А вот вторая девушка… Имени не назову, сами догадывайтесь. Назову её просто Девочка. Всем было понятно, что вот она – коммерческая история. Мне с самого начала прямо в лоб сказали Девочку не трогать и не пытаться заставить жить по правилам и распорядку Дома, как других фабрикантов. Её папа приезжал на концерты в рубашке в огурцах и с борсеткой. Её мама, ухоженная и загнанная жизнью и борьбой за вечную молодость женщина, прилетала каждый четверг в Москву из сопредельного государства и сразу мчалась в Третьяковский проезд, Там она скупала мелкооптовые партии платьев для своей ненаглядной дочурки, ибо то, что предлагали наши стилисты для Пятничных шоу «принцессе не нравилось». Наши администраторы теряли сознание, когда видели ценники на платьях из новой коллекции Кавалли и Дольче с Габбаной. А Девочка швырялась ими, капризно топала ножкой и кричала:
- Ну шо за хавно она мне опять купила!!?? Не могла шо ли другое купить?
И мама покорно ехала всё сдавать обратно в бутики. Бирки на платьях наши админы предусмотрительно не отрезали.
А ещё Девочка на знала, что такое «подъезд». Ну, подъезд. В смысле, - то место, где регулярно гадит половина наших сограждан. Объяснялось всё просто: в её доме и в домах людей её круга подъездов не было физически. Этот факт, помню, очень рассмешил простого парня с рабочей окраины Антошу Зацепина из посёлка Коммунар.
-А помню мы с пацанами сидим в подъезде…
-А шо такое подъезд?
-В смысле? Ты чо? Не знаешь что такое подъезд? Ну ты, блин, космос….
Антон смотрел на это чудо природы и искренне считал её инопланетянкой. А ещё Девочка в первый раз самостоятельно помыла голову… именно на Фабрике. До этого её регулярно в салон вывозили. Короче, социальное расслоение, как оно есть. Помню, Девочка всерьёз обещала мне, что пожалуется своему папе и «он меня закопает», когда я по громкой связи запретила ей хомячить сосиски в неурочное время. А когда в гости к участникам приехала Лара Фабиан – то Девочка залезла под кровать и просидела там всё время. Фабиан зашла в спальню, заглянула к ней под матрас, поржала и ушла. Такая вот… тонкая натура. Хотя Девочка была, безусловно, талантливой и очень трогательной в своей юношеской стеснительности, которая на деле иногда была похожа на некое психическое … хм, несоответствие что ли… Сейчас она накачала себе губы и стала похожа на Еву Польну, выжившую в Освенциме. Но на сцене она всегда держалась молодцом. Меня это очень удивляло, как можно быть такой соципаткой в жизни и такой уверенной в себе на сцене. Талант многогранен, как выясняется.