Милое, конечно, так и было. Несколько лет назад, когда офлайн школа уже была закрыта, а онлайн бизнес требовал новых подходов, Танька наконец поняла своей тупой башкой, что пора двигаться и расти над собой, и обратилась в пиар агенство MORETHANPRO. Запросы, которые Тумба поставила: раскрутка, создание бренда, концепции, прокачка узнаваемости, расширение охвата, привлечение брендов.
Ей действительно разработали концепцию, накрутили ботов до миллиона, создали план раскрутки. Активно обсуждалась история с написанием книги - недалёкая Танька обо всём этом рассказывала в своих постах. Пиарщики провели колоссальную работу с таким непростым клиентом, и результат действительно было заметен.
Агенство наняло ей стилиста (да-да, стилист для стилиста!), сняли наконец Танькины позорные нарощенные обесцвеченные пряди с головы, пролечили волосы. (Танька при этом продолжает писать, что она сама делает укладки, ходит один раз в год делает ботокс для волос, и вообще она богиня, и всё сама-сама, а в ленте появляется постоянная реклама одного парикмахерского салона).
Наняли тренера, чтобы Танька наконец смогла похудеть хотя бы до размера 44, вместить свою круглую жопу в ее "любимый S" и подписать рекламный контракт с производителем купальников. (Танька при этом продолжает сочинять сказки, что в ее графике совершенно нет времени на спорт, но один раз в неделю она с мужем делает позу кошки, а в ленте появляются несколько постов про спортивную одежду). После чего делаются вусмерть отфотошопленные фотки в купальниках -- контракт же надо отработать.
Придумали проект Icons, наняв целую команду, фотостудии, визажистов, стилистов, фотографов, автора текстов, над этим проектом работало около 15 человек. Танька обставляла всё таким образом, что это она всё делает сама, а фотографирует якобы ее любимка муж-форбсович. Достаточно сравнить фото из проекта с тем, что делает рукожопый Вадим - от заваленного горизонта до размытой кирпичной стены, и сразу всё понятно, где делается профессиональная съемка, а где колхоз руками недофотографа. Потом случился некий срач по поводу Icons, Танька что-то там не поделила по авторским правам, и проект закрыли, выпилив очень много фоточек с сайта.
Также от пиарщиков было много съемок, много арендованной брендированной одежды и дорогих сумок, чтобы поддержать придуманный имидж лухари-форбс-я-вся-такая-дорого-богато. Фоточки того времени и правда хороши, хотя и отфотошоплены до неузнаваемости героини, но Танькины статьи про рублёвских клиенток портят всё. Пиарщики не смогли остановить поток сознания, Танька сама решает, что статьи про бабку из Парижа и пьющих Амвэй клиентов будут продаваться.
Параллельно появляются
говновысеры статьи в различных изданиях - это тоже часть концепции раскрутки от пиарщиков. Статьи, естественно, готовит агент и отправляет Таньке на правки и вычитку, куда она добавляет столько отсебятины, что статьи становится невозможно читать.
Таньке устраивают несколько прямых эфиров из поп-ап сторов и бутика Айзель. Также Танька приходит пару раз на радио, и с ней снимают ролик на Ютубе про профессию стилиста. Далее Танька едет на неделю моды. Проходку на показы Прады пиарщикам достать не удалось, поэтому она сидит в третьем ряду там, куда получилось пропихнуть недостилиста, и неумело позирует в костюмах из Зары перед фотографами.
Пиарщики также заставляют Таньку переделать ее говнокурсы, чтобы это попадало в концепцию "лухари", а не выглядело, как будто школьница в вязаной бабушкиной кофте делает обзор на вид из окна. Пиарщики пересматривают все курсы, пишут ей тексты, прилично одевают, красят, ставят правильный свет, наконец-то пересаживают Таньку со стола на стул, запрещают ржать во время записи материала, и переснимают базовый и продвинутый. Делают рекламную компанию.
Существенно изменяется вид сайта, делаются новые описания курсов, рекламные статьи про курсы, в инстаграме появляются любимые боты и рефересные статьи про Танькиных подружек-бездельниц типа Марго Былиной и иже с ними. На разработку сайта и поддержку контента выделяется отдельный человек.
Несмотря на то, что Тумба бесконечно пишет, что директ она не читает и рекламой не занимается, для Директа и общения с рекламодателями нанят рекламщик, который берёт за последние годы несколько контрактов: с Fetiche, подгоняет косметику Ланком, говнобуквы из бусин и слова-цепочки от парочки бижутерий, сотрудничество с нищебродским брендом кашемира. Пару раз всплывают дешманские брэнды обуви и одежды, которые появляются несколько раз в сториз и Танька даже надевает что-то для фоточек и хэштегов, чтобы отработать контракт. Апофеоз - создание собственного брэнда одежды, онлайн магазина. Концепция и сайт - пиарщики. А про отшивание я уже писало здесь: Танька тупо покупает пиджаки, платья, распарывает их и по лекалу шьёт из обрезков по одной-две вещи размеров XS и S, фотографируется в них и затем продает за 30 тыщпыщ.
Танька отказывается от услуг профессиональной съемки для продаж, поэтому покупательницы никогда не увидят качественные фотографии вещей на белом фоне с разных сторон, как это делают все магазины, продающие вещи дороже 10 тыс. Танька решает, что заваленный горизонт, обрезанные ноги и половина платья на фото достаточно и профессионально, чтобы продавать вещи за 30 тыс.
В итоге в какой-то момент Танька понимает, что ей мало золота, казна пустеет, и она решает, что пиарщики сделали своё дело, и она может спокойно по проложенным рельсам катиться сама. Параллельно случается кризис, закрываются границы и магазины. Новый контент создавать становиться сложно, нужно реально что-то придумывать. Идей у Тумбы быть не может. Одеваться стилист как не умела, так и не научилась. Делать нормальные фотки форбсович тоже так и не научился.
Посты в инстаграме превращаются в бесконечный рекламный контент: купите курс, осталось 3,2,1 день, осталось 10 часов, мы продлили запись, у вас есть еще 5 дней! Придумывается наитупейший новый курс Smart Shopping, который на 50% дублирует уже существующие базовый и продвинутый, и настолько никому
нахер не упал не нужен, что Танька готова отдать его бесплатно в подарок к своим говнокурсам.
Куда катится Танька, прекрасно видно.
В ленте опять сумки из соломки, мысли про "куда же я пойду выпить вина, когда закончится карантин", высеры про разумное потребление и призывы почитать сайт. Танька настолько отупела, что на фоне своей заботы по разумное потребление она опять хвастается, что купила очередную сумку из соломки. Жрёт она их, что ли, как корова сено?
При этом другие стилисты делают подборки одежды, годный контент про прокачки гардеробов, бесплатные онлайн вебинары по разбору гардеробов, рассылки с бесплатными материалами и идеями для выживания на удалёнке.
И да, вот скрин статьи, которая была на сайте пиарщиков в разделе "наши клиенты". Эта статья появилась там и провисела несколько дней, после чего Танька начала скандалить и приказала удалить оттуда упоминание о сотрудничестве. Ведь она всё сама-сама.
Посмотреть вложение 1236387