Впервые вставших к станку деток сразу приучают опираться в любой позиции на внешний свод стопы. А не на внутренний. Но для этого нужна выворотность. Поэтому деток отбирают в том числе и выворотных. А еще им параллельно голеностоп укрепляют, что бы стопа не "расползалась". Когда дебелая бабец с лишним весом внезапно встает к балетному станку, с анти-данными, то не удивительно, что она себе и косточку наживет и колени убьет и станок сломает. А еще зеркало разобьет. Потому что, при развороте стоп в первую позицию, все ее 70 кг будут опираться на внутренний свод стопы, а это ошибка. Из-за этой нагрузки и может вылезти косточка. Но опять таки-полгода, пусть даже и по 3 раза в неделю, не тот срок от которого вальгус выстреливает. Это у Зюки скорее всего наследственное, и не хер на балет пенять. Ее качание у палки никакой не балет, а издевательство над собственной тушкой и эстетическим восприятием случайных зрителей. Основная нагрузка на стопу идет на второй-третий год обучения, когда девочек ставят на пуанты. В первые полгода никто не ставит. И в балетных училищах занимаются ежедневно по 5-7 часов, а не 3 раза в неделю по 3 часа. И ничего, косточки не вылезают. Если все правильно делают.