Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
6.917
Симпатии
40.817
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Квартиру они сдавали, когда в Полтаве жили. Сейчас уже вернулись и давно живут там сами. На что живут - это науке неизвестно. Но там два старших сына давно сьехали и работают.
 
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
17.462
Симпатии
250.367
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Моральноустаревшими чепчиками барыжат? :nez-nayu:
 
Регистрация
2 Мар 2014
Сообщения
2.882
Симпатии
26.847
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Дельфин-Акушерка написал(а):
Квартиру они сдавали, когда в Полтаве жили. Сейчас уже вернулись и давно живут там сами. На что живут - это науке неизвестно. Но там два старших сына давно сьехали и работают.
Ну не знаю- вот недавно Матуся высиралась, как снова переезд муж тащит ее в халабуду с ремонтом тридцатилетней давности. Где высиралась- не помню, но такое было) Явно это не Матусина пятикомнатка))
 
Регистрация
26 Фев 2015
Сообщения
82
Симпатии
16
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Глиста написал(а):
онакакодри написал(а):
Сегодня нельзя абортироваться-всем, как хотят пролайыеры, а завтра маятник качнется и каааак запретят рожать-тоже всем, или по какому-нить неебическому допуску, как показывают часто в фантастических фильмах и привет! Никаких дитачке подобные рыженькие не рОдят...или подпольно...вне закона...со всеми вытекающими.
У меня другие мысли. Если погуглить "Афганистан в 60-70-е годы", то можно увидеть много интересных вещей: девочек-школьниц в школьной форме, симпатичных женщин, одетых по моде того времени, вполне нормальные с виду школы, училища, больницы... Обычная такая жизнь, атмосфера фотографий немного напоминает атмосферу советской Абхазии, например, или Азербайджана. И у меня в голове не укладывается, как за каких-то 10-20 лет всё могло так измениться: публичные казни без суда, торговля женщинами и девочками, кромешная нищета, мракобесие и тыды и тыпы... Я конечно понимаю, что исходные условия разные, в том числе и религия. Но знаете, я считаю, что вот это всё ПГМ, которое сейчас набирает обороты, по своим качествам не сильно-то отличается от их идеологии, скажем так. И если этому дерьму не сопротивляться, то через каких-то 10-20 лет (это очень, очень короткий промежуток времени) мы рискуем оказаться в средневековье. Уже сейчас всё это дерьмище пытается влиять на нашу жизнь: отменяет концерты, лезет в школьную программу, и тд. ИМХО, конечно.
вот-вот! такие же мысли посещают. египет аналогично.
а тут эти многодетные матушки, ряженые казаки, другие православнутые
как-то грустно
 
Регистрация
9 Июн 2014
Сообщения
11.584
Симпатии
170.743
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Да ладно там Афганистан и Египет, что с Чечнёй стало буквально за несколько лет, у нас на глазах трансформация происходит.
 
Регистрация
23 Янв 2015
Сообщения
11.577
Симпатии
42.427
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Товарищи, правда -а почему она абортария? Это как то странно звучит. Матюшка тюрьма, например. Матушка гинекология. Или она матушка -кого? -абортария? :ps_ih:
 
Регистрация
4 Сен 2014
Сообщения
2.338
Симпатии
38.752
Адрес
Колхоз "40 лет без урожая"
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Shtusha написал(а):
Товарищи, правда -а почему она абортария? Это как то странно звучит. Матюшка тюрьма, например. Матушка гинекология. Или она матушка -кого? -абортария? :ps_ih:
Может, ошибаюсь, но это то ли с КМП пошло, то ли с холиварки - с обсуждения фееричного поста, как ее дщерь Марго резко и дерзко поставила на место гинекологиню. Вроде тема первой на КМП появилась. Обсуждать начали не Живову как пациентку, а сам срач и около.
 
