Регина Доктор /regina_doctor / Ахуньянова Регина Раульевна

Регистрация
9 Фев 2023
Сообщения
4
Симпатии
35
У докторши какая-то беда с зубами,и у ее дочери старшей вероятно(я не разбираюсь).Странное понятие о здоровье у человека,одним словом.
Беда с зубами + отечное лицо наводят на мысль, а не держит ли она свою форму « два пальца в рот и никаких калорий «
 
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
5.561
Симпатии
55.745
Вот что несет эта Регина ? Давно все поняли , что похудеть - дефицит калорий. И ее программы именно на это направлены.
Ой попадалась мне эта докторица. Она типа разработала уникальную Гарвардскую систему питания )))
Post automatically merged:

Колбаса , рыба , творог - прекрасное сочетание у диетолога.
Все идёт сразу в унитаз видимо
 
Регистрация
7 Июн 2017
Сообщения
5.561
Симпатии
55.745
Ее обрыганочная еда- это отдельный вид искусства. Когда она толкала "кормим правильно" , то записывала свои рецепты в стиле кендалл дженер. Терла картошку не терке в плотных резиновых перчатках и т д.
Вот ее шедевры.
Посмотреть вложение 3729802 Посмотреть вложение 3729803 Посмотреть вложение 3729804 Посмотреть вложение 3729805 Посмотреть вложение 3729806 Посмотреть вложение 3729807
Господь господь таких диетологов. Вторая Коготкова с обрыганной едой. Фу
 
Регистрация
29 Апр 2023
Сообщения
40
Симпатии
207
У докторши какая-то беда с зубами,и у ее дочери старшей вероятно(я не разбираюсь).Странное понятие о здоровье у человека,одним словом.
Да! И кстати первое что делает человек когда начинает зарабатывать хорошие деньги - это зубы. А не биркин покупает)
 
Регистрация
16 Май 2015
Сообщения
4.078
Симпатии
25.626
=>

вот вам и ответ зачем эта женщина терпит многолетние измены своего блядливого муженька)
Чистый Рассчет, а бизнес у этой «богатой женщины» минусовый)))