Ой оно достало попадаться, высрусь тут)
Сама бисерная часть очень спорная. Но, скорей всего, сама работа мастеров в копейку влетела. И материалы, японский бисер стоит немало, а на такую кольчугу надо дофига. И все таки с нуля создавать, искать, подбирать это не тоже самое, что по готовым реферансам сделать, не прокатит «я такое за пару дней сделаю». Могли найти, подобрать, сделать, а главный сказал, что хуйня и плети сначала. И так 5 раз. Вспоминаю «клетку» с Дженнифер лопез, так там тоже типа намордника было, так он поэффектней выглядел и гармоничней, хоть и простой. Тут дизайнер немного недокрутил идею. Будто сказали: «кончай хуйней страдать, нам снимать надо» и уже сплели че было.
Ну и само платье, мало того, что тут метров 15 натурального шелка, и неизвестно, сколько еще запороли. И часто для подстраховки шьют в нескольких экземплярах. Так и работать с ним должны люди с более высокой квалификацией, соответственно и другая оплата труда. Всегда гладкое платье будет кропотливее, чем расшитое, тут права на ошибку нет.
Поэтому и конечная сумма для, казалось бы «простого платья» может быть огромной.
Зацепки неудивительно, это ж натуральная ткань, а там рядом бисер, который цепляет, плюс дубли. Боюсь представить что там от него осталось после съемок в песках.
Поэтому для фильмов стараются шить из того что попроще.