Регистрация
20 Май 2014
Сообщения
6.971
Симпатии
106.559
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Эльвира Shteinberg написал(а):
Дельфин-Акушерка написал(а):
Украинские насики, если вы в теме, можете вкратце объяснить, что там за жопа у вас с двумя православными церквями одновременно? Я толком не поняла, но кажется, на Украине нашего Кирилла не признают, хотят своего патриарха.
Киевский патриархат vs Московский патриархат. Ну в общем...ничего непонятного)))

Абортарьия - совковая Лавлейс+Бетти Пейдж. :pushba2: А вообще я в шоке, мне страшно. Ну жила-была херка-металлистка, слушала прекрасную музыку, фоткалась в трусах, еблась с мальчиками. А потом пропало все. Вот как так можно промыть мозги?
Я допустим просто не представляю,что однажды настолько изменюсь гормонально и душевно, что предам свою любовь к готике, трусам в горошек, куклам Барби. :is_te_ri_ka: :is_te_ri_ka: :is_te_ri_ka: И из косметики буду только детским кремом "Чебурашка"(5 грн) пятки мазать :du_ma_et: Это в крови, это ж часть самой себя - каким образом можно вот так тупо взять и начать ненавидеть то, что любил? Объясните, я непонимаю. :pushba:
Я с сабжем не слишком глубоко знакома (тему на холиварсе не читала), но моя версия такова:
мужа Живова захомутала до того, как он решил сменить профессию. Позже деваться ей оказалось некуда, в своей тусовке она не котировалась даже в йуности, а с 3-4 лялонами одной остаться страшно. К тому же амбиций у Абортарии выше крыши, а в ее рок-тусовке ее недооценили, зато уж щас она всех каааак эпатирует, так эпатирует :pushba2:
 
Регистрация
12 Ноя 2015
Сообщения
17.462
Симпатии
250.367
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Shtusha написал(а):
Товарищи, правда -а почему она абортария? Это как то странно звучит. Матюшка тюрьма, например. Матушка гинекология. Или она матушка -кого? -абортария? :ps_ih:
А я это всегда читала по типу матушка Гликерия или Аполлинария, вот так и Абортария. Все такие имена произошли от чего-нибудь греческого, а у нее современное имя)
 
Регистрация
24 Сен 2015
Сообщения
679
Симпатии
145
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

я точно не знаю, но есть такая инфо - была знакомая, у которой мать ходила и пОпила ( при храме числилась, хз кем) , но квартиру дочери купила и всякие ништяки в квартиру, постоянно деньгами помогала..короче, пожертвования не все уходят на помощь нуждающимся, но и пилятся между сотрудниками
 
Регистрация
27 Июл 2014
Сообщения
5.925
Симпатии
1.723
Адрес
Из абортария, выжила на подоконнике
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Volkswagen написал(а):
мужа Живова захомутала до того, как он решил сменить профессию. Позже деваться ей оказалось некуда, в своей тусовке она не котировалась даже в йуности, а с 3-4 лялонами одной остаться страшно. К тому же амбиций у Абортарии выше крыши, а в ее рок-тусовке ее недооценили, зато уж щас она всех каааак эпатирует, так эпатирует :pushba2:
Вот вот, я тоже такое читала, и вроде даже в этой теме. Когда муженёк ейный решил в диаконы идти, то ей просто некуда было деваться.
 
Регистрация
10 Апр 2015
Сообщения
1.483
Симпатии
7.031
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

а откуда на дьячиху жирок приплыл? У меня сложилось впечатление, что "от своих, от многодетных" (с), какой-то залетный свежий ник
 
Регистрация
20 Июн 2016
Сообщения
22.510
Симпатии
795.742
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

По поводу православнутости. Я хмыкала, убеждала всех не преувеличивать. Но тут глянула и аж самой страшно стало.
Мракобесие уже зашкаливает. Остается надеятся, что решили просто поворовать на тренде.
https://www.youtube.com/watch?v=btLZwPtYAE4
 
