Украинские социальные проститутки

Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
1.245
Симпатии
12.519
До речі, так. Я помітила, що в Києві ніби вважається якимось "зашкваром" їздити на метро. І це не тільки Раміни стосується, а навіть по своїм знайомим помічаю. Весь час сваряться на затори і що треба дуже-дуже рано виїжджати на роботу, а коли питаю, чому на метро не поїдуть (оскільки знаю, що від їхньої квартири до офісу можно спокійно на метро дістатися) реакція дуже дивна. При цьому в Лондоні, Парижі, НЙ, Берліні й інших західних мегаполісах безліч забезпечених, успішних людей, які мають не одну машину, у повсякденному житті спокійно користуються метро, міськими наземними електричками або велосипедами, які там у гіршому стані, ніж в Києві. А в Києві так поводяться, ніби корона впаде. Завжди дивуюся цьому.

Наша пацієнтка-мільйонерша Сонька з сусідньої палати яскравий приклад такої поведінки. У Києві вона не користувалася громадським транспортом і дуже цим пишалася. А в НЙ спокійно їздить на метро і розповідає, що їй так подобається, хоча київське метро порівняно з ньюйоркським - це просто пятизірковий СПА-готель.
Ну Вы сравнили…В Остальных Европах там так, простые люди.А у нас одна Элита.А если ещё один из первых последний айфон,то все блять…вообще над землей можно парить
 
Регистрация
25 Фев 2021
Сообщения
756
Симпатии
7.645
До речі, так. Я помітила, що в Києві ніби вважається якимось "зашкваром" їздити на метро. І це не тільки Раміни стосується, а навіть по своїм знайомим помічаю. Весь час сваряться на затори і що треба дуже-дуже рано виїжджати на роботу, а коли питаю, чому на метро не поїдуть (оскільки знаю, що від їхньої квартири до офісу можно спокійно на метро дістатися) реакція дуже дивна. При цьому в Лондоні, Парижі, НЙ, Берліні й інших західних мегаполісах безліч забезпечених, успішних людей, які мають не одну машину, у повсякденному житті спокійно користуються метро, міськими наземними електричками або велосипедами, які там у гіршому стані, ніж в Києві. А в Києві так поводяться, ніби корона впаде. Завжди дивуюся цьому.

Наша пацієнтка-мільйонерша Сонька з сусідньої палати яскравий приклад такої поведінки. У Києві вона не користувалася громадським транспортом і дуже цим пишалася. А в НЙ спокійно їздить на метро і розповідає, що їй так подобається, хоча київське метро порівняно з ньюйоркським - це просто пятизірковий СПА-готель.
Моё тоже недогоняет. Я думаю как бы классно было жить возле метро, в разы быстрее можно добраться. И намного проще спрогнозировать дорогу
Но нет, эти клоуны будут толкаться в пробках, тратить дофига времени на дорогу. И ездить только туда, где можно прям ко входу припарковаться. Не Дай Бог пару шагов сделает
 
Регистрация
21 Окт 2018
Сообщения
6.715
Симпатии
85.225
Ой Лама, так її люблю:hea_rt: І так давно нічого про неї не чула. Смілива позиція. Зараз звісно, недалекі почнуть пиздякати, що не може завагітніти, "хвора" і тому каже, що не хоче дітей:facepalm:

Upd. Як знала,вже кококо розвели:-)
 
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
1.175
Симпатии
9.673
Ну Вы сравнили…В Остальных Европах там так, простые люди.А у нас одна Элита.А если ещё один из первых последний айфон,то все блять…вообще над землей можно парить
Ну я як раз частіше чую, що на айфон є останній, а вони у метро, ха-ха-ха вийо... кредитним айфоном)) Айфон як приклад, можуть бути інші атребути "розкоші". Тобто якщо ти у метро з айфоном, то він апріоі кредитний, а якщо ні, то їхала б у своій машині.
 
Регистрация
30 Июн 2018
Сообщения
198
Симпатии
2.918
До речі, так. Я помітила, що в Києві ніби вважається якимось "зашкваром" їздити на метро. І це не тільки Раміни стосується, а навіть по своїм знайомим помічаю. Весь час сваряться на затори і що треба дуже-дуже рано виїжджати на роботу, а коли питаю, чому на метро не поїдуть (оскільки знаю, що від їхньої квартири до офісу можно спокійно на метро дістатися) реакція дуже дивна. При цьому в Лондоні, Парижі, НЙ, Берліні й інших західних мегаполісах безліч забезпечених, успішних людей, які мають не одну машину, у повсякденному житті спокійно користуються метро, міськими наземними електричками або велосипедами, які там у гіршому стані, ніж в Києві. А в Києві так поводяться, ніби корона впаде. Завжди дивуюся цьому.

