Экранизации

Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
2.345
Симпатии
23.810
Кристалл хороший и умный, и вовсе не придирчивый, а во всем ищет СУТЬ:)
Не-не. Ирэн не была не активной. Её активность была в сопротивлении, она как раз была нетипичной англичанкой:) Я перечитывала роман несколько раз (просто люблю такую прозу), и вот тогда обратила внимание на то, что Ирэн, при всей её "воспитанности и изысканности, элегантности, тонких душевных материях" была "вещь в себе" с гордостью на уровне "гонора". "Ирен, любовь, красота, мягкость, пассивность, аромат ирисов, музыка, беззащитность, золотые волосы - все это прелестно", но вторая сторона? Ирен ?пассивна? - переходящий приз: росла в доме тетушки (и ненавидела этот дом, что проскальзывает в воспоминаниях Сомса). Потом перебралась в дом Сомса, который тоже ненавидела. Потом следует этап самостоятельности и ее одинокой жизни ( искусственный: непонятно, что мешало ей уйти от Сомса раньше, если, уйдя, она без труда нашла себе жилье и даже деньги. Так и так она поступила бы незаконно). Выходит замуж за Джолиона и купается в комфорте и обожании. После смерти Джолиона о ней заботится Джон. Ирен ненавязчиво снимает с себя любую ответственность и перекладывает неприятные обязанности на кого-то другого. В первом браке она предоставляет заботиться обо всем самому Сомсу, с самого начала демонстрируя свое безразличие и нежелание идти на компромиссы. Она с легкостью уступает Джолиону обязанность рассказывать Джону о ее прошлом. После смерти Джолиона все формальности улаживает его дочь Джун, а не Ирен. Показателен крохотный эпизод из первой книги, где Джемс спрашивает Ирен, почему они с Джун перестали общаться. В ответ типичная для Ирен фраза: "Об этом спросите у нее", и это звучит довольно-таки малодушно(?) Ну и сыну, своему обожаемому сыну, Ирэн хорошо подпортила жизнь. Вот эту Ирэн Найра и сыграла, как мне кажется, точнее.ИМХО. В новом же фильме Ирэн вообще..никакая, мне показалось. Живет себе...непонятны все её поступки ради справедливости: Форсайт создал образ "воплощенной Красоты и Гармонии в женщине, как ему казалось, но списывал с реальной женщины, которая никак не была этим воплощением. такое себе противоречие. Как у графа Толстого: хотел 16-летнюю Соню воспитать идеальной женой, а получил в результате ту, от которой пытался бежать:) Ну это так... поток сознани
я:)
Я как раз понимаю, почему Ирэн от Сомса не могла уйти. Времена не те, и общественный скандал был бы (так и вышло) грандиозный. Получить развод не так-то просто было - одна из сторон должна была "взять на себя вину", то есть поставить крест на своей репутации. Словом, я Ирэн в первой части Саги ничуть не осуждаю и понимаю, как можно было вляпаться (а вляпались оба, и Сомс, и Ирэн, но только общество было безусловно на стороне Сомса). Осуждение вызывает их с Джолионом поведение в дальнейшем: в истории с Флер и Джоном. Вот тут лицемерие ужасное я вижу!
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Я как раз понимаю, почему Ирэн от Сомса не могла уйти. Времена не те, и общественный скандал был бы (так и вышло) грандиозный. Получить развод не так-то просто было - одна из сторон должна была "взять на себя вину", то есть поставить крест на своей репутации. Словом, я Ирэн в первой части Саги ничуть не осуждаю и понимаю, как можно было вляпаться (а вляпались оба, и Сомс, и Ирэн, но только общество было безусловно на стороне Сомса). Осуждение вызывает их с Джолионом поведение в дальнейшем: в истории с Флер и Джоном. Вот тут лицемерие ужасное я вижу!
И продолжим тему экранизаций:)
Очень понравился "Дориан Грей". С Фертом (из любимых актеров вообще) и Барнсом. На одном дыхании посмотрела. Как бы не совсем Уайльд, как бы по мотивам, но как бы...квинтэссенция выхвачена до миллиграмма, образно говоря.
Очень интересны экранизации "Анны Карениной", я постаралась посмотреть побольше. Начала с Греты Гарбо:)(1935 год) - смотрела кусками, как находила в интернете,
Вивьен Ли:
Каренина - Вивьен Ли.jpg