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
10.901
Симпатии
19.274
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Глиста написал(а):
онакакодри написал(а):
Сегодня нельзя абортироваться-всем, как хотят пролайыеры, а завтра маятник качнется и каааак запретят рожать-тоже всем, или по какому-нить неебическому допуску, как показывают часто в фантастических фильмах и привет! Никаких дитачке подобные рыженькие не рОдят...или подпольно...вне закона...со всеми вытекающими.
У меня другие мысли. Если погуглить "Афганистан в 60-70-е годы", то можно увидеть много интересных вещей: девочек-школьниц в школьной форме, симпатичных женщин, одетых по моде того времени, вполне нормальные с виду школы, училища, больницы... Обычная такая жизнь, атмосфера фотографий немного напоминает атмосферу советской Абхазии, например, или Азербайджана. И у меня в голове не укладывается, как за каких-то 10-20 лет всё могло так измениться: публичные казни без суда, торговля женщинами и девочками, кромешная нищета, мракобесие и тыды и тыпы... Я конечно понимаю, что исходные условия разные, в том числе и религия. Но знаете, я считаю, что вот это всё ПГМ, которое сейчас набирает обороты, по своим качествам не сильно-то отличается от их идеологии, скажем так. И если этому дерьму не сопротивляться, то через каких-то 10-20 лет (это очень, очень короткий промежуток времени) мы рискуем оказаться в средневековье. Уже сейчас всё это дерьмище пытается влиять на нашу жизнь: отменяет концерты, лезет в школьную программу, и тд. ИМХО, конечно.
Я согласна с Вами полностью. О том же сказать пыталась.
Прочойсеры за выбор.
Пролайферы за запрет. Сработает запрет на аборты, на этом не остановятся. Начнут и дальше регламентировать. Вводить запреты. От этого прстрадают сами пролайферы.
У церковничков , например, тырнет-зло. Отрубят всей ПГМнутой швали его и чо? Где они будут холиварить? Или побираться?
А его отрубят-ибо зло.
И так далее.
Сраные аборташи сейчас громко пиздят о святом боже, и его заветах, живя в современном обществе, пользуясь его благами, в том числе и заслугами феминизма, который они так хают. И не замечают, что пилят сук, на котором сидят.
Их самих вернут в средние века. Они этого не понимают, своими ослиными головами упираясь в этот запрет абортов.
 
Регистрация
21 Июн 2016
Сообщения
13.738
Симпатии
74.446
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Дельфин-Акушерка написал(а):
Украинские насики, если вы в теме, можете вкратце объяснить, что там за жопа у вас с двумя православными церквями одновременно? Я толком не поняла, но кажется, на Украине нашего Кирилла не признают, хотят своего патриарха.
У нас давно свой патриарх и давно УПЦ - с 1992г. Это самый простой передел рынка - был раньше и сейчас. Изначально был Московский - старый совковый, потом Укр. захотели больше влияния/власти/денег/ их попытались заткнуть с Москвы, на что они создали/воссатоновили свою УПЦ. Все это было в верхушках. Сейчас наложились свои нюансы, лично я плохо отношусь к МПЦ, но к церквям и священникам я вообще отношусь - не очень, живу в восточной части. А в той же нацисткой :-) западной Украине очень много МПЦ, потому что они там очень верующие и не хотели ничего менять очень долгое время. После стало происходить то, что происходит и сейчас http://www.depo.ua/rus/life/yak-nasprav ... 2015172200
Все это дележка потоков денег очень и очень больших. Особенно на западной Украине терять прихожан - терять кучу денег от их пожертвований. Они очень воцерковленные там. Для них это очень тяжелые процессы, учитывая что укр. говорящая часть страны 25 лет ходили на службы, проходящие на русском))) "потому что так должно быть, так было всегда" и т.д. Они очень долго были верны, а пожилые и остаются - несмотря ни на что.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
6.917
Симпатии
40.817
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Тира Мису написал(а):
По поводу православнутости. Я хмыкала, убеждала всех не преувеличивать. Но тут глянула и аж самой страшно стало.
Мракобесие уже зашкаливает. Остается надеятся, что решили просто поворовать на тренде.
https://www.youtube.com/watch?v=btLZwPtYAE4
О, я этот обзорчик посмотрела по наводке кого-то из френдов. Не знала, то ли ржать, то ли плакать.
Кстати, этот мульт снят по книжке, которую горячо одобряэ Абортария:

