BTS сделали заявление в поддержку движения #StopAsianHate и поделились своим опытом столкновения с расизмом
30.03.2021. Little Unicorn
Южнокорейская супергруппа BTS в понедельник вечером выступила с заявлением, осуждающим недавнюю волну антиазиатского насилия и ненависти, захлестнувшую США, и поделилась собственным опытом столкновения с проявлениями расизма.
Заявление, опубликованное на корейском и английском языках в официальных социальных сетях BTS, начинается с того, что группа выражает
«глубочайшие соболезнования тем, кто потерял своих близких». Хотя никаких конкретных событий не упоминается, заявление было сделано после стрельбы, произошедшй 16 марта в Атланте, в ходе которой боевик посетил три азиатских массажных салона и убил восемь человек, в том числе шесть женщин азиатского происхождения.
В заявлении группы также были упомянуты случаи, когда они
«сталкивались с дискриминацией как азиаты», в том числе с бранью без причины, насмешками над их внешним видом, и
«вопросами, почему азиаты говорят по-английски». В заявлении подчеркивается, что
«собственный опыт группы несущественен» по сравнению с недавними событиями, но что проявлений расизма
«было достаточно, чтобы заставить нас почувствовать себя слабыми и подорвать нашу самооценку».
Группа подчеркнула, что
«то, что происходит сейчас, не может быть отделено от нашего определения как азиатов», и что они потратили время, чтобы тщательно обдумать, каким образом им следует высказать свое мнение по этому вопросу.
Призывая к действиям, BTS завершили заявление утверждением, что
«мы выступаем против расовой дискриминации. Мы осуждаем насилие. Вы, я и все мы имеем право на уважение».
Полный текст заявления:
«Мы выражаем наши глубочайшие соболезнования тем, кто потерял своих близких. Мы чувствуем горе и гнев.
Мы вспоминаем моменты, когда мы, как азиаты, сталкивались с дискриминацией. Мы без причин были вынуждены терпеть брань и насмешки над нашим внешним видом. Нас даже спрашивали, почему азиаты говорят по-английски.
Невозможно выразить словами боль от того, что по этой причине мы стали объектом ненависти и насилия. Наш собственный опыт несущественен по сравнению с событиями, произошедшими за последние несколько недель. Но этого опыта было достаточно, чтобы заставить нас почувствовать себя слабыми и подорвать самооценку.
То, что происходит сейчас, нельзя отделить от нашего определения как азиатов. Нам потребовалось существенное время, чтобы тщательно обсудить это, и мы глубоко задумались о том, как мы должны озвучить свое послание.
Но послание, которое мы должны донести, очевидно.
Мы против расовой дискриминации. Мы осуждаем насилие. Вы, я и все мы имеем право на уважение. Мы будем стоять друг за друга.»
Более 70% женщин в корейской киноиндустрии подвергаются сексуальному насилию или домогательствам
28.03.2021. Zarina
Согласно опросу, проведенному Центром гендерного равенства в корейской киноиндустрии, около 3 из 4 женщин заявили, что подвергались сексуальному насилию или домогательствам.
Результаты опроса, направленного на оценку распространенности сексуальных домогательств в корейской киноиндустрии, были обнародованы во время онлайн-мероприятия, проведенного в понедельник, 22 марта, по случаю третьей годовщины создания центра, который был открыт в марте 2018 года Korean Film Council и Women in Film Korea.
Опрос был проведен среди 834 человек из корейской киноиндустрии, среди которых были актеры, режиссеры, операторы, визажисты и другие. Опрос проводился с мая по сентябрь прошлого года. Организаторы опроса также заявили, что провели интервью с 41 человеком из отрасли.
В ходе опроса 58,3% респондентов заявили, что они подвергались сексуальному насилию или домогательствам того или иного типа, что на 12,2% больше, чем в 2017 году. 74,6% процента опрошенных женщин и 37,9% респондентов-мужчин ответили, что подвергались сексуальным домогательствам.
По данным опроса, чаще всего сексуальным домогательствам подвергаются те, кто работает на съемках (68,2%). За ними следуют те, кто работает с декорациями и реквизитом (61,5%), и визажисты и костюмеры (60%).
Более половины тех, кто работает в кинопроизводстве (59,1%), сказали, что у них был такой опыт. Среди тех, кто работает в сфере кинопроката и маркетинга, эта доля составила 57,4%, звукозаписи — 52,9% и пост-продакшна — 52,3%.
