Творчество Насикомых

Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
13.619
Симпатии
91.191
Также как и Шупильман - Паскуда скидывает Томасика со стульев и со столов.
Зачем приучал? Зачем издеваешься над котом????
Урод.
.
Два гада - Паскуда и Шупизда.
 
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
13.619
Симпатии
91.191
Шлите донаты! Паскуда смотрит телевизор и плакает.
В Испании не помнит в каком году люди погибли.
Только муж с женой спаслЫсь. Добрый дядя весь в горе.
(Видос "Мама дома" 00:05)

 
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
13.619
Симпатии
91.191
Интересно, как бы ее в селе называли?
Там обычно едкие и меткие прозвища дают.

Танька-кривая_ножка?
Танька-косая?
Танька-собачья_шкура?
Танька-грибница?
Танька-подставь ведро
Танька- купи водку алкашу
Танька-закрутки ешь сама
Танька-опусти подол
Танька - бездонное нутро?
Танька - грибной коготь?
Танька - горлопанка?
Танька - утка /прямая кишка?
Танька - если Ванька / Сергунька/ Ара/ и т.д. - так сразу Встанька)
Танька - раскоряка
Танька - ачетакова
Танька - хервсраку
Танька-вонючка
Танька-коротышка
Танька-кривоножка
Танька-воровка
Танька-рогатка
Танька-бреховка
Танька-рукограбля
Танька-жаднюга
Танька-колченожка
Танька-грязнуля
Танька-растопырка
Танька-метр-с-кепкой
Танька-хвастушка
Танька-одноглазка
Танька-подстилка
Танька-прожора
Танька-нахалка
Татиана Армянская,
голубая Тата,
Танька -колесо.
 
Регистрация
23 Дек 2017
Сообщения
7.778
Симпатии
55.474
В "рисовой каше" фармацевтка мне показалась ненормальной. Дура какая-то, и на Гималаи российские ранее не отреагировала ....И это два высших образования???Все- таки, общая эрудиция и разносторонние знания-это признак образованности. Не показала. Крайне странный Гарбуз....
 