Елена » 02 авг 2013, 10:59
..............................................................................
Кураев для меня и для многих православных давно не авторитет. Вы, уважаемые мамочки, конечно, поступайте как считаете нужным, но лично я против того, чтобы мои дети читали сатанинских писателей. Я не запрещала им, они после первых трех книг эту гадость сами читать отказались.
Им подарили книгу "Ваня Жуков против", и они тут же выбросили Поттера в помойку.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
6.917
Симпатии
40.817
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Гадливая птичка написал(а):
У нас давно свой патриарх и давно УПЦ - с 1992г. Это самый простой передел рынка - был раньше и сейчас. Изначально был Московский - старый совковый, потом Укр. захотели больше влияния/власти/денег/ их попытались заткнуть с Москвы, на что они создали/воссатоновили свою УПЦ. Все это было в верхушках. Сейчас наложились свои нюансы, лично я плохо отношусь к МПЦ, но к церквям и священникам я вообще отношусь - не очень, живу в восточной части. А в той же нацисткой :-) западной Украине очень много МПЦ, потому что они там очень верующие и не хотели ничего менять очень долгое время. После стало происходить то, что происходит и сейчас http://www.depo.ua/rus/life/yak-nasprav ... 2015172200
Все это дележка потоков денег очень и очень больших. Особенно на западной Украине терять прихожан - терять кучу денег от их пожертвований. Они очень воцерковленные там. Для них это очень тяжелые процессы, учитывая что укр. говорящая часть страны 25 лет ходили на службы, проходящие на русском))) "потому что так должно быть, так было всегда" и т.д. Они очень долго были верны, а пожилые и остаются - несмотря ни на что.
Гадливая птичка, спасибо за подробное объяснение. Теперь стало понятно, о чем этот пост в журнале диакона Коли:

Затем проводил занятие с первоклассниками в частной школе-садике. Одна девочка, София, сказала, что больше не хочет ходить на мой урок, потому что ей потом страшно и плохие сны снятся, затем еще одна - Людмила -то же самое. Я стал разбираться, в чем причина. Спрашиваю, молятся ли они перед сном?
- Нет
Учу молиться, затем спрашиваю, ходят ли они в церковь.
- Да, - а Софию даже причащают
- В какую?
- Возле Белой беседки.
Понятно теперь, почему сны(
- Нельзя в этот храм ходить.
- Почему?
Стал думать, как семилетним девочкам объяснить, что в этот храм нельзя ходить. И придумал:
- Там батюшки ненастоящие.
- А откуда у них храм, красивые одежды и чаша(!)?
При этом София стала рисовать золотую чашу с украшениями.
- Просто пришли в храм, оделись как батюшки и чашу красивую купили, но они ненастоящие, притворяются.
- Мы туда больше не пойдем, - и очень расстроились - а что нам делать, это же грех?
- Надо покаяться, попросить прощения у Бога на исповеди у насттоящего батюшки.
- А в какой храм можно ходить?
И я стал называть ближайшие храмы
 
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
17.262
Симпатии
131.987
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

kenguru написал(а):
Глиста написал(а):
Если погуглить "Афганистан в 60-70-е годы", то можно увидеть много интересных вещей: девочек-школьниц в школьной форме, симпатичных женщин, одетых по моде того времени, вполне нормальные с виду школы, училища, больницы... Обычная такая жизнь, атмосфера фотографий немного напоминает атмосферу советской Абхазии, например, или Азербайджана. И у меня в голове не укладывается, как за каких-то 10-20 лет всё могло так измениться: публичные казни без суда, торговля женщинами и девочками, кромешная нищета, мракобесие и тыды и тыпы... Я конечно понимаю, что исходные условия разные, в том числе и религия. Но знаете, я считаю, что вот это всё ПГМ, которое сейчас набирает обороты, по своим качествам не сильно-то отличается от их идеологии, скажем так. И если этому дерьму не сопротивляться, то через каких-то 10-20 лет (это очень, очень короткий промежуток времени) мы рискуем оказаться в средневековье. Уже сейчас всё это дерьмище пытается влиять на нашу жизнь: отменяет концерты, лезет в школьную программу, и тд. ИМХО, конечно.
вот-вот! такие же мысли посещают. египет аналогично.
а тут эти многодетные матушки, ряженые казаки, другие православнутые
как-то грустно
Вот да! "Тенденция, однако"(с) просто пугает! Ибо стремление лезть в чужие трусы с указанием, как там чего правильнее располагать и устраивать, налицо. Все эти беснования "запретить все аборты", всякие вербицкие со своими выпердами "Убрать из школ "Войну и мир", Бунина, Чехова, Куприна, внести библию", "уроки православия" - это прямо здесь и сейчас, у нас на глазах, Россия, 21 век, ага.
 
