Флудильня

Самка сварщика

фольклорный элемент
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
4.537
Симпатии
79.443
Адрес
Ебеня

Игоистка

армани-маньяни
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
1.585
Симпатии
23.290
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
Эээ.. Видать, через интернет передается, никак иначе не объяснить, что у меня с утра болит лимфоузел под левым ухом.
Ой-ой( Что же это делаеццо (с)
Держитесь и поправляйтесь скорее, дорогая!
Зы. У нас еще и погода мерзкая эти дни( Сейчас всего 3 градуса и весь день с утра дождь льет.
Post automatically merged:

Ленка, зуб даю.

я еще наебнулась и колено подбила)))
На улице упали?
 

Самка сварщика

фольклорный элемент
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
4.537
Симпатии
79.443
Адрес
Ебеня
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
Регистрация
11 Июн 2015
Сообщения
8.160
Симпатии
132.559
Девочки, кто-нибудь знает как связаться с Насиком
@что хочу сказать,, ее очень давно не было на сайте. Последний раз очень давно Я написала в ЛС, но без надежды.
 
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
Девочки, кто-нибудь знает как связаться с Насиком
@что хочу сказать,, ее очень давно не было на сайте. Последний раз очень давно Я написала в ЛС, но без надежды.
Как связаться не знаю, но многие собачки, которые раньше писали, сейчас либо очень редко заходят, либо не заходят вообще(
Может сайт потребовал пароль, а она его забыла и не может войти под своим именем.
 
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
805
Симпатии
14.058
Так он у вас сам хочет читать или родственники настаивают?)
отвечу тут)
вся семья рано читающая, так принято
алкашонку 2, он пока ничего не хочет))) Все родственники говорят, надо учить, ты же умела и теть Срака умела и все) учи))
я скептически к этому отношусь, хотя чтение и мое любимое хобби. Повторюсь, если его научат читать только в школе, я не расстроюсь. Насиловать не буду)
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
12.143
Симпатии
150.220
отвечу тут)
вся семья рано читающая, так принято
алкашонку 2, он пока ничего не хочет))) Все родственники говорят, надо учить, ты же умела и теть Срака умела и все) учи))
я скептически к этому отношусь, хотя чтение и мое любимое хобби. Повторюсь, если его научат читать только в школе, я не расстроюсь. Насиловать не буду)
А понятно))) я сама из читающих и очень хотела чтоб дочь пораньше начала, но хер там был:;-))):
 
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
А понятно))) я сама из читающих и очень хотела чтоб дочь пораньше начала, но хер там был:;-))):
Есть люди вообще не читающие по сути своей. Мой алкаш из таких. Хотя его папка всю жизнь с книгами не расстается и являл собой отличный пример любви к книгам. Однако ж не сработало.
Зато посмотреть видео (фильм по книге, к примеру), послушать аудиокнигу, или меня читающую ему, это его тема.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
12.143
Симпатии
150.220
@Красотунка, мой алкаш такой же)))
А дочь сейчас ,она третий класс закончила, одна из лучших по технике чтения и чего-то там ещё в классе. Но начинала прям тяжко) Сама читает, но только если книга заходит, если не нравится, не ждёт когда будет интересно, бросает.
 
Регистрация
8 Сен 2015
Сообщения
805
Симпатии
14.058
Есть люди вообще не читающие по сути своей. Мой алкаш из таких. Хотя его папка всю жизнь с книгами не расстается и являл собой отличный пример любви к книгам. Однако ж не сработало.
Зато посмотреть видео (фильм по книге, к примеру), послушать аудиокнигу, или меня читающую ему, это его тема.
я поэтому жду когда Дырка придет и расскажет нам про читающих и не читающих детей) сдается мне, что у рано читающих восприятие другое чуть, да и сколько разговаривала с такими людьми - они по-другому читают часто. Не проговаривают слова про себя. То естьманера чтения и скорость соответственно разная)
 