Регистрация
16 Июн 2017
Сообщения
999
Симпатии
10.598
ГРАММОФОН
Иногда вспоминаю слова моего приятеля гея: "Я верю в то, что Бог, когда-то жившиму в содомском грехе в качестве наказания даёт его душе бесконечные мучения- обретать новое тело и жить там, где ему будет максимально не комфортно, где он вынужден будет скрывать, страдать и мстить за это самому себе, чтобы искупить свой грех правильным использованием дара, которым наделил его Господь.
Да, можно спорить на эту тему, но Артёмка безусловно имеет голос, оригинальный, индивидуальный, несравнивый ни с чем, картавый с "высокими связками". Он не тот пидор, способный эпатировать публику кожаными стрингами на гей парадах, это тонко чувствующий, скрывающий свою натуру, манерный "мужчинка", знающий свою "исключительность" и как некий протест, её в себе культивирующий, лелеющий и не сильно выпячивающий. Я не такой, я не буду ни под кого подстраиваться, под режиссёров, под нормы театра, под театральную общественность, пусть довольствуясь малым я буду принадлежать сам себе, иметь право выбирать, петь, что захочу, одевать, жить как смогу, использовать себя как умею.
《Что Вы плачете здесь, одинокая глупая деточка Кокаином распятая в мокрых бульварах Москвы?...
И когда Вы умрете на этой скамейке, кошмарная Ваш сиреневый трупик...》
-Я такое не пою, какая приторность... не знаю я её,- манерно- аккуратненько распаковывая очередной мафин тихо проговорил Артёмка.
В мозгу у Севки не укладывалось. Как? Какая приторность и незнание? Это же кладезь для актёра. Это нужно играть! Взмахивать ручонками, брызгать слюнями, закатывать и пучить глаза, расставлять ножки, корчить рожи, одевать и просовывать всё, что попадётся, туда куда придётся. Одним словом играть в его представлении. Это же экстаз и признание публики, деньги наконец!
А он - "приторность"!? Севка ещё раз напел, почти все три куплета, на случай если Артёмка вдруг не понял, что нужно играть и знать, но тот был не преклонен:
- Нет, я это петь не буду, Самвел.
Лёшенька переглянулся с Артёмкой, как бы говоря тому, да прости его убогого и продажного. Лёшенька сам не сильно был рад колхозной натуре друга, но они удачно дополняли друг друга противоположностями характера и общностью личной ориентации, к тому же к паскудной глупости и взбрыкиваниям такая же продажная натура Лёшеньки уже давно попривыкла и подстроилась, и научилась черпать для себя ништяки. По духу Артёмка ему был ближе и в пору учёбы в Харькове им вместе было куда комфортнее, чем с Севкой, было о чём поговорить и чем развлечься, но каждый выбрал свой путь, Артём независимость, Лёша постоянство, удобство и безответсвенность бытия, Сева просто хотел... хотел всего и много...таланта, денег, друзей, жильё, одежду, еду, путешествий, любовь, прислугу, хапать, иметь и гребсти...и ему плевать, что кто-то распят кокаином, у кого-то пальцы пахнут ладаном и кого-то Господь по белой лестнице проведет в светлый рай. Кому-то в этой жизни стало достаточно и Ада, его денег, исполнения желаний здесь и сейчас и умелого использования окружения в своих целях, в коих Лёша тоже не был исключением.
А странные слова Артёмки: " Зачем же мне опускаться до такого, я прежде всего академический певец" совсем повергли в шок Савелия. Он странным образом ощутил своё Deja Vu: та же аскетичнось быта, бедность обстановки, отсутсвие денег, плохой свет, пластинки и картинки на засаленных обоях, календарь за далёкий 2006г. Всё как будто из его прошлой жизни. И такой гонор. Артёмка не хочет продаваться? Странный малый. Не хочет продавать талант, использовать себя на потребу публике, чуть-чуть торгануть душой ради комфорта? Это же так просто, когда вокруг полно дур и дураков с пустыми дырами не только в головах, пытающихся их заполнить Ютубом. "Какой контент!!!"- твердил себе Рыжий и пытался не упустить в Артёмке его "исключительность", наводя глазик телефона на каждую мелочь в его комнате и бессознательно теребя в ручках личные вещи приятеля, не понимая, что они значат и почему там находятся.
-А ... "маленькую балерину"? напористо спросил Сявка.
-Попробую спеть, но нужно состояние ещё для неё.
В воздухе повис немой вопрос? Вопросительно снисходительный взгляд Лёшеньки.
-Какое состояние? Играй!
- Да, но нужно выстроить режиссуру.
Для обычного человека эти фразы совсем малозначительны, для дмЫтровского артЫста и вовсе не понятны, но для Артемки каждая песня, каждый образ, каждое состояние это работа, работа над собой, над подачей и голосом, как работа над хорошим произведением, будь то песня, книга, фильм, танец или спектакль. Нет, Бражник далеко не гений и не трудоголик, он всего лишь ответсвенный тонкий мальчик с тонким голосом в 3 октавы, тонкими пальчиками, тонкими чертами лица, непонятый, тонко организованный, тонко чувствующий и одинокий, за внешностью которого кроется миллион комплексов, не приемлемая обществом любовь, ушедшее время, искусство и чувства умерших и талантливых людей с такой же судьбой "не как все", желание понять историю страны, историю личностей и историю музыки и познать энциклопедические знания.
Чем старше становился Артёмка и больше понимал, тем сложнее ему было осознавать себя в аскетичной коммунальной квартире с антикварной мебелью в центре Харькова, бытовыми заботами, не свойственными его натуре, заботой о хлебе насущном, уборке, химчистке, концертных костюмах вне моды и современности, газовых шарфиках, репертуаре и скромной немногочисленной публике старого поколения в стране, которой сейчас нет дела ни до искусства, ни до культуры, ни до своих граждан.

Чувства. Как и всех Артёмку мучали и одолевали чувства. Чувства разного свойства и часто ни ко времени и ни к месту. Как бы он хотел оказаться там, где легко свободно его понимали, принимали, ценили и любили, где не нужно было прятаться, творить и наслаждаться свободой и любовью. Чувствовать себя, тем кто он есть, не скрывая и доверяя без посягательства и допуска в личное пространство в грязной обуви.