Регистрация
2 Сен 2012
Сообщения
2.491
Симпатии
5.911
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

онакакодри написал(а):
Я согласна с Вами полностью. О том же сказать пыталась.
Прочойсеры за выбор.
Пролайферы за запрет. Сработает запрет на аборты, на этом не остановятся. Начнут и дальше регламентировать. Вводить запреты. От этого прстрадают сами пролайферы.
У церковничков , например, тырнет-зло. Отрубят всей ПГМнутой швали его и чо? Где они будут холиварить? Или побираться?
А его отрубят-ибо зло.
И так далее.
Сраные аборташи сейчас громко пиздят о святом боже, и его заветах, живя в современном обществе, пользуясь его благами, в том числе и заслугами феминизма, который они так хают. И не замечают, что пилят сук, на котором сидят.
Их самих вернут в средние века. Они этого не понимают, своими ослиными головами упираясь в этот запрет абортов.
Ну да, если эти пешки спровоцируют какие-то нехорошие явления в нашем обществе, то пострадают тоже. Не думаю, что им удастся выплыть на этом: слишком далеки от власти, бедны и слабы во многих отношениях.
 
Регистрация
15 Июл 2014
Сообщения
6.917
Симпатии
40.817
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Несу пост матушки Елены о москве и москвичах. Не знаю, как вам, а мне прям Боженой пахнУло


Курсивом - мои комментарии(как москвичка - москвичке, как грицца :-) )
Моя Москва, что с тобой стало?

ЧУЖИЕ


Я родилась в Москве, в Центре, в роддоме, который уже закрыт. Свой город я помню огромным, чистым, зеленым, уютным и очень красивым.
Тогда не было аляповатых вывесок, бессмысленной и безвкусной рекламы, не было забитых автомобилями дорог, а «спальные» районы, похожие на высыпавшиеся из коробки грязно-серые ободранные кубики, только начали возводить. Еще не было рынков, не было торговли в переходах, не было бесчисленных глупых кафешек... .

Конечно, Леночка, не было бесчисленных и глупых кафешек. Поэтому в те, что все-таки были, стояли дикие очереди.


Тогда были безупречно ровные дороги, по которым время от времени проезжали автобусы, «Москвичи», «Жигули» и «Волги», весело звенели трамваи, едва задевая ветки тополей… . Были красивые, непохожие друг на друга дома, чистые зеленые дворы и дворики, огромные лестничные пролеты, трехметровые двери, в которые я проходила, сидя на шее отца.

Безупречно ровные московские дороги, ага-ага. Помним-помним. И дома эти, дореволюционные, с трехметровыми дверями и общими туалетами на 15 комнат, тоже помним.


Людей тогда было не много и не мало, а ровно столько, сколько должно быть. Много народа было только в метро в час «пик», когда люди ехали на работу или возвращались домой, а днем в вагонах было не более двух-трех человек – пенсионерка интеллигентного вида, или приезжий с баулами.

Приезжие сильно отличались от москвичей: женщины ярко накрашены, безвкусно одеты, а небритые и непричесанные мужчины исторгали слова, от которых кровь стыла в жилах. И те и другие очень громко разговаривали, злобно зыркали вокруг и бросали под ноги мусор. От них даже пахло как-то не так, они были чужие, и я старалась держаться от них подальше.