Наша пацієнтка-мільйонерша Сонька з сусідньої палати яскравий приклад такої поведінки. У Києві вона не користувалася громадським транспортом і дуже цим пишалася. А в НЙ спокійно їздить на метро і розповідає, що їй так подобається, хоча київське метро порівняно з ньюйоркським - це просто пятизірковий СПА-готель.
Київське метро і справді гарніше за НЙське. Але на ньому можна їздити хіба декілька годин в день, не в час пік. Люди набиваються по повній, не тримають дистанцію, торкаються руками, сумками, рюкзаками, волоссям, тілами. В НЙ все ж потяги їздять частише, тому в переповнений вагон не будуть заходити, а почекають іншого.
 
Регистрация
1 Июн 2019
Сообщения
1.175
Симпатии
9.673
Київське метро і справді гарніше за НЙське. Але на ньому можна їздити хіба декілька годин в день, не в час пік. Люди набиваються по повній, не тримають дистанцію, торкаються руками, сумками, рюкзаками, волоссям, тілами. В НЙ все ж потяги їздять частише, тому в переповнений вагон не будуть заходити, а почекають іншого.
У часи пік у НЙ так само туляться і штовхаються)) На мій погляд в нашому метро є + , наші місцеві божевільні більш стримані.
 
Регистрация
4 Окт 2016
Сообщения
1.245
Симпатии
12.519
Ну я як раз частіше чую, що на айфон є останній, а вони у метро, ха-ха-ха вийо... кредитним айфоном)) Айфон як приклад, можуть бути інші атребути "розкоші". Тобто якщо ти у метро з айфоном, то він апріоі кредитний, а якщо ні, то їхала б у своій машині.
Да это жесть,считать смартфон атрибутом роскошиБоже, когда же наша страна выйдет из физической и ментальной нищеты
 
Регистрация
15 Июл 2020
Сообщения
303
Симпатии
2.018
Моё тоже недогоняет. Я думаю как бы классно было жить возле метро, в разы быстрее можно добраться. И намного проще спрогнозировать дорогу
Но нет, эти клоуны будут толкаться в пробках, тратить дофига времени на дорогу. И ездить только туда, где можно прям ко входу припарковаться. Не Дай Бог пару шагов сделает
Я знаю транспортную развязку в Ганновере (Германия): там такая крутая развязка по городу, пригороды. Это как сесть на трамвай в Броварах, Борисполе и выйти на Крещатике, Палац Спорту без пересадок. Чистые, новые троллейбусы, трамваи, метро.
Там кажется недавно был Кличко, думаю господи ну посмотри на их транспорт и тр развязку, все для людей, пробок как таковых нету, возьми и реализуй у нас. Ещё, это у нас метро +/- нормальное, а эти маршрутки - они ужасные, трясёт, все грязное, маленькое, старое, фу. У нас поэтому люди и стараются быстрее сесть за руль, чем ездить в таком общественном транспорте. Я уверенна, будь удобный, комфортабельный транспорт не было бы этих больших пробок
 
Регистрация
22 Июл 2018
Сообщения
3.297
Симпатии
29.415
Я знаю транспортную развязку в Ганновере (Германия): там такая крутая развязка по городу, пригороды. Это как сесть на трамвай в Броварах, Борисполе и выйти на Крещатике, Палац Спорту без пересадок. Чистые, новые троллейбусы, трамваи, метро.
Там кажется недавно был Кличко, думаю господи ну посмотри на их транспорт и тр развязку, все для людей, пробок как таковых нету, возьми и реализуй у нас. Ещё, это у нас метро +/- нормальное, а эти маршрутки - они ужасные, трясёт, все грязное, маленькое, старое, фу. У нас поэтому люди и стараются быстрее сесть за руль, чем ездить в таком общественном транспорте. Я уверенна, будь удобный, комфортабельный транспорт не было бы этих больших пробок
Было бы у нас тоже самое, у наших религия не позволяет спуститься в подземку какая бы она не была.
А насчёт Ганновера, милое, вы представляете масштаб и бюджет? А ещё добавьте сколько они захотят запилить лично себе! Уверенна, что это не реально.
 