В ходе опроса также задавались вопросы о типах домогательств, которым они подвергались. Среди заявленных неправомерных действий словесные оскорбления составили 43,8%. Словесные оскорбления включали в себя откровенные сексуальные комментарии о внешности (28,8%), а также непристойные шутки и намеки (15%). На втором месте оказалось принудительное употребление алкоголя (13,7%). Другие включали нежелательные физические контакты и свидания по принуждению.
Инциденты, о которых сообщалось, чаще всего происходили во время встреч за ужином и выпивкой в нерабочее время (48,3%). За ними следовали инциденты на съемочной площадке или в местах съемок (22,7%) и на деловых встречах (13,3%).
Около половины жертв, или 51%, заявили, что они ничего не предприняли в ответ на домогательства, а 39,3% рассказали об этом своим друзьям и коллегам. Только 8,7% жертв фактически сообщили об инциденте своему начальнику. Около 12% решили проблемы самостоятельно, потребовав личных извинений, а 10% обратились за помощью к продюсерским или кинематографическим организациям. Лишь 0,3% обратились с жалобами в полицию или другие сторонние организации.
Профессор социологии Ли На Ён из Университета Чунан объяснила, что результаты опроса отражают готовность людей выявлять проблемы, связанные с сексуальными домогательствами.
«Это не обязательно означает, что жертв стало больше (за четыре года), скорее, больше людей осознали со времени движения #MeToo, что они испытали сексуальные домогательства», — сказала она во время пресс-конференции.
«Есть много случаев, когда жертвы приходят в наш центр после того, как боролись самостоятельно, и узнают, как они могут решить проблемы с нашей помощью, — сказала Ли Ха Кён, консультант организации. —
Сама дискуссия о том, как мы должны вести эти дела, очень нужна в киноиндустрии».
Инсайдеры к-поп индустрии раскрыли одну малоизвестную причину, по которой агентства откладывают дебют новых групп
30.03.2021. Katerina_Rom
Поскольку сейчас к-поп индустрия меняется со стремительной скоростью, чем когда-либо, все больше и больше компаний стремятся как можно быстрее представить общественности новые группы. Однако некоторые крупные агентства держат своих стажеров в пресловутом «подвале» очень долгое время. Два бывших тренера айдолов объясняют, почему так происходит.
На протяжении своей карьеры Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютюбер Ин Джи Ун — бывший тренер айдолов и ныне хореограф к-поп групп.
В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube Dragon J и Ин Джи Уну назвали одну малоизвестную причину, по которой стажеры (и их поклонники) так долго ожидают своего дебюта.
Ведущий задал вопрос: «
Почему агентство не дает дебютировать своим стажерам? Они все еще тренируются?»
Независимо от того, появляются ли они в шоу на выживание или обращают на себя внимание с помощью преддебютных программ, стажеры могут привлечь множество поклонников еще до своего дебюта. Итак, когда проходят годы, а эти стажеры не дебютируют, агентства обнаруживают, что многие их фанаты оказываются разочарованы. SM Entertainment, например, потребовалось шесть лет, чтобы представить aespa после Red Velvet, к большому разочарованию поклонников SM Rookies.
Точно так же TREASURE дебютировали через пять лет после iKON, несмотря на появление на YG Treasure Box в 2019 году.
Но такие отсрочки дебюта вовсе не то, что хотят агентства. Dragon J объяснил, что с начала контракта на обучение до дебюта в группе каждый стажер может стоить компании около 1 миллиарда вон (около 881 000 долларов США). Эта сумма, вероятно, включает уроки вокала, танцев и рэпа, а также частное обучение, жилье, еду и многое другое.
Таким образом, Dragon J говорит, что для компании всегда лучше, если их стажеры могут быстро дебютировать в группе, чтобы окупить свои вложения. Так что, когда дебют откладывается, за этим обычно кроются более серьезные причины. Одна из причин, которую отметил Dragon J, полностью основана на концепции.
Например, стратег и руководитель отдела развития бизнеса корейской развлекательной компании предложил пример, когда компания решает создать женскую группу с сексуальной концепцией. В такой ситуации компания отберет стажеров, соответствующих сексуальной концепции, и будет обучать их на протяжении нескольких лет. Однако, когда приблизится время их дебюта, компания может прийти к пониманию, что отрасль уже сильно изменилась за это время и что вместо этого сейчас пользуются спросом милые концепции.
