Людмила Петрановская, светоч усыновления

Срачица

нагалжено
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
21.106
Симпатии
260.676
Возраст
124
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
6.030
Симпатии
120.418
Из опыта.. пох чего вы там начитаетесь..
Я читпла Никитиных и это было прекрасное чтиво.
Петрановскую я прлчла всю и о гоги даже лично имела честь поговорить.
С Никитиной тоже, кстати..

На практике -сходите посмотрите как дрессируют собак))
Дали команду-выполнила =》 положит подкрепление (печенькой, словом, поглаживанием, обнимашками)
Не сделала - не подкрепляем, ну тут в ассортименте много -от игнора до (если совсем беда и бежит на дорогу под машины) обездвиживаем.. в редких случаях можно и по зеппе.. но лучше не.. но хочется очень)))

Учитесь лучше расслабляться, отвлекаться, медитировпть (иногда успокоительное алкоголь в кофе в малых дозах для поднятия градуса похуизма))) . иногда полезно сделать вид что это ваще не ваш творит такую х.ню (лежит и орет и вы ничего не можете сделать, бывает у всех)
-помните, они ВСЕ вырастают!

Главное - здоровенький шоп и мамочку любил (ака добрый.)

Все это я прошла..
П.с. старшенькому 25, работает на хор работе, уважаемый чел, хобби -проф пловец
Сколько я нервов положила... с его 3х лет слезы.. "мама мне холодно все болит я не пойду" и так 3 р в неделю по 2 часа+ дорога
Я обещала после тренировки -купим в буфете на выходе любимое пирожное..(пряник)

а теперь "я сам туда хотел ходить и бежал с радостью" но пирожное помнит))) и как плакал от холода помнит сцк
Вывод:мама лучше знает что ее малыш желает (с)
Потому никакой демократии, все решаете ВЫ а ребенку предлагается выбор типа "пойдешь на треньку в красных или синих плавках?"


живет отдельно, все решает сам, советуется в сложных случаях (по выбору кредита к примеру), осторожен, чтит кодексы)))
купил рядом кв в кредит, платит еботеку, женится не собирается, друзья, подруги, поездки, жизнь кипит, но мамочке помочь -всегда. Добрый. Бабушку берет на передержку по первой просьбе. Младших (8лет) сейчас учит плавать, в гости приходит на праздники, др.
Но и с друзьяками успевает полпраздника))
Рада, что у вас все получилось, но никто никогда не скажет, благодаря или вопреки дрессуре, контрольной группы-то у нас нет, да и эксперимент не завешен.

Если нас читают будущие или молодые мамочки, пусть всё-таки не воспринимают бескритично про дрессуру. Уже в нулевые, когда я растила детей, были гораздо более гуманные и эффективные методы, а теперь наверняка и того больше.

Задавить ребенка легко, особенно если тебя саму давили в детстве. Но кого-то можно этим сломать или погрузить в депрессию на многие годы, или заставить десятилетиями спускать деньги на психотерапевтов и гуру в поисках ответа, кто я, и чего я хочу. Потому что мама в детстве всегда знала, чего я хочу, а мое "не хочу" втоптала в бетон.
 
Регистрация
2 Июн 2015
Сообщения
15.301
Симпатии
232.162
Сейчас читаю про развитие идей бихевиоризма. Так вот, изначально у них действительно была идея того, что научение у животных осуществляется по принципу стимул-реакция. Что-то сделал - похвалили. Значит, поведение закрепилось, и в дальнейшем так животное будет вести. Если поругали, то больше так вести себя не будет. Но потом возникло понятие оперантного научения. Оказалось, что человек не просто реагирует на внешние стимулы. Есть ещё "промежуточное" звено - процессы, происходящие внутри животного. Оно не просто реагирует на то, что с ним происходит. Оно может ставить внутри цели и задачи, а потом вести себя определенным образом, чтобы цели были достигнуты и задачи были решены. То есть человек выстраивает линию поведения не только исходя из того, какую реакцию он получит в ответ, но и исходя из внутренних мотивов. Самый простой пример - деньги. Сами по себе деньги не могут удовлетворить потребность в пище. Для этого надо их заработать сначала. Для того, чтобы человек поставил перед собой цель их заработать и заработал, и нужно оперантное научение. Третья идея заключалась в том, что человек учится не только ставя перед собой задачи, но и впитывая те шаблоны поведения, которые есть в обществе. То есть человек выстраивает свое поведение не только в соответствии с теми целями, которые у него есть, но и с учётом того, что принято в обществе. Таким образом, невозможно сказать, что формирование поведения ребенка должно состоять прежде всего из дрессировки. Поведение - это сознательный акт, который человек осуществляет для достижения своих целей с учётом тех обстоятельств, которые есть вокруг. И, наверное, правильнее, всё-таки не дрессировать ребенка, а формировать у него умение самостоятельно принимать решения и нести за это ответственность.
 