Тогда я еще не знала, что они, приезжие, заполонят и изувечат мой город, сольются с ним так, что невозможно будет спокойно ходить по улицам и свободно дышать.

В восьмидесятых годах я училась в школе, в начальных классах, и у нас был мальчик, не похожий на других. Он казался нам особенным. Между собой мы называли его «нерусский». Тогда нам казалось, что он очень сильно отличается от нас – его родители были, кажется, армяне или азербайджанцы. Нет, мы не обижали его, не смеялись над ним, мы дружили так же, как со всеми остальными детьми, только он казался нам каким-то другим, из чужого мира. Из того, где живут такие, как он, смуглые и черноглазые, а еще непонятные девочки с узкими глазами и плоскими лицами, улыбающиеся нам со страниц Букваря и школьных учебников: «У москвички две косички, у узбечки двадцать пять». Настоящих узбеков и таджиков тогда увидеть было практически нереально - разве что, у огромной очереди Мавзолея, да и то очень редко.

Почему московский школьник кавказского происхождения казался им "из чужого мира"? Они что, ебнутые были с детства? Это я спрашиваю, как бывшая одноклассница Искандера и Айжан из такой же московской школы


Почему я считала, что этот мальчик из другого мира, мне стало понятно чуть позже, когда, в конце восьмидесятых - начале девяностых годов Москву стали наполнять приезжавшие из южных республик смуглые черноглазые мужчины, толпившиеся у станций метро и продававшие гранаты, арбузы, цветы. Я бы, может, и не обратила на них внимания, но, как-то раз, торопясь куда-то, пробежала сквозь цветочно-фруктовые ряды со своими веселыми подружками. Смуглые мужчины начали нас подзывать, потом обзывать, а затем – хватать. Надо ли объяснять, что мы, школьницы, едва отбились от них и чувствовали себя очень напуганными!

"Сначала подзывать, а потом обзывать". Вот тут мне хочется раскопать со дна организма остатки мизогинии и сказать, что "приличных девочек" кавказцы на рынках не "подзывали". :za_da_va_la:


В тот день я рассказала об этом происшествии маме и услышала много удивительного. Оказывается, восточные мужчины очень плохо относятся к русским, и особенно, к русским женщинам.

«Но почему? Получается, они приехали в наш город, и еще смеют относиться к нам плохо? Но это то же самое, как если бы один человек пришел в гости к другому, обозвал бы его детей, ударил бы его жену – разве такое возможно?» - думала я, когда гуляла по центральным улицам своего города.

В то время я очень любила гулять одна и размышлять о жизни, слушая отзвуки шагов Пушкина и Есенина, которые ходили по этим же улицам много лет назад.

Про Пушкина с Есениным - прекрасно, дорогая Дора Пешт. Чуть позже ты слушала отзвуки шагов совсем других "поэтов"


Возвращаясь домой из музыкальной школы, я залезала в старые, заброшенные дома и разговаривала с ними, прислушиваясь к немому эху давно прошедших лет… . Помню, как ломали один из моих любимых домов, рядом с Яузой, а я стояла и плакала – мне было больно, будто бы я теряла старого друга.

В то время Москва стала стремительно меняться. И началось все с Тверской. Именно она первая стала чужой. Новые магазины, неоновые вывески, дорогие машины, чужие люди – «вылизанные» до тошноты мужчины и разукрашенные, как матрешки, молодые женщины с вульгарными манерами. Я видела, что они чужие – они ненавидели наш город и нас, его жителей.

Я перестала гулять по Тверской, а потом что-то случилось с моим любимым старым Арбатом. Из тихой и спокойной улочки он превратился в центр торговли шапками-ушанками, и, одновременно, одним из центров сборищ приехавших из разных концов бывшего СССР разномастных хиппи, панков, а позже – любителей русского рока. Старый Арбат превратился в помойку, в прямом и переносном смысле этого слова.

