Аварийно сел и загорелся Superjet SU 1492 «Аэрофлота» 05-05-2019

Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
4.191
Симпатии
12.811
#1
21:40 Следственный комитет подтвердил 13 погибших в аварии с суперджетом «Аэрофлота». Среди жертв двое детей.

Основной версией возгорания на борту самолета Sukhoi Superjet 100 в аэропорту Шереметьево стало попадание молнии, сообщает источник ТАСС в экстренных службах.

«Основная версия — удар молнии в самолет, после чего отказала автоматика. При посадке, по предварительным данным, самолет дважды ударился о взлетную полосу. Попадание молнии также подтвердил один из членов экипажа», — сказал источник агентства.

Мы взлетели, и в самолет ударила молния. Борт развернулся, была жесткая посадка. Мы чуть сознание от страха не потеряли. Самолет прыгал по взлетке, как кузнечик и загорелся уже на земле. Сейчас нам ничего не понятно, вокруг бегают сотрудники МЧС и медики, отпаивают всех успокоительными», — рассказал «Комсомольской правде»пассажир Петр Егоров.

На видео, снятых пассажирами Шереметьево, видно, что во время пробега по полосе самолет объят пламенем, валит густой черный дым. При этом на полосе не было пожарных машин, которые обычно встречают самолеты во время совершения аварийной посадки.

Ранее авиакомпания «Аэрофлот» подтвердила информацию о возгорании двигателей воздушного судна уже после посадки в Шереметьево.

Мои соболезнования тем, кто не дождётся родных.

4B2BC795-A1DC-42D2-83A7-48CCF6A1038B.jpeg EC1D7A8E-D622-4552-8C71-6AB0A19A7055.jpeg

http://instagr.am/p/BxFqHmLhtCF/
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
4.191
Симпатии
12.811
#2
7B2FF1A9-0E34-4906-84BC-E2BB958AB625.jpeg 9E657F5D-AE63-40D9-9C5C-B8BFD0CB9506.png

Основной причиной гибели людей в хвостовом отсеке Superjet-100, загоревшегося при жесткой посадке в московском аэропорту «Шереметьево», стала попытка некоторых пассажиров достать из багажных полок свои вещи, сообщил «Интерфаксу» информированный источник.
«По предварительным данным, из опроса очевидцев следует, что когда самолет ударился о землю и загорелся, некоторые пассажиры стали в панике доставать свои вещи с полок. Это затруднило эвакуацию людей с задних рядов судна и они погибли в огне», — сказал собеседник агентства.

Он напомнил, что перед вылетом экипаж любого самолета всегда инструктирует на этот счет пассажиров.

«Однако, в экстремальной ситуации люди действуют машинально, пытаются спасти личные вещи, не думая, что это смертельно опасно и для них и для других», — сказал источник.

https://t.me/ENews112/5762
Камеры видеонаблюдения из аэропорта Шереметьево. На этих кадрах все: посадка пылающего самолета, эвакуация, прибытие первых пожарных расчётов. Видео сейчас изучают следователи