Потом были ..для меня открытие - с Керри Блум и агентом ОО7-Шоном Коннери (Вронский), смотрела с Аллой Тарасовой (и где там было 24 года??? тетка к 50, никакой веры к такой Анне - климакс что ли мучал), обожаемой мною Самойловой (перечитывала несколько раз - да, да, да, но все же - нет там 24, хотя об опиатах упомянули, и Гриценко мне категорически не "зашел" - Каренину - 37 в романе, а в фильме дед -сто лет), потом смотрела с Биссет, Марсо, Паже (только фрагменты), во всех трех фильмах - Вронский - никакой, затем был сериал с Друбич (хороша, но старовата), и Вронский - тоска зеленая в исполнении Я.Бойко, зато Каренин - хорош. И безусловная удача, фильм с Кирой Найтли, Каренин - изумительна роль Лоу, лучший!. Их всех актрис почему-то все же - Татьяна Самойлова и Софи Марсо показались самыми-самыми Аннами Карениными...и Грета Гарбо. ИМХО,
 
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
764
Симпатии
5.169
Но у меня, наверное, самая любимая экранизация - Унесённые ветром
Понравился « Возвращение в Эдем», и книга и сериал.
Понравились « Азозель» и «Турецкий гамбит»
Ненавижу продолжение «Скарлетт», что книгу, что сериал.
Ещё я помню меня очень разочаровала экранизация « поющие в терновнике». Очень многого ждала.
С нетерпением жду экранизации про Фандорина. Был слух, что британцы будут снимать сериал. Это было бы замечательно. Не люблю я Меньшикова и Козловского,
Ещё жду «ампир В», «generation P” мне вполне понравился. Мечтала, что снимут « Священная книга оборотня», но видимо не снимут, а осень жаль.
 
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
2.345
Симпатии
23.810
И продолжим тему экранизаций:)
Очень понравился "Дориан Грей". С Фертом (из любимых актеров вообще) и Барнсом. На одном дыхании посмотрела. Как бы не совсем Уайльд, как бы по мотивам, но как бы...квинтэссенция выхвачена до миллиграмма, образно говоря.
Ох, милое, хотело бы я разделить ваш энтузиазм по поводу "Дориана Грея", но не получится, очень я нервничаю из-за вольного обращения с первоисточником, текст для меня - святое, как ни пафосно это звучит. И если экранизация "по мотивам", так назовите ее по-другому! Нееет, тогда "ширнармассы" не пойдут.
Ладно, ближе к делу... Обожаю Оскара Уайльда. И в этой экранизации мне было трудно смириться со следующим: 1) Сибилла Вэйн. Зачем ее, в частности, сделали беременной? Для большей доходчивости для современного зрителя? А то иначе трагедии-то и нет?..
2) С Бэзилом там что-то мутное было, даже вспоминать не хочется...
3) И самый большой фейспалм - дочь сэра Генри. Откуда это крокодилозубое сокровище, муза Нового времени, взялось? Для чего?..
4) А, еще какие-то странные флэшбэки с гневным дядюшкой с плеткой наперевес. Психологик унд психоаналитик детектед.

А что понравилось: красивые актеры и хорошо сыграли, чудесный сэр Генри, атмосфЭра. Но минусы все же перевешивают...
 
Регистрация
5 Июн 2017
Сообщения
4.011
Симпатии
55.363
А мне кажется, Барнс ужасный Дориан Грей. :fig_nya:Он же весь фильм ходит с лицом отмороженной рыбы, а-ля Белла Свон, никакой притягательности, харизмы, ноль эмоций, ничего нет! А ведь по канону это был очень привлекательный мальчик, от которого у всех дух захватывало.
 