Срачица

нагалжено
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
21.106
Симпатии
260.676
Возраст
124
Сейчас читаю про развитие идей бихевиоризма. Так вот, изначально у них действительно была идея того, что научение у животных осуществляется по принципу стимул-реакция. Что-то сделал - похвалили. Значит, поведение закрепилось, и в дальнейшем так животное будет вести. Если поругали, то больше так вести себя не будет. Но потом возникло понятие оперантного научения. Оказалось, что человек не просто реагирует на внешние стимулы. Есть ещё "промежуточное" звено - процессы, происходящие внутри животного. Оно не просто реагирует на то, что с ним происходит. Оно может ставить внутри цели и задачи, а потом вести себя определенным образом, чтобы цели были достигнуты и задачи были решены. То есть человек выстраивает линию поведения не только исходя из того, какую реакцию он получит в ответ, но и исходя из внутренних мотивов. Самый простой пример - деньги. Сами по себе деньги не могут удовлетворить потребность в пище. Для этого надо их заработать сначала. Для того, чтобы человек поставил перед собой цель их заработать и заработал, и нужно оперантное научение. Третья идея заключалась в том, что человек учится не только ставя перед собой задачи, но и впитывая те шаблоны поведения, которые есть в обществе. То есть человек выстраивает свое поведение не только в соответствии с теми целями, которые у него есть, но и с учётом того, что принято в обществе. Таким образом, невозможно сказать, что формирование поведения ребенка должно состоять прежде всего из дрессировки. Поведение - это сознательный акт, который человек осуществляет для достижения своих целей с учётом тех обстоятельств, которые есть вокруг. И, наверное, правильнее, всё-таки не дрессировать ребенка, а формировать у него умение самостоятельно принимать решения и нести за это ответственность.
А вот это-вторая часть -про ответсвенность, она тоже важна.
И мне, к сожалению, пришлось это близко увидеть на примере близкого родствеентка, когда малышу с детства заносили хвосты и всю жизнь не давали прочувсьвовать свою отвеьсвенность от сделанного даже на малейшем и далее уже на серьезном

-ну вот не хочет к примеру мой 8летка сейчас одевать обувь по сезону, вперлись ему шорты и босоножки -ну иди, чо. Замерз-сам оделся. Тут без давления. Разумеется в разумных предедах, лучше дать попробовать на малом чем "хочу прыгать с моста"

Также и старший наученный подобными мамиными "попустительсьвами" в разумных пределах "ну иди, делай, но будет так то" убедился шо таки будет хреново)) и мама-папа плохого не посоветует
сейчас проявляет осторожность, предусмотрительность и выберет посоветоваться по сложному вопросу чем наломать и после отвечать.
 
Регистрация
1 Сен 2019
Сообщения
6.030
Симпатии
120.418
А вот это-вторая часть -про ответсвенность, она тоже важна.
И мне, к сожалению, пришлось это близко увидеть на примере близкого родствеентка, когда малышу с детства заносили хвосты и всю жизнь не давали прочувсьвовать свою отвеьсвенность от сделанного даже на малейшем и далее уже на серьезном

-ну вот не хочет к примеру мой 8летка сейчас одевать обувь по сезону, вперлись ему шорты и босоножки -ну иди, чо. Замерз-сам оделся. Тут без давления. Разумеется в разумных предедах, лучше дать попробовать на малом чем "хочу прыгать с моста"

Также и старший наученный подобными мамиными "попустительсьвами" в разумных пределах "ну иди, делай, но будет так то" убедился шо таки будет хреново)) и мама-папа плохого не посоветует
сейчас проявляет осторожность, предусмотрительность и выберет посоветоваться по сложному вопросу чем наломать и после отвечать.
Та же дрессировка, через манипулирование. Цель - не вырастить цельного самостоятельного человека, который знает и реализует свои желания, а чтобы слушался маму и реализовывал ее желания.
 