Постепенно весь город захватили чужие. С каждым днем их становилось все больше и больше, и эти «чужие» уже не обязательно были смуглыми – многие были светловолосыми и голубоглазыми, но всех «чужих» объединяло одно: ненависть к Москве и москвичам.

Сначала я не понимала, за что нас ненавидят, но потом мне объяснили: во-первых, мы жители этого города и у нас нет необходимости снимать квартиру. Во-вторых, мы можем жить здесь столько, сколько хотим – у нас есть прописка. Далее, следовало «в третьих, четвертых и пятых», о чем мне уже не хочется писать, поскольку все происходящее - бред, или просто страшный сон.

Иногда, когда я смотрю на Москву, мне кажется, что я сплю, и стоит мне проснуться, как все снова станет, как всегда: город окажется чистым, размеренно-спокойным, вернет свою цветовую гамму, запахи и звуки… . Но то ли я не могу проснуться, то ли действительно случилось что-то необратимое, и мой город уже мертв? Просто мертв, но, чтобы этого никто не заметил, на его лицо одета дурацкая, из дешевого пластика, клоунская маска с глупой похотливо-глумливой улыбкой?

Недавно мы гуляли на горке возле нашего дома. Я с детьми, русская бабушка с внучкой, и черноволосая, со сросшимися бровями, женщина с глазами газели, держащая за руку малыша лет двух. Собственно, занималась она только им, а ее старший сын, черноглазый бойкий мальчик лет четырех, катался с горки, беспощадно и дерзко толкая остальных детей. Мы с бабушкой сначала просили его быть аккуратнее и не отталкивать других детей, а потом, когда мой сын едва не упал (хорошо, я успела его подхватить!) сделали ему несколько вежливых замечаний. Но ни мальчик, ни его мама на замечания не прореагировали.

- Наверное, он не понимает по-русски, - сказала мне бабушка.

- Все я понимаю, - ответил малыш, и послал нас куда подальше.

Мы с бабушкой были в шоке, а у его мамы реакции – ноль.

Как Вы думаете, что сделали я и бабушка? Отшлепали мальчика? «Поставили на место» его маму? Нет. Мы не стали ругаться при детях. Просто взяли за руки своих малышей, и ушли на другую площадку.

Наверное, строить индивидуальные детские площадки для маленьких москвичей уже поздно – в школе и в детском саду русских детей не больше трети, а москвичей, наверное, один-два человека на класс.

Куда же делись москвичи? Думаете, вымерли, как мамонты? Не угадали. Москвичи сдали, или продали свои квартиры, купили дома в деревнях и разъехались кто куда, чтобы выжить. Они не хотят видеть, как город становится пестрым разноцветным кладбищем Дорианов Греев, они уехали, чтобы их дети не превратились в «быдло обыкновенное».

Вспомнился разговор, состоявшийся несколько лет назад, когда, оказавшись в Тверской области, я ехала в такси с детьми.

- Все ваши? Вы откуда приехали? – спросил таксист.

- Мои, но это еще не все. Приехали из Москвы, - ответила я.

- С Москвы? Да не может быть! – он покосился на моих детей.

- Тем не менее, это так.

- Москвички больше одного ребенка не рожают и так не ходят! – усмехнулся он, глядя на мою косу, длинную юбку, рюкзак и удобные спортивные туфли.

Примечание. Этот абзац она проиллюстрировала своей фоточкой, но почему-то без косы, юбки и платка:


- Да? И как же они, по-Вашему, выглядят? – спросила я.

- У них ногти длинные, они модно одеваются, и у них прически красивые, вот как выглядят москвички! Моя сестра двоюродная в Москве уже пять лет работает, - уверенно ответил он.

Я услышала, как смеются сидящие сзади старшие дети, и, улыбнувшись, спросила таксиста:

- А Ваша сестра родилась в Москве?

- Нет, она родилась тут, в Кувшиново. А почему Вы спрашиваете?

- Потому что Вы только что сказали, что она выглядит, как москвичка. С чего Вы взяли, что москвички наращивают ногти и броско одеваются? Так выглядят приезжие – такие, как Ваша двоюродная сестра, - ответила я.