Регистрация
8 Май 2014
Сообщения
4.749
Симпатии
42.252
Но у меня, наверное, самая любимая экранизация - Унесённые ветром
Понравился « Возвращение в Эдем», и книга и сериал.
Понравились « Азозель» и «Турецкий гамбит»
Ненавижу продолжение «Скарлетт», что книгу, что сериал.
Ещё я помню меня очень разочаровала экранизация « поющие в терновнике». Очень многого ждала.
С нетерпением жду экранизации про Фандорина. Был слух, что британцы будут снимать сериал. Это было бы замечательно. Не люблю я Меньшикова и Козловского,
Ещё жду «ампир В», «generation P” мне вполне понравился. Мечтала, что снимут « Священная книга оборотня», но видимо не снимут, а осень жаль.
Я до сих пор жду, когда еще раз решат экранизировать Терновники. И не понимаю, почему еще этого не сделали, ведь то, что есть, это ужасно. Мало того, что сюжет переврали, еще и актеров подобрали мягко скажем неудачно. Мне там только Падрик Клири понравился как актер попал в образ. Я вижу в существующей экранизации Терновников только один плюс - актеры, играющие гг, поженились в реале и живут до сих пор дружно)


И про фандорина тоже хочется экранизации романа Внеклассное чтение ) Так сказать посмотреть с чего все начиналось )
 
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
16.228
Симпатии
121.157
да мне и книга Поющие в терновнике хня.тоже мне велики чувства.И еще дочь Мегги бесявая 10500 страниц ей уделили.
В сериале Ральф так и вовсе гусь нафтолиновый.
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Но у меня, наверное, самая любимая экранизация - Унесённые ветром
Понравился « Возвращение в Эдем», и книга и сериал.
Понравились « Азозель» и «Турецкий гамбит»
Ненавижу продолжение «Скарлетт», что книгу, что сериал.
Ещё я помню меня очень разочаровала экранизация « поющие в терновнике». Очень многого ждала.
С нетерпением жду экранизации про Фандорина. Был слух, что британцы будут снимать сериал. Это было бы замечательно. Не люблю я Меньшикова и Козловского,
Ещё жду «ампир В», «generation P” мне вполне понравился. Мечтала, что снимут « Священная книга оборотня», но видимо не снимут, а осень жаль.
Да, "Возвращение в Эдем" такое...атмосферное, красивое кино, а когда его впервые показывали - вообще..люди с другой планеты, другая жизнь. Было интересно:) Это как чтение книги, которую автор написал о своей стране, отличающейся самобытностью: читаешь, недоумеваешь, но манит прочесть до конца: что за мир такой странный? Помню, попала в руки Лаура Эскивель "Горячий шоколад на крутом кипятке": смесь мексиканского сериала с мистикой, местным колоритом,но очаровали рецепты, которые даются в начале каждой главы:
"перепела в лепестках роз", "чампурритто", "Бульон из бычьих хвостов", "чорисо" (колбаса)..и пр. Затевала даже что-то приготовить: оказалось не вкусно:) Мои рецепторы взбунтовались. Вот интересно, если бы сделать экранизацию? Получилась бы очередная история дона Педро, Титы и Росауры на сто---надцать серий, и, одновременно бы...была школа кулинарная мексиканской кухни. Хотя я не поклонница латиноамериканских сериалов от слова совсем...
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Ох, милое, хотело бы я разделить ваш энтузиазм по поводу "Дориана Грея", но не получится, очень я нервничаю из-за вольного обращения с первоисточником, текст для меня - святое, как ни пафосно это звучит. И если экранизация "по мотивам", так назовите ее по-другому! Нееет, тогда "ширнармассы" не пойдут.
Ладно, ближе к делу... Обожаю Оскара Уайльда. И в этой экранизации мне было трудно смириться со следующим: 1) Сибилла Вэйн. Зачем ее, в частности, сделали беременной? Для большей доходчивости для современного зрителя? А то иначе трагедии-то и нет?..
2) С Бэзилом там что-то мутное было, даже вспоминать не хочется...
3) И самый большой фейспалм - дочь сэра Генри. Откуда это крокодилозубое сокровище, муза Нового времени, взялось? Для чего?..
4) А, еще какие-то странные флэшбэки с гневным дядюшкой с плеткой наперевес. Психологик унд психоаналитик детектед.

