- Регистрация
- 17 Янв 2019
- Сообщения
- 3.776
- Симпатии
- 64.647
Вот именно все товары тщательно упаковывают перед отправкой, +доставка экспресс, а не почта России это раз, второе если сумка из официального магазина, Сырник был обязан заплатить пошлину за товар, 100 процентов! Сама не раз заказывала из официальных магазинов из Европы товары всегда платила пошлину. Так как указывается на товарной накладной стоимость товара.
Единственное, что до меня только что доперло и что я видела своими глазами и могу сказать с уверенностью в 100%, так это то, что заказ с доставкой именно из бутика эрмес был упакован дополнительно в белую коробку, брендированую только изнутри. А потом уже в оранжевую. Была двойная упаковка!!! А у сырчи, то в мусорный пакет, то помятая. Так что беру назад свои слова насчёт мятой коробки.
Да и «конс» пздц какой странный.
В чем истинный подвох, наси? Кто-то че-то понял?
Post automatically merged:
И вы так рискуете не боясь потерять дорогостоящий товар не указывая стоимость в накладной, предположим товар потеряли где концы искать, как вернуть деньги? Какие гарантии? Это же реально стремно(((( . Вообще не понимаю этот не оправданный риск. Лучше по мне ждать своего часа для получения сумки в официальном магазине. Где я могу сама без непонятных схем спокойно купить сумку с гарантией, с нормальным чеком , посмотреть своими глазами, спокойно воспользоваться службой ремонта сумки,если что.
Post automatically merged:
Я не понимаю, о чем Вы? Вам так важно, как общается СА с клиентом или оригинал сумки у пациента? Я сказала, что мой СА пишет мне грамотно, но если бы писала, как Дарье, то я не вижу в этом проблемы. Допускаю, что у СА есть свой подход к каждому клиенту, раз обращается на их волне).