Дырка от бублика

Кремлебот
Забанено
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
21.938
Симпатии
228.682
чем вредно раннее обучение? и какая связь с семьей дислексии и всего прочего? коротенечко, если можно?
При раннем обучении чтению в три года и раньше, задействуются те области мозга, которые не должны в этом возрасте быть задействованы, поскольку ещё не созрели, что наносит вред развитию, то есть перекосебливает прасцице мой французский всю систему и расписание созревания мозговых структур. По сути отнимает от тех зон мозга, которые растут силы и энергию, говоря простыми словами, и перенаправляет туда куда ещё не нужно. У ребенка не созрели такие впф как внимание, мышление, чтение, а ему пытаются втиснуть то, для чего эти функции зреют. Если углубляться, то у ребенка для чтения а три года не созрели: механизм зрительного восприятия, механизм дифференциации буквенных знаков, которые лежат в основе чтения. У ребенка формируется неэффективный механизм чтения. Самое распространенное заблуждение родителей: мой ребенок научился читать а три года. Нет! Не он научился, САМ, а его научили, как собачку, выдрессировали. Провалив программу мозга.
Чтение это основной вид деятельности после 7 лет. К этому возрасту дозревает все все что нужно и к этому возрасту у ребенка наблюдается спад получения инфы и обучение от окружающего мира через игру. Этот процесс длится весь дошкольный возраст. Поэтому обучение чтению и счету в этом возрасте 3-4 года отнимает у ребенка силы и энергию от процесса игры-- то есть основного источника, через который ребенок познает мир, приобретает эмоциональный интеллект, что очень важно.
Post automatically merged:

По поводу дислексии. Особенно у мальчиков. Прямая связь с плохой атмосферой в себе, любимым нашим абьюзингом, и буллингом. Потому в западной системе дислексией занимается в первую очередь психолог , который изучает и выстраивает протокол общения в семье, потом уже логопед.
Речь и атмосфера а семье напрямую связаны. Если нет органических и функциональных предпосылок.
Post automatically merged:

По поводу билингвов. Нужно учитывать о каком билингвизме или двуязычии идёт речь : естественном ( мама и папа +среда иностранная) или искусственном ( когда водят десять языков живя не в странах этих языков) . Рекомендации будут разные. И в первом случае будет одна ситуация с моментом ввода второго языка, чем раньше, тем лучше, а во втором случае другая: лучше позже, чем раньше.
 
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
@Красотунка Сама читает, но только если книга заходит, если не нравится, не ждёт когда будет интересно, бросает.
Но это ведь нормально, нет? Смысл мучить себя, читая неинтересную книгу? Я была раньше из тех, кто "добивает". Читала через "не хочу", ибо ну как бросить, если начала?! :;-))): Идиотская логика. А ваша дочь молодец, сообразила)
 

Дырка от бублика

Кремлебот
Забанено
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
21.938
Симпатии
228.682
@Красотунка, мой алкаш такой же)))
А дочь сейчас ,она третий класс закончила, одна из лучших по технике чтения и чего-то там ещё в классе. Но начинала прям тяжко) Сама читает, но только если книга заходит, если не нравится, не ждёт когда будет интересно, бросает.
Это и есть неэффективный механизм чтения.
Когда она так делает, спросите к нее, какое слово она не поняла. Точнее спросите сначала, до какого места ей было интересно, а потом нет. Найдите это место и проанализируйте все ли она слова поняла в этом месте. Доказано, что многие и дети и взрослые бросают что-то читать , слушать когда не поняли слово, но не уловили этого. То есть это подсознательный процесс. Теряется нить понимания и осознания и текст становится бессмысленным, для детей равно неинтересным. "я же ничего не понял", но на этот момент мало , кто обращает внимание, увы.
 
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
6.482
Симпатии
96.762
При раннем обучении чтению в три года и раньше, задействуются те области мозга, которые не должны в этом возрасте быть задействованы, поскольку ещё не созрели, что наносит вред развитию, то есть перекосебливает прасцице мой французский всю систему и расписание созревания мозговых структур. По сути отнимает от тех зон мозга, которые растут силы и энергию, говоря простыми словами, и перенаправляет туда куда ещё не нужно. У ребенка не созрели такие впф как внимание, мышление, чтение, а ему пытаются втиснуть то, для чего эти функции зреют. Если углубляться, то у ребенка для чтения а три года не созрели: механизм зрительного восприятия, механизм дифференциации буквенных знаков, которые лежат в основе чтения. У ребенка формируется неэффективный механизм чтения. Самое распространенное заблуждение родителей: мой ребенок научился читать а три года. Нет! Не он научился, САМ, а его научили, как собачку, выдрессировали. Провалив программу мозга.
Чтение это основной вид деятельности после 7 лет. К этому возрасту дозревает все все что нужно и к этому возрасту у ребенка наблюдается спад получения инфы и обучение от окружающего мира через игру. Этот процесс длится весь дошкольный возраст. Поэтому обучение чтению и счету в этом возрасте 3-4 года отнимает у ребенка силы и энергию от процесса игры-- то есть основного источника, через который ребенок познает мир, приобретает эмоциональный интеллект, что очень важно.
Post automatically merged:

По поводу дислексии. Особенно у мальчиков. Прямая связь с плохой атмосферой в себе, любимым нашим абьюзингом, и буллингом. Потому в западной системе дислексией занимается в первую очередь психолог , который изучает и выстраивает протокол общения в семье, потом уже логопед.
Речь и атмосфера а семье напрямую связаны. Если нет органических и функциональных предпосылок.
Post automatically merged:

По поводу билингвов. Нужно учитывать о каком билингвизме или двуязычии идёт речь : естественном ( мама и папа +среда иностранная) или искусственном ( когда водят десять языков живя не в странах этих языков) . Рекомендации будут разные.
спасибо, милое! всегда ощущала наебку с этим ранним обучением, хорошо что природная лень-матушка моя сыграла свою роль в забивании. обучение чтению тоже было постолько-поскольку и случилось ровно тогда, когда возникла жизненная необходимость прочитать одну книженцию, которая была выдана со словами "дальше сам" (как в том анекдоте про горящий сарай - "раньше повода не было"). книг всегда было завались, интерес проснулся, когда проснулся
про дислексию интересно именно у мальчиков, причем как-то в среднем школьном возрасте, класс 5-6. органики вроде не было, а плохая атмосфера и абьюз очень ложатся на ту ситуацию. не охота деанониться личинусами, но ваша точка зрения уочинь ровненько ложится на мой личный неоднократный опыт)
 
Регистрация
3 Ноя 2016
Сообщения
12.234
Симпатии
160.027
я поэтому жду когда Дырка придет и расскажет нам про читающих и не читающих детей) сдается мне, что у рано читающих восприятие другое чуть, да и сколько разговаривала с такими людьми - они по-другому читают часто. Не проговаривают слова про себя. То естьманера чтения и скорость соответственно разная)
Не думаю. что ЛЮБОВЬ к чтению зависит от возраста начала. Как и скорочтение, выразительность чтения и прочие его качественные характеристики. Ну, может, конечно, родители задрачивая ребенка чтением, отбивают всклянь к нему симпатию на всю жизнь... Меня так в детстве заставляли заниматься фортепиано, хотя я никогда не хотела и терпеть его не могла. В итоге интерес к музыке вообще отбился на долгие годы.
 
Регистрация
3 Янв 2018
Сообщения
6.482
Симпатии
96.762
Это и есть неэффективный механизм чтения.
Когда она так делает, спросите к нее, какое слово она не поняла. Точнее спросите сначала, до какого места ей было интересно, а потом нет. Найдите это место и проанализируйте все ли она слова поняла в этом месте. Доказано, что многие и дети и взрослые бросают что-то читать , слушать когда не поняли слово, но не уловили этого. То есть это подсознательный процесс.
про технику чтения тоже интересный вопрос, некоторые учителя оценивают строго по количеству, да и родители тоже. некоторые - количество лишь один из показателей. в том числе - темп, способ чтения, эмоц.окраска, понимание текста. т.е. с высокой скоростью ребенок пролетает по остальным параметрам (тараторит по слогам, без знаков препинания наверно?), а мамки у шоке, как так, пачиму не самый высокий уровень.
 
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
12.143
Симпатии
150.220
Это и есть неэффективный механизм чтения.
Когда она так делает, спросите к нее, какое слово она не поняла. Точнее спросите сначала, до какого места ей было интересно, а потом нет. Найдите это место и проанализируйте все ли она слова поняла в этом месте. Доказано, что многие и дети и взрослые бросают что-то читать , слушать когда не поняли слово, но не уловили этого. То есть это подсознательный процесс. Теряется нить понимания и осознания и текст становится бессмысленным, для детей равно неинтересным. "я же ничего не понял", но на этот момент мало , кто обращает внимание, увы.
Спасибо, я попробую.
А разве если книга не нравится её нельзя бросать?