Dragon J объяснил, что у компаний в таких ситуациях не остается иного выбора, кроме отсрочки дебюта группы. Вероятно, они либо пересмотрят свою концепцию, либо подождут, пока отрасль снова не изменится.
Директор по хореографии и бывший тренер айдолов Ин Джи Ун, который присоединился к Dragon J в интервью, сказал, что именно поэтому он всегда говорит стажёрам: «
Быть айдолом — это чистая удача». Стать стажером и дебютировать в группе возможно только упорным трудом и талантом, однако популярность группы будет зависеть от многих внешних факторов.
Инсайдеры к-поп индустрии объясняют причины, по которым агентства не дают айдолам больше камбэков
30.03.2021. Katerina_Rom
Отсутствие камбэков — одна из самых распространенных жалоб фанатов K-Pop на агентства, когда дело доходит до дискуссий по поводу жестокого обращения агентства с артистами. Но почему некоторые компании так долго держат своих артистов в забытьи, оставляя их без камбэков? Вот что ответили два инсайдера K-Pop индустрии.
На протяжении своей карьеры Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютюбер Ин Джи Ун — бывший тренер айдолов и ныне хореограф к-поп групп.
В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube Dragon J и Ин Джи Уну обрисовали некоторые из наиболее распространенных причин редких камбэков артистов.
Ведущий спросил инсайдеров: «
Почему компания так редко дают камбэки артистам? Участники группы могут возвращаться по крайней мере 4 раза в год. Неужели компании не могут с этим справиться? У них какие-то внутренние проблемы? Что происходит? Я правда не понимаю».
LOONA однажды пережили 351-дневный перерыв, у BLACKPINK насчитали 1 год и 84 дня без камбэка, а Red Velvet отсутствовали как группа 1 год, 94 дня, и это время растет. Хотя у некоторых перерывов есть ясные причины, фанаты не могут осмыслить других.
Во-первых, как руководитель отдела развития бизнеса, Dragon J сообщил, что K-Pop компании «всегда ставят получение прибыли на первое место». Если подготовка к продвижению и возвращение для одной группы в компании принесет больше прибыли, то она будет ставить эту группу выше других. В этом случае менее прибыльные группы в компании с меньшей вероятностью вернутся, как бы несправедливо это ни было.
Dragon J говорит, что есть особые случаи, когда некоторые артисты не возвращаются, потому что им «нельзя доверять». Например, если они действуют непредсказуемо и создают проблемы или нарушают правила компании и делают так, как хотят, то компания может отложить их возвращение.
Вдобавок Ин Джи Ун сказал, что четыре камбэка в год — это нереально для большинства айдолов, даже если фанаты этого хотят. «
Айдолы не могут с этим справиться», — объяснил он, поскольку им нужно выступать на музыкальных шоу и продвигать каждый альбом в течение месяца или двух, не говоря уже о сезонных мероприятиях, на которых они должны выступать.
Ин Джи Ун поделился, что если бы им действительно удавалось совершать камбэк каждые четыре месяца, им, вероятно, пришлось бы отдыхать в течение нескольких лет.
Проверяют ли агентства стажеров на предмет скандалов, связанных со школьным буллингом? Инсайдеры ответили на этот вопрос
27.03.2021. Mimi
За последние несколько месяцев множество айдолов были обвинены в школьных издевательствах над одноклассниками и насилии в средней и старшей школе. Фанаты задаются вопросом, знали ли агентства о прошлом своих стажеров? Эти скандалы заставили поклонников усомниться в том, что агентства вообще проверяют своих айдолов. Два инсайдера K-Pop индустрии раскрыли правду.
Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютубер Ин Джи Ун, который также является бывшим тренером айдолов, в настоящее время отвечает за K-Pop хореографию.
На канале AYO на YouTube вышло видео под названием «Защитники комментариев», где два инсайдера ответили на различные вопросы, заданные в комментариях. В одном из них был вопрос о проверке агентствами айдолов на предмет скандалов, связанных со школьными издевательствами.
«Они не проверяют прошлое кумиров? Они все хулиганы тск тск», — было сказано в комментарии.
Dragon J объяснил, что агентства не могут узнать абсолютно все о стажере. Многие предположили, что агентствам, вероятно, достаточно сложно провести полное исследование биографии стажера из-за нехватки времени, ресурсов, а также юридических ограничений.