Регистрация
26 Апр 2021
Сообщения
4.465
Симпатии
47.279
Київське метро і справді гарніше за НЙське. Але на ньому можна їздити хіба декілька годин в день, не в час пік. Люди набиваються по повній, не тримають дистанцію, торкаються руками, сумками, рюкзаками, волоссям, тілами. В НЙ все ж потяги їздять частише, тому в переповнений вагон не будуть заходити, а почекають іншого.
У годину пік усюди в метро однаково:) У Києві, до речі, вагони просторіші, ніж в Лондоні чи Берліні.
 
Регистрация
14 Сен 2020
Сообщения
286
Симпатии
4.421
До речі, так. Я помітила, що в Києві ніби вважається якимось "зашкваром" їздити на метро. І це не тільки Раміни стосується, а навіть по своїм знайомим помічаю. Весь час сваряться на затори і що треба дуже-дуже рано виїжджати на роботу, а коли питаю, чому на метро не поїдуть (оскільки знаю, що від їхньої квартири до офісу можно спокійно на метро дістатися) реакція дуже дивна. При цьому в Лондоні, Парижі, НЙ, Берліні й інших західних мегаполісах безліч забезпечених, успішних людей, які мають не одну машину, у повсякденному житті спокійно користуються метро, міськими наземними електричками або велосипедами, які там у гіршому стані, ніж в Києві. А в Києві так поводяться, ніби корона впаде. Завжди дивуюся цьому.

Наша пацієнтка-мільйонерша Сонька з сусідньої палати яскравий приклад такої поведінки. У Києві вона не користувалася громадським транспортом і дуже цим пишалася. А в НЙ спокійно їздить на метро і розповідає, що їй так подобається, хоча київське метро порівняно з ньюйоркським - це просто пятизірковий СПА-готель.
Вы не забывайте, что у нас ещё не так давно, машина была недоступной роскошью для многих, собственно как и переезд в Киев (и это самое смешное). Не мудрено, что ваши знакомые никак не готовы поехать на метро, ведь это для них «шаг назад» и «лицом в грязь». Но а по факту — машина в Киеве скорее проблема, чем решение. Особенно сейчас, когда эвакуаторы только и ждут, что ты не найдёшь нормальное место для парковки.
 
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
3.449
Симпатии
37.532
Ну всьо, Катюха! Суши весла! Бігом Франковича дома закривай, бо в тебе цицьки не однакові, а в пістрюги бачила які? Screenshot_2021-09-28-09-11-44-013_com.instagram.android.jpg
 
Регистрация
1 Мар 2019
Сообщения
32
Симпатии
373
Проїздивши дуже довгий час київським метрополітеном можу сказати, що особисто для мене авто - порятунок. За 3 роки пересування власним транспортом зрозуміла, що нізащо не спущуся в підземку, хіба у разі крайньої потреби.
Пояснюю, значно приємніше пересуватись у спокої наодинці де все залешить лише від тебе, аніж в переповненому вагоні, де або якесь неадекватне увімкне свою бидло-музику, або зайде смердючий бомж. Входи в підземку - окрема тема - брудно, купа торгашів, кишенькових злодіїв, вогко та неприємні запахи. Плюс у метро у мене завжди був якийсь страх, що саме в такому багатолюдному місці може шось трапитись дуже погане, метрополітен все ж чудова мішень, завжди людно, закритий простір, більшість станцій знаходяться глибоко під землею.
 
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
10.403
Симпатии
108.059
Адрес
Пийтерфолво (недалеко від Тисобикень)
добавлю, про общ.транспорт.
После введения электронной оплаты кол-во оплаченных поездок увеличилась на 250%. Есть надежда на то, что качество перевозок улучшится. Хотя лично я, к стыду своему, не понимаю до сих пор, как оплачивать в трамвае-мне пришлось подниматься с Подола, 2 остановки, без машины, пешком было лень, а оплатить я не смогла. Ехала зайцем. И так 99% вагона-был выходной, людей было не много, только пенсы валідували.
 