Переговоры экипажа сгоревшего SSJ и диспетчеров.
Baza
сегодня в 19:29

Фото: Reuters
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492. Как слышите?
КВС: Шереметьево. Вышка. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Говорите
КВС: Pan-Pan, Pan-Pan, Pan-Pan! Рабочее гнездо. Аэрофлот 1492. Москва подход. Москва подход. Просим возврат. 1492 потеря радиосвязи и самолёт горит в молнии.
Диспетчер: Аэрофлот 1492. ИЮ Снижайтесь. Эшелон 80
КВС: Снижаюсь 80 Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 2319 влево курс 060
КВС: Алло 1492 курс 057 снижаемся 80
Диспетчер: Аэрофлот 1492 подтверждаю. Снижайтесь эшелон 80 и сохраняйте.
КВС: Снижаемся и сохраняем эшелон 80. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, есть возможность по общему каналу связи работать?
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 70
КВС: Аэрофлот 1492. Москва подход
КВС: Аэрофлот 1492 70 снижаемся.
КВС: Аэрофлот 20345 на текущем курсе.
Диспетчер: Разрешаю.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 снижайтесь эшелон 60. Работает сектор Шереметьево круг.
КВС: Снижаемся 60 Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Шереметьево круг. Аэрофлот 1492
КВС: Аэрофлот 1492. Эшелон 60
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Эшелон 60, здравствуйте! Справа курс 140 снижайтесь. 900 метров до линии КФС. 989204 влево в работе.
КВС: 900 справа 140 КФС 989204 Алло. Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492. Справа курс 160. Какая-нибудь помощь необходима будет?
КВС: Справа 160. Нет, пока всё нормально. Штатно. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Только проблемы со связью, вас правильно понял?
КВС: Связь и потеря автоматического управления самолётом.
Диспетчер: Вас понял.
КВС: Аэрофлот 1492. Справа курс 180. Снижение через 600 метров.
Диспетчер: Аэрофлот 1492 на курсе 190. Заход у стенки, полоса 24. Снижение разрешил.
Диспетчер: 190 Заход разрешили. Аэрофлот 1492.
Диспетчер: Аэрофлот 1492, продолжайте вправо курс, подходите к точке eko 39
КВС: Аэрофлот 1492, прошу орбиту. Мы не готовы к заходу
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вас понял. Курс 350 возьмите вправо
КВС: Курс 350 вправо, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, через сколько будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 090, подскажите, когда будете готовы к заходу?
Диспетчер: Аэрофлот 1492, подскажете, как будете готовы к заходу? Не слышно Вас было
КВС: Подскажем, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 110, если необходимо, то можем вам под линию заход сделать
Диспетчер: Аэрофлот 1492, вправо курс 170
КВС: вправо 170, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, готовы к заходу?
КВС: Да
Диспетчер: Аэрофлот 1492, для информации, от торца Азимут 63, удаление 26.
КВС: приняли, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, если планируете заходить курсовой, то необходимо взять влево градусов 20
КВС: Возьму
Диспетчер: Аэрофлот 1492, как будете заходить? Визуально или по ИЛС (ILS)?
КВС: Заход по ИЛС, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Вас понял, заход ILS 24 левая, вам разрешил, азимут 62, удаление 20 с торца
КВС: Понял
Диспетчер: Аэрофлот 1492, азимут 63, удаление от торца 14, работает Шереметьево вышка 131,5
КВС: Аэрофлот 1492, необходима помощь
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, слушаю ПУ 24 левая
КВС: Шереметьево вышка, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, Шереметьево вышка, продолжайте заход, ПУ 24 левая
КВС: продолжаем заход 24 левая, Аэрофлот 1492
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ветер у земли 160 градусов, 7 порывы 10 метров в секунду, ВП24 левая, посадку разрешаю
Диспетчер: Аэрофлот 1492, ВП24 левая, посадку разрешаю
КВС: Вас принял, ВП24 левая
Диспетчер: Аварийные службы на полосы
Переговоры аварийных служб Шереметьево
— Пол минуты... Направление 12,5. На курсе. Заходит на 11. Отказ связи, отказ автоматической системы управления самолетом. Заходит на посадку в штатном режиме, тревогу я объявил.
— Ответьте на аварийной частоте, Аэрофлот 1492!
— Аэрофлот 1492! Слышу вас, готов к посадке.
— Все, давайте ему посадку. Направо, чтобы он уходил, у него стоянка там.
— После посадки спросите у него на аварийной чистоте, готов ли он рулить самостоятельно.
— Вот аварийный садится, проходит ворота ВПП, вот на пробеге уточни у него, сможет ли он рулить самостоятельно…
— Смотри! Ой, б**……
— Пожарная машина разрешаем выезд на полосу 24 к аварийному борту
— Выезжаю
— Пожарная машина вышка, не понял, повтори
— Перекройте подъезд к самолету, чтобы без запроса пожарные автомобили шли
— Разрешаю с шестого без запроса, пересечение 24 с
— Авария самолет горит на ВПП на взлете
— Правильно, подтверждаю
— Следую к месту, наблюдаю, сильный дым черный и языки пламени, как меня поняли, прием. Вызывайте дополнительные силы гарнизона и скорую помощь
— Приняли, вызываем
— Доложите обстановку, что случилось?
— Мы на месте
— Cилы прибыли, работают 3-ий стрела и 10-ый стрела, и с первого старта подано
— Прибыли к месту, поданы лафетные стволы
— Прибыли к месту, пассажиров не наблюдаю, обстановку не могу пока сказать по людям
— По людям 73 пассажира
— Они на месте, нет?
— Ответьте
— В двух словах, что там, на месте события?
— Вам дополнительные расчеты нужны из города?
— Не понял, нужны доп. расчеты из города?
— Врачи пошли помогать
— Все расчеты, у нас на аэродроме движение остановлено, так что прибой к сбору по кратчайшему маршруту
— Все силы вызваны
— Понял
— Вы скажите, там с экипажем есть какая-то связь, визуально они есть?
— На месте спасатели продолжают еще эвакуировать пассажиров
— Экипаж на улице стоит
— Еще раз. Из экипажа есть кто-нибудь с вами на месте события?
— Два человека, бортпроводники
— Информацию у бортпроводников уточните, там эвакуировали всех пассажиров?
— Сейчас, одну секунду
— Уточните у бортпроводников, кто-нибудь есть там из адекватных, может, подскажут, всех пассажиров эвакуировали?
— Сейчас попытаемся
— А экипаж, командир, второй пилот?
— Экипаж, командир, второй пилот есть?
— Второй командир разговаривал с ними, приблизительно половина пассажиров успели выйти, остальные не знаю
— Часть пассажиров эвакуировалась, но пока точную цифру сказать не могу, экипаж эвакуировался через форточку, две бортпроводницы тоже эвакуировались
— По телеграмме на борту — 73 пассажира
— Покажите там списки, пострадавших, не пострадавших, составляйте там, всего на борту было 73 пассажира и экипаж 2 + 3
— 76 пассажиров, экипаж 3+2
— По информации от Аэрофлота на борту 76 пассажиров, 76, экипаж 3+2
— Ну, смотрите, вы составляйте списки пострадавших — не пострадавших, чтобы нам понимать… пожар потушен? Списки составляйте точно
— Уточненная информация. 73 пассажира на борту, 73, экипаж 3+2
— Один погибший
— Бригада медицины центра катастроф прибыла
— Просто на первый взгляд дайте информацию по пострадавшим по не пострадавших?
— Пострадавшие есть, вы их наблюдаете?
— А сколько вышло, вы их по головам пересчитайте
— У нас часть пассажиров где-то на перроне, нужно спасать…они все разбежались куда-то
— …визуально, огня не наблюдаю
— Что по пассажирам, дайте информацию
— Так, еще раз, по пассажирам информация, часть убежала в зону терминала D, пострадавших вы не наблюдаете, внутрь самолета вы пока зайти не можете?

