По-моему, она пришла туда на вечеринку и ее прямо с танцпола выцепил кто-то, кто занимался кастом гоу-гоу. Это ее тема, она такая тусовая, компанейская и заводная. Зажигалка такая. А танцы там тоже средние были. Вот они все полным составом
Ей дали микрофон изображать певицу.
Я называют такие танцы танцами регулировщика на перекрестке. Махи руками и притопы на месте. Но их фишка не в танцах вовсе, а в длинных ногах, стройности, высоком росте, густых длинных волосах, молодости, свежести и ухоженности. Когда муа начинало танцевать, то искренне считало, что чем больше ты вспотел, тем лучше был танец
Довольно быстро нашлись люди, который сказали, что это не так и не нужно изображать землекопа в шахте. Секрет успеха заключается в голой жопе после солярия и в накладных ресницах, чтобы взгляд был томный, как у коровы на пастбище.
Как муа уже выше писало, явление гоу-гоу муа считает атрибутом времени. Демонстрирацией богатства: лучший клуб, лучший свет, лучший звук, диджеи, лучшее все и девки на сцене тоже лучшие. Все было по максимуму круто, красиво и богато. Туда вроде и не брали рабочих лошадей из простых девоек, которые понаехали из регионов пахать пятидневку по клубам. Каст Дягилева был из тех, кто свободно и легко мог там тусить.
Муа помнит дремучую историю, как Аня написала статью про гоу-гоу для геометрии с призывом быть только танцовщицами, чтобы тень не падала. А то люди подвержены стереотипам и считают, что если на сцене в трусах, то непременно проститутка. И там в комментах ей насовали пару кепок хуев. Из разряда ты одна такая, тебе повезло родиться в Москве, тебе не нужно лезть из жопы куда-то к свету, тебе есть где жить и дома мама накормит, ты в лучшем клубе и поучаешь тех, кому, быть может, повезло меньше. Ну типа как сейчас западные селебы из бассейна в своем особняке на Бэль Эйр призывают остаться дома и никуда не выходить.