О, а мне как раз понравился каст больше бондарчуковского, например. Пьер очень удачный, большеротая Наташа, княжна Марья - как раз такая, как по книге, некрасивая девушка, которую преображает улыбка, Николай Ростов, Долохов (бляяяя, как вспомню опухшего, с выкрашенной жёлтой паклей на голове Ефремова в роли моего любимейшего персонажа....), мама и отец Наташи, отец Андрея - все в точку. Боль - это, действительно, эта культивированная сейчас худоба, на Джиллиан Андерсон невозможно смотреть, это не хозяйка салона, это нищенка после тифа. Ну а полный мискаст в этой экранизации - Элен и Анатоль. Не то, что беспородные шавки, не чета Лановому и жене Бондарчука, как бишь её, а просто два страшных крысеныша.
Про Болконского - показался удачнее Тихонова, намного. У Тихонова во всех чертах сквозит его мягкость и доброта, он идеальный учитель в "Доживем до понедельника", а в его Андрее не хватает надменности, ведь он свысока относился ко всему своему окружению. В английском актёре есть вот это высокомерие, в его лице.
Кстати, смотрела все экранизации ВиМ, и меня поразило, что ни один режиссёр не посчитал важным эпизод со сватовством Долохова в доме Ростовых. А мне кажется, именно это в основном затем стало причиной падения Наташи.