Надя пошла разбираться в банк. Ее кредитная карточка не работает.
Надя откушала в ресторане на 20$ и дала свою карту на оплату, а она не работает.
"Мне так стыдно стало, пришлось дать 100$, хотя не хотелось, неизвестно же дадут они сдачу или нет, найдут или нет размен. В Америке в основном картами платят."
"Когда я открывала свой аккаунт, собственный, мне предоставляли телефонного переводчика. Но я могу сказать, что та переводчик не сильно шото помогла.
Он говорит, а она переводит, не как банковский работник, а что-то свое. В банке ведь очень важно нюансы понимать.
Короче, называется это испорченный телефон, поэтому когда я хожу в банк, то 25 раз сама переспрашиваю или просто говорю: "Покажите мне. Помогите мне."
И все, а с переводчиком не всегда понятно, что он переводит."
"Ну все, пришла я в банк. В банке есть кофе. Тут всегда один и тот же парень все время помогает, он меня уже знает.
А прошлый раз пришла, была женщина и у меня карточка не работает до сих пор. Что там за проблема, я не знаю."
"Вот тут автоматы, но пока в них разберешься. Короче мне надо, чтоб кто-то помог."
"И есть вон кофе, можно щас налить. Я так и сделаю."