А что понравилось: красивые актеры и хорошо сыграли, чудесный сэр Генри, атмосфЭра. Но минусы все же перевешивают...
Да я так детально не анализировала: просто "зашел вот фильм", совпал по настроению, мыслям. Протеста вольности не вызвали:)
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
да мне и книга Поющие в терновнике хня.тоже мне велики чувства.И еще дочь Мегги бесявая 10500 страниц ей уделили.
В сериале Ральф так и вовсе гусь нафтолиновый.
М-да. Красавчик Чемберлен был уже в возрасте, когда начал сниматься в этом фильме. Да еще казус такой - гомосексуалист махровый - сам актер:) Книга, собственно, с надуманной коллизией: выбор между женщиной и Богом у священника? Он, вступая в сан, уже выбрал как бы.
Но его поразила Любовь и он с ней боролся? Ах, нет, автор еще добавляет, что не все так "чисто": священник гордыней страдал больше всего, и не в Боге дело, а в "карьере" на выбранной "стезе", поэтому Мэгги - в сторону? Ну...наверно, и такая история может быть названа историей Великой любви? ИМХО. Фильм мне понравился, как экранизация, может быть потому что я очень люблю Рэйчел Уорд ("На последнем берегу" - просто супер, кстати, опять вместе с мужем играет, "Хорошая жена"...)
 
Регистрация
9 Окт 2014
Сообщения
2.345
Симпатии
23.810
М-да. Красавчик Чемберлен был уже в возрасте, когда начал сниматься в этом фильме. Да еще казус такой - гомосексуалист махровый - сам актер:) Книга, собственно, с надуманной коллизией: выбор между женщиной и Богом у священника? Он, вступая в сан, уже выбрал как бы.
Но его поразила Любовь и он с ней боролся? Ах, нет, автор еще добавляет, что не все так "чисто": священник гордыней страдал больше всего, и не в Боге дело, а в "карьере" на выбранной "стезе", поэтому Мэгги - в сторону? Ну...наверно, и такая история может быть названа историей Великой любви? ИМХО. Фильм мне понравился, как экранизация, может быть потому что я очень люблю Рэйчел Уорд ("На последнем берегу" - просто супер, кстати, опять вместе с мужем играет, "Хорошая жена"...)
Мэгги в книге меня раздражает именно поэтому - священник уже сделал свой выбор, и ее мудроженские страдания кажутся мне надуманными. Гордыня? Ну, это его внутренние проблемы, у Мэгги той гордыни, замаскированной под "простые семейные ценности" ничуть не меньше. Но желание Мэгги размножиться, по мнению автора, все ее грехи искупает. Рейчел Уорд мне нравится... А вот сейчас я подумало, если бы Чемберлен сыграл и Ральфа, и Люка (они же, типа, так внешне похожи, что можно перепутать) было бы интересно.
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Насики, а как вам экранизации книг Каверина: две - "Два капитана", две - "Открытая книга"? Я эти книги считаю классными на все времена,
 
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
764
Симпатии
5.169
да мне и книга Поющие в терновнике хня.тоже мне велики чувства.И еще дочь Мегги бесявая 10500 страниц ей уделили.
В сериале Ральф так и вовсе гусь нафтолиновый.
Я ее читала в 16 лет, в начале 90-ых, так как она была в моде тогда. Если честно, то тоже не особо понравилась, но мне хотелось тогда экранизации и, чтоб актёры были подобраны, так же идеально, как в унесённых ветром
 