А кто это там на видео в черном кружевном лифчике и с блондовыми патлами? Никак, приезжая хабалка из Кувшинова :-)


И подумала о том, что именно так и появляется у людей неправильное представление о коренных жителях столицы: видят друг друга, к примеру, две приезжие дамы: одна пензенская, другая – вообще из Белоруссии, и пытаются стать «одна краше другой», покупая юбку еще короче, наращивая ногти еще длиннее. Наступит одна другой на ногу, и начнется скандал. Обычная склока. Обычная для других городов. Но не для Москвы, потому что у нас так не принято: наши либо попросят друг у друга прощения, либо просто сделают вид, что ничего не произошло, но ругаться уж точно не будут.

Конечно, я ничего не имею против жителей Пензы, а так же против белорусов, украинцев, армян, таджиков, дагестанцев, украинцев, узбеков, азербайджанцев и прочих дружественных и не очень народов. Не имею ничего против, если они живут у себя - в своих странах, в своих городах, поселках, селах, деревнях. Потому что приехать в гости – это одно. А приехать в гости, и при этом, вести себя как хозяева – совершенно другое.

Кстати, поездив по городам бывшего СНГ, я с удивлением обнаружила, что большинство местного населения – мирные, спокойные, и, по большей части, интеллигентные и вообще, приятные во всех отношениях люди. Они совершенно не похожи на тех амбициозных товарищей, которые, вломившись в Москву, и пожив в ней год-два, именуют себя «москвичами». Наверное, потому, что нормальным людям хватает своего города, своей жизни. Они не имеют желания «покорять Москву». А чужие – они хотят все больше и больше. Больше денег, больше власти, как та самая, пресловутая старуха из сказки Пушкина о золотой рыбке. И, как старуха, они не ведают, что останутся при своем «разбитом корыте».

Конечно, я не говорю абсолютно про всех приезжих: исключение, как известно, подтверждает правило – жизнь меня сталкивала с такими людьми, которые не только Москву покорили, но при этом такие дела милосердия творили, что любому подвижнику благочестия фору дадут.

И москвичи тоже, безусловно, разные бывают. В других жизнях. Но я пишу о своей – о тех, кого знала и знаю...

Почему я пишу все это? Накипело. Позавчера была в собесе, переоформляла субсидию. С детьми. Вышла из кабинета последняя, когда часы приема уже закончились. Одела детей и уже собралась выходить, как мимо меня пробежал смуглый мужчина лет пятидесяти, и попытался прорваться в кабинет, откуда ему вежливо ответили, что прием уже двадцать минут как закончен. Мужчина разразился матерной бранью, и я сделала ему замечание, чтобы он не выражался при детях. В ответ я услышала действительно отборнейший мат и такие изощренные оскорбления, что временно потеряла дар речи – ничего подобного за свою жизнь я еще не слышала.

"Ничего подобного за свою жизнь я еще не слышала" - разумеется, мы верим, ведь русские говнари выражаются на своих тусовках исключительно цитатами из Пушкина и Есенина.


Как можно вам радоваться, «гости дарагые»? А ведь он тоже пришел за субсидией – он теперь "масквыч". Приехал, прописался. Но хорошие манеры не купить ни за какие деньги – чужие будут вести себя так же, как если бы они жили в своих аулах и деревнях.

Одно радует: Небесный Иерусалим никто не превратит в современную Москву… .
 
Регистрация
8 Фев 2014
Сообщения
14.133
Симпатии
13.843
Re: Матушка Абортария. Елена Живова (Матусенька)

Конечно, я ничего не имею против жителей Пензы, а так же против белорусов, украинцев, армян, таджиков, дагестанцев, украинцев, узбеков, азербайджанцев и прочих дружественных и не очень народов. Не имею ничего против, если они живут у себя - в своих странах, в своих городах, поселках, селах, деревнях. Потому что приехать в гости – это одно. А приехать в гости, и при этом, вести себя как хозяева – совершенно другое.
Верим-верим!

Дельфин-Акушерка, спасибо за комментарии и пост, я поржал)