Что и требовалось доказать, в принципе.
У Олега здравый смысл таки сохранился - он после переезда понял, что времена шальных блогерских денег как в Москве позади и нормально к этому отнёсся: было и прошло, тогда смогли заработать на совёнке, теперь надо идти и делать обычную работу как самые обычные люди.
Катька же как упрямый подросток думает, что из чайлд контента ещё не всё выжато, и если найти агентов или завести связи, то Мия станет детской актрисой/моделью, на которой можно будет и дальше рубить бабло не напрягаясь. Это же Америка, а значит, Голливуд! Мила Кунис и Скарлетт Йоханссон в память о своих славянских корнях сами поедут рекрутить гениальную кривляку Мию в актрисы!
Но после резкого переезда и дерзких надежд на московский образ жизни в Майами, денег почему-то становится всё меньше, забот о повседневной жизни всё больше, с детьми приходится проводить много времени и - о ужас! - выполнять роль воспитывающей матери, а не старшей сестры. Это уже не милые кабачки, которым достаточно сиськи во рту, а подросшие дети со своими кризисами, проблемами и потребностями, и всё это великолепие должны помочь им пережить родители. Олегу это нормально, а Катька отчаянно сопротивляется этой новой реальности, где надо ежедневно напрягать задницу приземлёнными заботами. Однотипными фотосессиями в фэмили луках с тематикой ванильной семейки на безбедную жизнь у океана зарабатывать оказалось не так просто.