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
764
Симпатии
5.169
М-да. Красавчик Чемберлен был уже в возрасте, когда начал сниматься в этом фильме. Да еще казус такой - гомосексуалист махровый - сам актер:) Книга, собственно, с надуманной коллизией: выбор между женщиной и Богом у священника? Он, вступая в сан, уже выбрал как бы.
Но его поразила Любовь и он с ней боролся? Ах, нет, автор еще добавляет, что не все так "чисто": священник гордыней страдал больше всего, и не в Боге дело, а в "карьере" на выбранной "стезе", поэтому Мэгги - в сторону? Ну...наверно, и такая история может быть названа историей Великой любви? ИМХО. Фильм мне понравился, как экранизация, может быть потому что я очень люблю Рэйчел Уорд ("На последнем берегу" - просто супер, кстати, опять вместе с мужем играет, "Хорошая жена"...)
Мэгги в книге меня раздражает именно поэтому - священник уже сделал свой выбор, и ее мудроженские страдания кажутся мне надуманными. Гордыня? Ну, это его внутренние проблемы, у Мэгги той гордыни, замаскированной под "простые семейные ценности" ничуть не меньше. Но желание Мэгги размножиться, по мнению автора, все ее грехи искупает. Рейчел Уорд мне нравится... А вот сейчас я подумало, если бы Чемберлен сыграл и Ральфа, и Люка (они же, типа, так внешне похожи, что можно перепутать) было бы интересно.
Вспомнила экранизацию С Чамберленом«Сегун». Я сначала посмотрела, а потом все 4 тома на одном дыхании прочитала, представляя Чамбнрлена, конечно.
Мне прям и книга и фильм очень понравились.
И Чамберлен здесь - огонь
 
Последнее редактирование:
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
764
Симпатии
5.169
Насики, а как вам экранизации книг Каверина: две - "Два капитана", две - "Открытая книга"? Я эти книги считаю классными на все времена,
Два капитана - да, супер
Ещё мои детские любимые экранизации:
Кортик, бронзовая птица
Гостья из будущего
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Вспомнила экранизацию С Чамберленом«Сегун». Я сначала посмотрела, а потом все 4 тома на одном дыхании прочитала, представляя Чамбнрлена, конечно.
Мне прям и книга и фильм очень понравились.
И Чамберлен здесь - огонь
Аналогично. Но книгу не читала. Кстати помню был журнал "Америка", у нас дома было несколько номеров - там совсем молодой Чемберлен, дико популярный после какого-то сериала, казался инопланетянином - две страницы фото и текста. Это было начало 70-х) Боже, кажется я помню мамонтов:)
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
Два капитана - да, супер
Ещё мои детские любимые экранизации:
Кортик, бронзовая птица
Гостья из будущего
МИлое, а какие экранизации из двух Вам больше по душе?
 
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
74
Симпатии
437
Насики, а как вам экранизации книг Каверина: две - "Два капитана", две - "Открытая книга"? Я эти книги считаю классными на все времена,
"Два капитана" нравится более поздняя экранизация. Богатырев в роли Ромашова просто класс, самое удачное попадание в образ, Саня неплохо, а Катя мне не очень нравится, немного томная она в фильме, по книге я ее представляла более живой, искрящийся, а в фильме снулая рыба. "Открытую книгу" обожаю повесть! Перечитала раз пять). Слушайте, я только одну экранизацию видела с Богатыревым, Соловей, Саввиной. Не люблю Саввину в фильме, актриса, играющая молодую Власенкову хороша, зачем ее поменяли, не пойму. Оставили же Богатырева, Тараторкина, Соловей. Вообще я хомяк Богатырева, обожаю его, все фильмы с ним для меня уже удачные). Короче, все отлично, кроме Саввиной. Она вас не раздражает? Меня вот просто выбешивает, огромный диссонанс между романтичной Таней в молодости.
 