Фото: Reuters
— … самолета мы пока……
— Насколько сильно пострадали?
— Ясно, вы скажите, касательно экипажа, там 3+2 экипаж. Все выжили?
— ….я тоже видел, а остальных……
— Я записала 7 пассажиров, которые совершенно не пострадали, они у меня в машине, но у нас еще пассажиры по перрону …неизвестно где..
— Из города пожарная прибыла, не нужна она?
— Информация по экипажу…..находятся ….
— …пострадали!?!
— Я не понимаю, скажите да или нет
— Еще вопрос там, пожарный расчет приехал из города, нужен он или нет?
— Пожарный расчет приехал из города не нужны они? на 8 КПП
— Нет, они не нужны
— Прибой, вы дадите мне команду на поиск других пассажиров, мне ехать или здесь оставаться?
— А когда, вы примерно мне не скажете, мне большую машину или маленькую брать? Не расслышала, большую ли маленькую брать?
— Пассажиры возле самолета есть еще?
— Пассажиров нет
— Нужно как-то воду организовать для пассажиров на место события, давайте как-то пооперативнее
— Сколько пострадавших наблюдаете?
— Трое пострадавших
— Обнаружено внутри самолета около 10 трупов, произошло обрушение фюзеляжа, его обследуют еще, пока точное число сказать не могут, 1 погибший находится рядом с самолетом
— Ясно
— Нужно оценить возможность возобновить полеты на 24 правой
— На правой можно проезжать
— На КПП кто стоит, чтобы никто из посторонних, пассажиров не выбежал на полосу?
— Все оцеплено
— Подтвердите отсутствие техники на 24 правой
— Где будут пострадавшие, потому что в эту зону нужно выделить фельдшера
— Мы не пострадавших куда повезем, ваши предложения какие?
— Свяжитесь с терминалом B
— У нас там как по поводу списка пассажиров? Всех нашли?
— Я готова по не пострадавшим предоставить, по телефону продиктую, не проблема
— В передвижной пункт передайте
— По вотсап скиньте фото, мы скинем вам свой список, а вы плюсики поставьте, кого нашли.
— Мы всех пострадавших отправили в лечебные заведения?
Двое тяжелых отправлены в больницу, погибших еще пока не вытаскивали
— Я по вотсапу вам скинула список
— Понял, вы связывайтесь с терминалом, комната для непострадавших подготовлена. Полиция, психологи. Везите туда людей