Артёмка лежал, думал и отвечал на вопросы глядя в тёмное пространство чужой комнаты, когда не спалось или не к месту рано просыпалось: "Почему? За что? Зачем? Кому? И нужно ли вообще?" В его уголках глаз иногда появлялись слезинки,
когда внезапно одолевало знакомое чувство одиночества и осознание того, что почти невозможно изменить то, к чему давно привык, когда думал об отношениях, любви, людях и ситуациях, из которых с болью находил выход или никак не мог вырваться или в которых удушающе вяз с каждым годом всё больше и больше, ощущая кожей беспросветное будущее за 3 гривны.
《...Но знает мокрая подушка
В тиши ночей,
Что я усталая игрушка
Больших детей.》
Артёмка был воплощением старого граммофона, выброшеного за рамки времени, издавал оригинальный и давно ушедший звук времён, который невозможно было отрегулировать по новому, к которому невозможно было купить запасные игла и требовалось заводить снова и снова, чтобы работал. Он имел ДРУГОЙ дух, давал ДРУГИЕ эмоции и ощущения, редко кем ценимые в это жестокое время. Граммофон со своей картавостью, отщепенством, ненуженностью, невостребованностью и брошенностью, задушеный миром потребления и выживания, гаджетов, интернет-технологий, ледовскими светильниками и телевизорами, репом, одноразовыми приборами и фильмами, произведениями искусства для интерьера, музыкальным ширпотребом, был никому не нужен и его исчезновение мало кто заметил бы вообще, а тот кто якобы нуждался в нем тоже использовали в своих целях для перепродажи подороже, не зная истинной ценности вещи. В мире не знающим цену настоящему, где потеряно умение ценить доброту, душу и простое наслаждение жизнью довольствуясь малым, граммофон не нужен.

Видео "Знакомство с Артёмом" лучший эпикриз характеров показанных в нем героев- геев- собравшихся за одним столом испробовать напиток "кероб": *алчная и недалёкая колхозная проститутка, считающая себя привлекательной, элитной и хорошо продаваемой, знающая всему и всем цену, желающая, получающая и не любящая никого и ничего, кроме своего воплощения альтер эго в ком-то, вкус напитка для неё был не целью и несмотря на старания двух приятелей остался без малейшего внимания, как обычная дрянь;
*продажный недомужчинка интеллигентно-образованного вида, с кажущейся независимостью, забито-безынициативным очком, подстраивающий его каждый раз под выгодное предложение и снисходительно-галантно потребляющий халяву с видом одолжения и особо мнимосмущающийся каждый раз, случайно упавшей в карман денюшке, умело использующий позицию хамелеона под окрас любой личности и ситуации, тщетно пытающийся обратить внимание Сявы на напиток, но сам с любопытством отведавший его по второму кругу, толи потому что знал о нём, толи читал или потому что тоже умел пользовать экциклопедическим словарем.
*и наконец хозяин ситуации -любящий необычный малокалорийный напиток гей, да именно гей, как воплощение лучшего в этом природно-непродуктивном гомоаппендиксе человечества. Он не пидор, он тот, кто в единичном экземпляре должен присутсвовать в этом мире, принести в него свой дар, украшенный пользой, не скурвившись под напором обстоятельств жизни, не пачкая его своими идеями и извращениями. Только всего лишь "Надо понимать что сегодня 21 век и Харьков определённый регион. Только я буду жить сто лет и выглядеть на двадцать пять." Уйти никому не мешая, сублимируя свой талант и ориетацию в нечто необычное: искусство, культуру, литературу...Сможет ли этот человек икупить грех своей души, своим даром, оставшись тем кем он хочет быть, а не казаться, лукаво смотря на гостей и робко спрашивая: " Ну и что там будет? Это в интернете будет?...Вот это ты всё снимаешь и интервью делаешь?", принимая деньги по ссылке под видео, повторяя не однократно дату концерта и его репертуар?...
Редко вижу, когда человеку даются способности не в награду, а в наказание, но на мой взгляд это тот самый случай Артёмки.
 
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
13.619
Симпатии
91.191
Минута славы Пердолиты Шупикян. :vozhdelej:
Повезло свинарке Татиане, что она не сделала аборт. :zdunica:

А то пришлось бы ей жрать капустные котлеты. :pig_2:
И терпеть плевки в лицо и пинки от Эдички. :-)

 
Регистрация
17 Авг 2018
Сообщения
2.282
Симпатии
20.672
Раз, два, три, четыре, пять
вышел Зайчик погулять.
Пошел Зайчик в оперетту
Стал на сцене выступать.

Все несут ему букеты
И конфеты, и пакеты.
От такого груза
Надорвалось пузо.

Пять, четыре, три, два, раз
Зайчик кончится сейчас!
Что же делать? Ой-ой-ой!
помирает Зайчик мой!

Но с живительным донатом
Он на Скорой мчит в палату.
Там ужасные врачи
Ему сделают чик-чик.

Куклы стонут, жабы плачут,
Куры квохчат и кудахчат.
И пока он "помирает"
Мамо пузо набивает.

Принесут его домой
Он окажется живой!
И еще неоднократно
Выйдет Зайчик погулять!