Регистрация
7 Ноя 2019
Сообщения
746
Симпатии
3.813
Проїздивши дуже довгий час київським метрополітеном можу сказати, що особисто для мене авто - порятунок. За 3 роки пересування власним транспортом зрозуміла, що нізащо не спущуся в підземку, хіба у разі крайньої потреби.
Пояснюю, значно приємніше пересуватись у спокої наодинці де все залешить лише від тебе, аніж в переповненому вагоні, де або якесь неадекватне увімкне свою бидло-музику, або зайде смердючий бомж. Входи в підземку - окрема тема - брудно, купа торгашів, кишенькових злодіїв, вогко та неприємні запахи. Плюс у метро у мене завжди був якийсь страх, що саме в такому багатолюдному місці може шось трапитись дуже погане, метрополітен все ж чудова мішень, завжди людно, закритий простір, більшість станцій знаходяться глибоко під землею.
Якраз у разі підвищеної небезпеки, метро є сховищем. Станції є герметичними, зачиняються і є захистом для людей. Це якщо не буде прецендентів на самих станціях, як колись у нашого сусіда - вибухи і таке інше. Ну від цього і європейські країни, і наша глубінка не застраховані.
 
Регистрация
8 Июл 2021
Сообщения
940
Симпатии
11.045
Ну я як раз частіше чую, що на айфон є останній, а вони у метро, ха-ха-ха вийо... кредитним айфоном)) Айфон як приклад, можуть бути інші атребути "розкоші". Тобто якщо ти у метро з айфоном, то він апріоі кредитний, а якщо ні, то їхала б у своій машині.
вы так говорите как будто айфон стоит как машина, глупости какие то говорите, ей-богу, купить не в кредит айфон значительно проще, чем купить не в кредит машину
 
Регистрация
11 Ноя 2018
Сообщения
9.454
Симпатии
112.630
Вы не забывайте, что у нас ещё не так давно, машина была недоступной роскошью для многих, собственно как и переезд в Киев (и это самое смешное).
Я вас, наверное, удивлю, но для многих жителей нашей страны это и сейчас роскошь и недоступность).
 
Регистрация
1 Дек 2015
Сообщения
10.014
Симпатии
106.115
@Милая пони,
добавлю, про общ.транспорт.
После введения электронной оплаты кол-во оплаченных поездок увеличилась на 250%. Есть надежда на то, что качество перевозок улучшится. Хотя лично я, к стыду своему, не понимаю до сих пор, как оплачивать в трамвае-мне пришлось подниматься с Подола, 2 остановки, без машины, пешком было лень, а оплатить я не смогла. Ехала зайцем. И так 99% вагона-был выходной, людей было не много, только пенсы валідували.
Очень удобно, потому что я такое что могу забыть кошелек, а тут в телефоне есть все, проще может с картой, но я езжу с приложением киевпастранс, просто КР код на стекло прижимаете экраном телефона))
 

Пес Патрон

гав гав мазафаказ
Регистрация
14 Мар 2021
Сообщения
8.900
Симпатии
200.800
@Милая пони,

Очень удобно, потому что я такое что могу забыть кошелек, а тут в телефоне есть все, проще может с картой, но я езжу с приложением киевпастранс, просто КР код на стекло прижимаете экраном телефона))
Я тоже вылезло из декрета и нужно было ехать на другой конец города в час пик, я пока до метро шло, почитало про способы оплаты, скачало Київ Цифровий, в минуту купило два жетончика. Даже такому неандертальцу, который последний раз с голубым жетончиком в руках катался, все предельно понятно. Уж про скорость поездки вообще молчу. Не будь алкашонок слишком мал для метро, каталась бы и с ним по всей столице. А на машине порой от Нивок до Льва Толстого по два часа стоишь, это как, вообще?
 
Регистрация
11 Апр 2015
Сообщения
2.155
Симпатии
14.415
Насики, метро это классно, когда оно не похоже на помойку))) а у нас 2/3 станций именно такие. И у меня два оч ярких воспоминания молодости: на первом курсе вытащили кошелёк из сумки (благо я была более нищая чем сейчас , так что не обидно - в кошельке было 20 грымень :;-))):). Но второе - это 18й, по моему, год был: ехала утром на работу в толкучке и перед дверью стоял парень который, простите бринькал свій піструн. Я увидела - офигела. Он когда увидел, что я это заметила - сразу выскочил из вагона. Я потом до конца дня в шоке была))) так что такое. Если в целом говорить об общественном транспорте - лучше наземный, чем метро, хоть оно и быстрее безусловно