Фото: Reuters

========= Обновление от 17.04.2020

Следственный комитет опубликовал видео катастрофы в хорошем качестве.

По мнению следствия, действия пилота Дениса Евдокимова привели к разрушению самолёта и гибели 41 человека.

 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2.202
Симпатии
60.596
#4
Потому что при эвакуации не надо брать НИЧЕГО! теперь жизни людей на совести тех кому нужно было схватить свой рюкзак или документы, в самолете счёт идёт на доли секунд.
Ах, да. И суперджеты эти из говна и палок, от которых отказались уже все цивилизованные страны. Пилоты молодцы что посадили эту горящую ракету и спасли жизни большинству.
Соболезнования погибшим!
А на говне этом пусть Савельев сам летает.
 
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
4.191
Симпатии
12.811
#5
По данным собеседника радиостанции ( говорит Москва), пилоты не покидали кабины и эвакуировались последними, после того, как пассажиры и экипаж покинули самолёт.

Нормативное время эвакуации людей с горящего объекта в аналогичных ситуациях составляет 90 секунд.

Сейчас с пострадавшими работают в оперативном штабе Шереметьева в терминале B. Известно, что в больницы поступили семеро пассажиров, тяжелораненых направили в НИИ Вишневского и НИИ Склифосовского, людей с травмами средней тяжести – в Химкинскую больницу. Трое от госпитализации отказались.

Пилоты сообщили, что в самолёт ударила молния, после чего его развернула. Экипаж сажал судно на большой скорости, из-за чего пришлось сделать круг перед посадкой. Лайнер сделал несколько прыжков по ВПП и приземлился на шасси, что привело, по предварительным данным, к возгоранию двигателей.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2.202
Симпатии
60.596
#6
И отдельный привет тем кто отвечает за пожарные расчёты и эвакуацию в аэропорту. Спасибо бортпроводникам, которые выполнили свою задачу до конца и помогали эвакуироваться, вот только внизу их никто не ждал.
 
Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
6.205
Симпатии
51.362
Адрес
Свх "Красный Пиздарей"
#7
Т.е. в Шереметьево не смогли обеспечить тушение борта после жесткой посадки. Невозможно ожидать от 80 живых людей правильных и грамотных действий при эвакуации, эвакуация должна быть организована так, чтобы их ошибочные действия не повлияли. Сухой Суперджет, ну, самолет, если был удар молнии, это непредусматриваемо. А вот Шереметьево... слов нет.
 