Срачица

нагалжено
Регистрация
7 Июл 2017
Сообщения
21.106
Симпатии
260.676
Возраст
124
Та же дрессировка, через манипулирование. Цель - не вырастить цельного самостоятельного человека, который знает и реализует свои желания, а чтобы слушался маму и реализовывал ее желания.
Как вам будет угодно!
У вас же свои дети? Воспитаете как вам нравиться, уверена, ничьи советы вам не указ
А так то вся нвша жизнь сплошная манипуляция(
Еслиб не деньги и что на них можно купить (ака пряник) никтоб на работу не ходил.
И не кнут в виде срыва сроков/недовольного начальника/угрозы увольнения -тоже.
Просто взрлслые в силу зрелосьи мозга это понимают а дети не все и не до конца
Это шожэ получаецо, мы все продукт манипуляции..
-вот это ваще
==
чтобы слушался маму и реализовывал ее желания
==
Как страшно жить
 
Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
3.701
Симпатии
31.109
Сейчас читаю про развитие идей бихевиоризма. Так вот, изначально у них действительно была идея того, что научение у животных осуществляется по принципу стимул-реакция. Что-то сделал - похвалили. Значит, поведение закрепилось, и в дальнейшем так животное будет вести. Если поругали, то больше так вести себя не будет. Но потом возникло понятие оперантного научения. Оказалось, что человек не просто реагирует на внешние стимулы. Есть ещё "промежуточное" звено - процессы, происходящие внутри животного. Оно не просто реагирует на то, что с ним происходит. Оно может ставить внутри цели и задачи, а потом вести себя определенным образом, чтобы цели были достигнуты и задачи были решены. То есть человек выстраивает линию поведения не только исходя из того, какую реакцию он получит в ответ, но и исходя из внутренних мотивов. Самый простой пример - деньги. Сами по себе деньги не могут удовлетворить потребность в пище. Для этого надо их заработать сначала. Для того, чтобы человек поставил перед собой цель их заработать и заработал, и нужно оперантное научение. Третья идея заключалась в том, что человек учится не только ставя перед собой задачи, но и впитывая те шаблоны поведения, которые есть в обществе. То есть человек выстраивает свое поведение не только в соответствии с теми целями, которые у него есть, но и с учётом того, что принято в обществе. Таким образом, невозможно сказать, что формирование поведения ребенка должно состоять прежде всего из дрессировки. Поведение - это сознательный акт, который человек осуществляет для достижения своих целей с учётом тех обстоятельств, которые есть вокруг. И, наверное, правильнее, всё-таки не дрессировать ребенка, а формировать у него умение самостоятельно принимать решения и нести за это ответственность.
Вам наверное зайдет поливагальная теория, у меня Петрановская и все что до нее с теорией привязанности и тп очень даже красивым пазлом сошлись.
 
Регистрация
22 Мар 2019
Сообщения
1.680
Симпатии
46.167
МВД РФ составило в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской административный протокол по статье о «дискредитации» российской армии, сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

«Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. КоАП», — сказал собеседник агентства. Санкция по этой административной статье — штраф от 30 до 50 тысяч рублей для физлиц.

Источник ТАСС отметил, что «принимаются меры, направленные на установление местонахождения психолога». До конца неясно, находится ли Петрановская в России.

В июле 2023 года российский общественник Виталий Бородин, известный тем, что пишет доносы, попросил прокуратуру проверить Петрановскую на «дискредитацию» армии и иностранное финансирование. Бородин заявил, что Петрановская с 2014 года поддерживала Украину, говорила, что «угрозы русскому языку там нет», а после начала полномасштабного вторжения войск РФ в Украину резко осудила «специальную военную операцию» (как российские власти называют вторжение в Украину — прим. «Медузы»). Бородин утверждал, что Петрановскую финансируют британский фонд Charity и американский Amway, что, по мнению активиста, позволяет объявить ее «иноагентом».
 
Регистрация
15 Ноя 2014
Сообщения
3.921
Симпатии
25.594
МВД РФ составило в отношении детского психолога и публициста Людмилы Петрановской административный протокол по статье о «дискредитации» российской армии, сообщает ТАСС со ссылкой на правоохранительные органы.

«Принято решение возбудить в отношении Людмилы Владимировны Петрановской дело об административном правонарушении, предусмотренное ч. 1. ст. 20.3.3. КоАП», — сказал собеседник агентства. Санкция по этой административной статье — штраф от 30 до 50 тысяч рублей для физлиц.

Источник ТАСС отметил, что «принимаются меры, направленные на установление местонахождения психолога». До конца неясно, находится ли Петрановская в России.

В июле 2023 года российский общественник Виталий Бородин, известный тем, что пишет доносы, попросил прокуратуру проверить Петрановскую на «дискредитацию» армии и иностранное финансирование. Бородин заявил, что Петрановская с 2014 года поддерживала Украину, говорила, что «угрозы русскому языку там нет», а после начала полномасштабного вторжения войск РФ в Украину резко осудила «специальную военную операцию» (как российские власти называют вторжение в Украину — прим. «Медузы»). Бородин утверждал, что Петрановскую финансируют британский фонд Charity и американский Amway, что, по мнению активиста, позволяет объявить ее «иноагентом».
Т.е. реальными ее делишками заниматься не будут. Хуево, че.