваться прямыми эфирами в инсте. Наглядный пример того, что умеет делать она сама - контент на уровне третьеклассницы -- как раз уровень её кривозубой дочери. Сказывается отсутствие общения с умными людьми на самоизоляции и вообще по жизни, и влияние сериала "Секс в большом городе", который Танька просматривает в сотый раз.
Судя по Танькиному виду, не сходящей унитазной улыбки цвета санфаянса и отсутствия связности речи, она опять махнула пару бокальчиков перед выступлением.
Танька, пора уже заняться своим внешним видом: бросить бухать, подумать о коррекции верхних век (они у тебя нависают уже на глаза), например, как-то решить вопрос с носогубками, откорректировать форму бровей (да, для густых бровей тоже придуманы формы), сменить наконец прическу (как стилист ты должна понимать, что огромный носяра на фоне зализанного пробора выглядит еще больше). С такой рожей рекламировать косметику - это очередной провал после того, как ты выгнала своего стилиста и визажиста из штата. Как бы теперь и Ланком тебя не выгнал из своих амбасадоров. Колхозное позорище.

Посмотреть вложение 1238167 Посмотреть вложение 1238168

@Marushka ,замечательный скриншот! Я ток что из ЛеРуаМерлена, после карантина отрадно было посмотреть обои и все такое. Ремнт у феи шопинга тот еще. Даже в шоурумах леруашки больше вкуса. А что за таинственная завеса шелкОвая серая сбоку? Не тайная гардеробная комната, в которой так и нет ничего?
Само Танё напоминает былинного богатыря на этом видео. Широченные в неожиданных местах бровищи, взгляд из-под тяжких век, ширь плеч и цепура, как кольчуга. Вместо меча в руцех держит флакончик.
 
Регистрация
13 Дек 2019
Сообщения
2
Симпатии
11
Всем привет! Я тут тихий читатель нескольких палат - и ТТ, и Былининой, и еще парочки. Глаза раскрываются шире, степень офигевания растет в геометрической прогрессии)
Сама раньше любила-обожала ТТ и ШШ, на бесплатных уроках была, когда она еще с командой сидела в офисе. Потом хотела к ней идти на курс стилистов году в 2016, он тогда около 200 стоил - думала "огонь курс, раз столько стоит, она так говорит про него, надо срочно брать!"
Но ли не было сразу этой суммы, то ли муж не дал, не помню. В общем, сберегла финансы)) А сейчас думаю - какое счастье, сидела бы иначе, локти кусала, что бабки потратила, толку 0.

Листала сегодня инстаграм и увидела в каком-то паблике фото (уже забыла про нее) Жаклины (therealfashionst), с которой ТТ дружила-дружила, в десны целовалась и тп. И подумала - их тоже познакомили и подружили пиарщики, не знаете? Типа итальянская бабушка, вся модная, Таня, ходи с ней/к ней, там Италия, ты стилист, надо знакомиться... И теперь дружба-контракт закончились, или просто границы закрыты и мы еще увидим эпичный день рождения в Италии в халате?))