• Форум сообщества насИкомых заблокирован роскомнадзором по требованию президента ВТБ Андрея Костина за упоминание о его любовнице.

Morskaymar | Марина Морская

Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
763
Симпатии
2.463
У меня пусто (как и с Гудиной). В ветке Алёны решили, что она меня забанила. Хз за что правда? Но я Катю не находила ни под своим профилем, ни под бизнем-профилем, о котором она знать не могла. А, вот, в основной она запрос на добавление в друзья делала зачем-то, хотя смысл. Я не веду инсту.
Странно, через брата Марины не получалось (он её ник оставлял, чтоб перейти на её страницу), а сейчас со второго профиля зашла, наконец. Благодаря фотке, что скинули.
Она ник может меняла, тогда старые упоминания остаются, но по ним страницу уже не найти
 
Регистрация
19 Авг 2015
Сообщения
773
Симпатии
326
так носатка ж рассказывала, что он со своей женушкой укатил куда-то на моря и, видимо, надолго, потому что шмаринка сказала, что не помнит до каких пор. а чо, себе траходром купил, обои поклеил и все, можно сидеть на жопе ровно.
Они на Кипре в отеле аниматорами работают за еду и проживание.
 
Регистрация
29 Май 2018
Сообщения
1.271
Симпатии
4.275
Марина во вчерашнем видео попыталась реабилитировать Ваню и себя заодно)
В комментах предположили, что Ваня был отличником в школе. Смешно и очевидно, что это не так. Просто увлеченный человек (рыбки, муравьи, растения, варка пива, квас сам сделал).
 
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
693
Симпатии
977
Странно, почему эта тема стухла. МарЫнка как всегда жжёт. В последнем влоге опять проявилась ее сучность. У нее на завтрак, значит, пп-шные блины с творогом от гроу фуд (или кого) - сбалансированное правильное питание, готовить ничего не надо. Я так поняла, что она только для себя заказала такое питание на 3 недели, стоит это удовольствие недешево. А вот дочкам она на завтрак приготовила....кексы в микроволновке из химозной смеси. Просто мать года :zvez_ochki: Этой курице лень было нормальный завтрак сделать детям,. Хоть бы кашу для приличия сварила :wo)(ll:
 
Регистрация
25 Янв 2016
Сообщения
8.639
Симпатии
43.177
Адрес
Пятерочка
Странно, почему эта тема стухла. МарЫнка как всегда жжёт. В последнем влоге опять проявилась ее сучность. У нее на завтрак, значит, пп-шные блины с творогом от гроу фуд (или кого) - сбалансированное правильное питание, готовить ничего не надо. Я так поняла, что она только для себя заказала такое питание на 3 недели, стоит это удовольствие недешево. А вот дочкам она на завтрак приготовила....кексы в микроволновке из химозной смеси. Просто мать года :zvez_ochki: Этой курице лень было нормальный завтрак сделать детям,. Хоть бы кашу для приличия сварила :wo)(ll:
У нее ваще вся готовка, как для девочек пятиклассниц. Исстрадалась бедняжка, что Настю приходится в школу водить каждое утро.
 
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
51
Симпатии
255
Странно, почему эта тема стухла. МарЫнка как всегда жжёт. В последнем влоге опять проявилась ее сучность. У нее на завтрак, значит, пп-шные блины с творогом от гроу фуд (или кого) - сбалансированное правильное питание, готовить ничего не надо. Я так поняла, что она только для себя заказала такое питание на 3 недели, стоит это удовольствие недешево. А вот дочкам она на завтрак приготовила....кексы в микроволновке из химозной смеси. Просто мать года :zvez_ochki: Этой курице лень было нормальный завтрак сделать детям,. Хоть бы кашу для приличия сварила :wo)(ll:

Конечно только для себя, будет она ещё по 15 тысяч на каждого члена семьи тратить ,ха
Кушайте детки кушайте какашку в кружке. НИКОМУ из моих знакомых , кто эту фигню пробовал не понравилось , а эта сидит нахваливает. Скоро дошик им будет заваривать
 
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
7.019
Симпатии
30.550
Странно, почему эта тема стухла. МарЫнка как всегда жжёт. В последнем влоге опять проявилась ее сучность. У нее на завтрак, значит, пп-шные блины с творогом от гроу фуд (или кого) - сбалансированное правильное питание, готовить ничего не надо. Я так поняла, что она только для себя заказала такое питание на 3 недели, стоит это удовольствие недешево. А вот дочкам она на завтрак приготовила....кексы в микроволновке из химозной смеси. Просто мать года :zvez_ochki: Этой курице лень было нормальный завтрак сделать детям,. Хоть бы кашу для приличия сварила :wo)(ll:

Это реклама.
 
Регистрация
25 Фев 2015
Сообщения
1.289
Симпатии
9.004
Я думала, что пациент этот такой жирнющий, а тема такая тихая - не порядок :ni_zia:
Так а чего обсуждать, уровень днища стабильный, каждый видос - день сурка. Одно и то же обсуждать неинтересно, тем более что поциент особо фокусов не выкидывает (ну, помимо, выселения свекрови в студию в ебенях).
 
Регистрация
18 Июн 2018
Сообщения
51
Симпатии
255
Так а чего обсуждать, уровень днища стабильный, каждый видос - день сурка. Одно и то же обсуждать неинтересно, тем более что поциент особо фокусов не выкидывает (ну, помимо, выселения свекрови в студию в ебенях).
Она бедненькая старается старается, а подписота не ростет и даже тут не обсуждают
 
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
693
Симпатии
977
Конечно только для себя, будет она ещё по 15 тысяч на каждого члена семьи тратить ,ха
Кушайте детки кушайте какашку в кружке. НИКОМУ из моих знакомых , кто эту фигню пробовал не понравилось , а эта сидит нахваливает. Скоро дошик им будет заваривать
Я тоже дошик стала представлять. По-моему та же фигня :-)
 
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
200
Симпатии
484
Давно заметила , что у Насти непроходящие мешки под глазами:
30e341d9-da3e-4095-b031-4e7f8c0ab214.png
 
Регистрация
18 Дек 2015
Сообщения
7.108
Симпатии
18.586
Регистрация
11 Авг 2015
Сообщения
6.430
Симпатии
17.657
У Кати кстати тоже. Да и у Марины есть мешки. Генетика))))
 
Регистрация
16 Мар 2015
Сообщения
978
Симпатии
1.255
Адрес
Москвичка в третьем поколении станция Медведково
Какая же она тупорылая и недалекая! Ощущение, что была троечницей как в школе так и в колледже! Такая она ограниченная и узкомыслящая!!! Рука лицо просто! Щас в видео о продуктах, несет полную чушь! Она сама себя хоть слышит когда монтирует видео?! Накупила всякой ху@ни как всегда одни полуфабрикаты! И еще пиз@ит, что мол еще пять лет назад, у них были одни полуфабрикаты, а щас мол готовлю все сама! Покупаю фарш и делаю котлеты, а не готовые котлеты покупаю. Шмарина, "непочитай здесь" свои котлеты, это когда ты покупаешь мясо говядину и свинину и прокручиваешь фарш! А когла ты готовый фарш покупаешь и лепишь из него котлеты - то это те же полуфабрикаты! Дура ты бестолковая!:_lol_::facepalm:
 
Регистрация
22 Июн 2014
Сообщения
693
Симпатии
977
Я офигела от количества полуфабрикатов. Зачем их хранить в морозилке до тех времен "когда дома нечего будет жрать", если можно сходить в магазин и заполнить холодильник новыми нормальными продуктами? Хотя, о чем это я. Сварить пельмешки и химозный кекс разогреть в микроволновке куда проще.