Регистрация
17 Мар 2018
Сообщения
1.897
Симпатии
17.760
"Два капитана" нравится более поздняя экранизация. Богатырев в роли Ромашова просто класс, самое удачное попадание в образ, Саня неплохо, а Катя мне не очень нравится, немного томная она в фильме, по книге я ее представляла более живой, искрящийся, а в фильме снулая рыба. "Открытую книгу" обожаю повесть! Перечитала раз пять). Слушайте, я только одну экранизацию видела с Богатыревым, Соловей, Саввиной. Не люблю Саввину в фильме, актриса, играющая молодую Власенкову хороша, зачем ее поменяли, не пойму. Оставили же Богатырева, Тараторкина, Соловей. Вообще я хомяк Богатырева, обожаю его, все фильмы с ним для меня уже удачные). Короче, все отлично, кроме Саввиной. Она вас не раздражает? Меня вот просто выбешивает, огромный диссонанс между романтичной Таней в молодости.
Милое, как приятно прочесть мысли единомышленника (извините за тавтологию). Экранизация 1973 года - "Открытая книга", главные роли сыграли: Чурсина (Таня), Гурченко (Глафира), Демьяненко и Дворжецкий - братьев. При абсолютном попадании Гурченко и Дворжецкого в свои образы, Чурсина..немного мимо, что-то не так, а вот Демьяненко - вышел из роли Шурика в фильме, такой...преданный всю жизнь науке и любимой женщине. Даже не могу сказать, кто "лучше" в образе - Богатырев или Демьяненко? наверно, это некорректно - их соравнивать, что-то очень общее между ними в сыгранной роли, с оттенками своеобразными у каждого.
Вот сколько не читала отзывов о сериале - все ругаются, что заменили Дикарева на Саввину. Да, мне Саввина в этой роли кажется большим ляпом, наигранно все, там, где нужна игра сдержанной Тани - Саввина пыхтит эмоциями и ..этот смех...? А вот Тараторкин, Соловей, Табаков, Богатырев...это легло в образы книги. Богатырев? Наилюбимейший актер. С такой фактурой! Громадный в жизни, роскошно сложен, актерский "аппарат" на уровне абсолютного слуха. Мог играть героев, мог играть недотеп, была в нем милейшая комедийность. Я читала о его проблемах в личной жизни, гомосексуализме. Но промелькнула все-таки информация о его отношениях с алкоголем. Уверена, что актера загубил именно алкоголь и ранимость, неумение быстро отходить от образов сыгранных.
Я обожаю сцены Дикаревой и Богатырева - такая гармония, а этот бег навстречу друг другу с раскрытыми руками! Шикарнейшая роль у Богатырева в фильме Михалкова - Егора Шилова, вообще у Михалкова - все роли для Богатырева были знаковыми, очень люблю Филиппка из "Объяснения в любви"... рано человек и актер ушел из этой жизни. рано:(
 
Регистрация
10 Июл 2018
Сообщения
74
Симпатии
437
Милое, как приятно прочесть мысли единомышленника (извините за тавтологию). Экранизация 1973 года - "Открытая книга", главные роли сыграли: Чурсина (Таня), Гурченко (Глафира), Демьяненко и Дворжецкий - братьев. При абсолютном попадании Гурченко и Дворжецкого в свои образы, Чурсина..немного мимо, что-то не так, а вот Демьяненко - вышел из роли Шурика в фильме, такой...преданный всю жизнь науке и любимой женщине. Даже не могу сказать, кто "лучше" в образе - Богатырев или Демьяненко? наверно, это некорректно - их соравнивать, что-то очень общее между ними в сыгранной роли, с оттенками своеобразными у каждого.
Вот сколько не читала отзывов о сериале - все ругаются, что заменили Дикарева на Саввину. Да, мне Саввина в этой роли кажется большим ляпом, наигранно все, там, где нужна игра сдержанной Тани - Саввина пыхтит эмоциями и ..этот смех...? А вот Тараторкин, Соловей, Табаков, Богатырев...это легло в образы книги. Богатырев? Наилюбимейший актер. С такой фактурой! Громадный в жизни, роскошно сложен, актерский "аппарат" на уровне абсолютного слуха. Мог играть героев, мог играть недотеп, была в нем милейшая комедийность. Я читала о его проблемах в личной жизни, гомосексуализме. Но промелькнула все-таки информация о его отношениях с алкоголем. Уверена, что актера загубил именно алкоголь и ранимость, неумение быстро отходить от образов сыгранных.
Я обожаю сцены Дикаревой и Богатырева - такая гармония, а этот бег навстречу друг другу с раскрытыми руками! Шикарнейшая роль у Богатырева в фильме Михалкова - Егора Шилова, вообще у Михалкова - все роли для Богатырева были знаковыми, очень люблю Филиппка из "Объяснения в любви"... рано человек и актер ушел из этой жизни. рано:(
Вот прямо мои мысли про Богатырева, милое! В молодости вообще не ровно к нему дышала, нравился и как актер и как мужчина). Очень жалко, что не сложилось у него в личной жизни и так рано ушел, сколько мог еще сыграть...За экранизацию 1973г спасибо, гляну обязательно, даже не знала про нее. Гурченко любопытна в роли Глафиры и Демьяненко тоже. Про Дворжецкого как то сразу уверена, что хорош))