Dragon J рассказал, что многих айдолов рекомендовали различные школы искусств, такие как школа исполнительского искусства Сеула (SOPA) и школа искусств Ханлим. Он отметил, что в таких случаях айдолы «гарантированно» не будут иметь проблем с издевательствами в прошлом – по крайней мере, пока они учились в указанных школах. Dragon J также добавил, что если же агентства набирают людей на прослушиваниях, то они «никогда не узнают», у кого их них была жестокая или же подлая история.
Однако это не значит, что агентства ничего не делают для предотвращения дебюта тех стажеров, которые в прошлом были хулиганами. Ин Джи Ун пояснил, что, когда агентства обучают будущих айдолов, они точно могут сказать, какие из них обладают «вспыльчивостью». Стажеры должны танцевать до тех пор, пока совсем не устанут. Ин Джи Ун сказал, что те, у кого нет проблем с гневом, обычно идут до самого конца, даже если постоянно плачут. По словам бывшего тренера, те, у кого есть проблемы с гневом, как правило, кричат или уходят уже с этого момента.
«Обычно стажеры, у которых нет проблем с гневом, доходят до самого конца, даже плача, но некоторые не выдерживают и выскакивают из комнаты с криками», — поделился Ин Джи Ун.
Ин Джи Ун также добавил, что личностные качества – самое важное, что проверяет агентство. Исходя из предположения, что все хулиганы останутся вспыльчивыми людьми даже после заключения контракта, личностные качества предоставляют большую часть необходимой агентствам информации. Позднее стажеры, предположительно имеющие проблемы с характером и выдержкой, будут отправлены домой.
«Когда вы видите их каждый день, вы получаете некоторую информацию, а позже агентства делают отбор. Сейчас социальная атмосфера изменилась. Я думаю, что теперь агентства могут тщательнее проверять различные факты, такие как, например, факты школьного насилия», — добавили инсайдеры.
Предупреждает ли Dispatch агентства перед тем, как разоблачить отношения знаменитостей? K-Pop инсайдеры раскрывают правду
27.03.2021.Katerina_Rom
Ежегодно корейское новостное издание Dispatch представляет публике несколько звездных пар. Многие фанаты подозревали, что агентства получают предупреждение заранее, прежде чем будут разоблачены айдолы и актеры, но правда ли это? Два профессиональных инсайдера индустрии дали ответ на этот вопрос.
На протяжении своей карьеры Dragon J (автор книги «Как стать звездой K-Pop») прошел путь от менеджера K-Pop до менеджера по обучению женских групп и руководителя отдела развития бизнеса в корейской развлекательной компании. Ютюбер Ин Джи Ун — бывший тренер айдолов и ныне хореограф к-поп групп.
В новом видео «Comment Defenders» с AYO на YouTube Dragon J и Ин Джи Уну ведущий задал вопрос: «
Dispatch и разоблачение отношений знаменитостей. Сообщает ли Dispatch айдолам и агентству заранее? Или это происходит совершенно неожиданно?»
Dragon J ответил: «
Хотя многие предполагают, что агентства получают предупреждение заранее — возможно, они могли бы заплатить Dispatch за молчание. Но это будет не Dispatch, если сообщит нам первыми».
Ин Джи Ун подтвердил: «
Мы бы остановили это, если бы знали».
Далее Dragon J сказал, что независимо от Dispatch агентства часто вообще не знают о личной жизни своих артистов до тех пор, пока они не будут разоблачены, потому что айдолы изо всех сил стараются скрыть свои отношения. Dragon J также добавил, что тренеры айдолов, вероятно, узнают правду раньше компании.
Он описал тренеров и тех, кто тесно сотрудничает с айдолами, как «старших или младших братьев и сестер» звезд по сравнению с руководителями агентства, которые больше похожи на «вице-директоров».
И, как и вице-директора, менеджеры агентств обязательно сделают выговор айдолам, которые игнорируют правила о запрете отношений. Ин Джи Ун вспомнил время, когда стажера, с которым он работал, застали на свидании, и его «отчитывал менеджер агентства с 23:00 до 3 часов утра».
В конечном счете, касаясь темы отношений айдолов, Dragon J сказал, что агентства просто «пытаются направлять» айдолов по нужному пути, вводя запреты на отношения. «
Они стали айдолами после того, как пожертвовали своей юностью ради достижения мечты, и поэтому нельзя перечеркивать всю карьеру из-за скандала об отношениях», — пояснил он.