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
4.640
Симпатии
65.827
#8
Т.е. в Шереметьево не смогли обеспечить тушение борта после жесткой посадки. Невозможно ожидать от 80 живых людей правильных и грамотных действий при эвакуации, эвакуация должна быть организована так, чтобы их ошибочные действия не повлияли. Сухой Суперджет, ну, самолет, если был удар молнии, это непредусматриваемо. А вот Шереметьево... слов нет.
Я надеюсь, их накажут за эти блядские сумки.
В правилах четко написано, как и что делать при аварийной ситуации. В том числе про сумки.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2.202
Симпатии
60.596
#9
Т.е. в Шереметьево не смогли обеспечить тушение борта после жесткой посадки. Невозможно ожидать от 80 живых людей правильных и грамотных действий при эвакуации, эвакуация должна быть организована так, чтобы их ошибочные действия не повлияли. Сухой Суперджет, ну, самолет, если был удар молнии, это непредусматриваемо. А вот Шереметьево... слов нет.
Удар молнии вполне стандартная ситуация для самолета, в основном они рассчитаны на то чтобы выдержать такую нагрузку, иначе бы в грозу валились все. Суперджеты действительно собраны хреново, запчасти все из разных стран, собрали и сверху написали «Сухой Суперджет»
Из-за постоянных неполадок от них стали отказываться одна страна за другой, даже наш s7 не стал их брать.
По поводу сумок: Бортпроводники орали «Бросайте все и на выход!» но нет же, тащут свои чемоданы, рюкзаки, на фото и видео это видно отчётливо. Как можно тащить своё барахло, видя что хвост горит? Нет, я не смогу этого понять.
А по итогу 13 погибших и двое из них дети ...
 
Регистрация
23 Авг 2014
Сообщения
4.191
Симпатии
12.811
#10
Я думаю, как можно жить, зная, что из-за твоего блять копания, умерли страшной смертью реальные люди, с именем и фамилией, который ты точно узнаешь. Аффект он конечно неконтролируемый , но вы ж горите, ты не один !
 

Этодругое

Кремлебот
Забанено
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
844
Симпатии
13.167
#11
Кто-то говорит, что жив, в тяжёлом состоянии в больнице, но это комментарии, а статья официальная... Сердце сжалось.
 

Вложения

Регистрация
26 Дек 2018
Сообщения
6.205
Симпатии
51.362
Адрес
Свх "Красный Пиздарей"
#12
Я надеюсь, их накажут за эти блядские сумки.
В правилах четко написано, как и что делать при аварийной ситуации. В том числе про сумки.
Я тоже надеюсь, что накажут. Но страшно, что очень крупный аэропорт не подготовил аварийную посадку.

Так что надеюсь, что диспетчеров и их руководство накажут тоже. Он же не за секунду вернулся.
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
2.202
Симпатии
60.596
#13
При том, что самолёт уже загорелся при приземлении, его должны были сопровождать до конца пожарный расчёт и медики, во избежании больших жертв и распространения огня, но где они все?
Хотя о чем я, это же Шарик, там что ни день, то приключения.
 
Регистрация
2 Сен 2017
Сообщения
4.670
Симпатии
21.737
#14
После гибели в самолете «Аэрофлота» 13 человек, включая двоих детей, директор авиакомпании Виталий Савельев оплатил серию коммерческих постов о своей невиновности. Размещение на крови выглядит так, PR-подрядчики «Аэрофлота» известны. Им и Савельеву — не стыдно.
Это из тг Футляр пишет(((
 
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
4.640
Симпатии
65.827
#15
Кто-то говорит, что жив, в тяжёлом состоянии в больнице, но это комментарии, а статья официальная... Сердце сжалось.
Живи, мальчик. Живи.
Я рыдаю. Пью и рыдаю.
41 человек погибли
 

Этодругое

Кремлебот
Забанено
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
844
Симпатии
13.167
#17
Живи, мальчик. Живи.
Я рыдаю. Пью и рыдаю.
41 человек погибли
Как 41?! Я сначала читала, что никто не погиб, потом, что один погиб и 10 пострадало, потом что 13 погибло, на это увидела комментарии что это враньё, а теперь вы про 41 пишите, я в шоке, где прочитать??
 
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
4.640
Симпатии
65.827
#18
Как 41?! Я сначала читала, что никто не погиб, потом, что один погиб и 10 пострадало, потом что 13 погибло, на это увидела комментарии что это враньё, а теперь вы про 41 пишите, я в шоке, где прочитать??
В новостях сказали по информаци следственного комитета.
 
Регистрация
24 Мар 2018
Сообщения
2.058
Симпатии
18.305
#20
Уже несколько часов смотрю Россию24. Новая цифра о числе погибших потрясает... Видимо, весь хвост, он так сильно загорелся при посадке...