пересмотрело сцену скандала с омлетом на балконе. Вы правы, дочь ей говорит: "правильно, что отец от тебя сбежал, тебе надо, чтобы всё по-твоему было! Ты же танк, мама!". Согласно с вами, влезть в чужые семьи по самый локоть. Этим она мне, как героиня, и неприятна. И взрослую дочь, которая от неё сбежала при первой возможности, такими грубыми методами воспитывает и Тасика. Но эти типа свои, ладно уж. А парню вообще ни за что досталось.
Тасика она так же турнула кулаком по лбу.
Проблема отцов и детей. Извечная.
Сама турнула тракториста и всю жизнь прожила одна ради дочери. Естественно, ей не понять было наличие Гены «при живом муже».
Мне кажется фильм скорее про конфликт деревенской и городской морали.
Кстати, из-за быстрой индустриализации мне кажется и люди живущие в городах не вполне еще городские.
Наверное и культ штанов оттуда пришел, и нежелание видеть чужие границы.
Не перепутали. Речь про одного Германа - Алексея, он режиссёр всех этих фильмов: "Мой друг Иван Лапшин" , "20 дней без войны" и он же режиссер этого недоразумения "Хрусталев, машину".
Юрий Герман - его отец, писатель. Он написал повесть "Лапшин" (и известную трилогию "Дело, которому ты служишь", по которой были сняты фильм (с Баталовым) и сериал "Дорогой мой человек")
пересмотрело сцену скандала с омлетом на балконе. Вы правы, дочь ей говорит: "правильно, что отец от тебя сбежал, тебе надо, чтобы всё по-твоему было! Ты же танк, мама!". Согласно с вами, влезть в чужые семьи по самый локоть. Этим она мне, как героиня, и неприятна. И взрослую дочь, которая от неё сбежала при первой возможности, такими грубыми методами воспитывает и Тасика. Но эти типа свои, ладно уж. А парню вообще ни за что досталось.
Тасика она так же турнула кулаком по лбу.
Проблема отцов и детей. Извечная.
Сама турнула тракториста и всю жизнь прожила одна ради дочери. Естественно, ей не понять было наличие Гены «при живом муже».
Там натуру хорошо показали, и при таксисте начать взрослой дочери выволочку устраивать, и при очкастой мышке начать Тасика уговаривать вернуться, и новую семью мужа поучить папку любить.
Там натуру хорошо показали, и при таксисте начать взрослой дочери выволочку устраивать, и при очкастой мышке начать Тасика уговаривать вернуться, и новую семью мужа поучить папку любить.
Так и я без осуждения, ну вот такие люди были и нет в фильме злого стеба, наоборот, в конце показано, что вот любят они такую маму и бабушку, другой не будет. За террор любовью я тоже в курсе
Ну она такая, как из цельного куска древесины выточенная. Говорит, что думает, что чувствует. Изменил - выгнала, не нравится, что дочь курит - высказала. Конечно, это напрягает в быту, но живой же образ. Не видит полутонов, не способна к компромиссу, в том числе, нравственному.
Эта майка спортивная с юбкой нам кажется,стеб, а так реально носили. 70-80е урбанизация же, из деревень сколько переехало,это и в литературе, и в кино тема такая, и не деревенские, но и не городские, половина на середину.
А ведро девочка выкинула, потому что хотела, чтобы бабушка не уезжала.
Мне кажется фильм скорее про конфликт деревенской и городской морали.
Кстати, из-за быстрой индустриализации мне кажется и люди живущие в городах не вполне еще городские.
Наверное и культ штанов оттуда пришел, и нежелание видеть чужие границы.
’Любила больше жизни, но выгнала, потому что такого терпеть не могла’ (имеется в виду загулы)
Она гордая тётка. А был бы культ штанов, она бы этого рыбного инженера тоже бы не упустила.
милое, как это верно! мне эту женщину всегда жалко, кажется, она не из тех, кто задумывается, а ей не помешало бы остановиться ненадолго и поразмыслить
Последнее кино, от которого у меня переворачивалось все внутри слезы рекой, это Бабье царство. Римма Маркова со взглядом, которым может убить это что-то. И Ее речь, когда устроили судилище над парой односельчан, я таких слов жестких от героини женщины в адрес мужчин, пришедших с войны, ни в одном фильме и книге не встречала. Бабонькам нашим бедным досталось конечно горя.
Последнее кино, от которого у меня переворачивалось все внутри слезы рекой, это Бабье царство. Римма Маркова со взглядом, которым может убить это что-то. И Ее речь, когда устроили судилище над парой односельчан, я таких слов жестких от героини женщины в адрес мужчин, пришедших с войны, ни в одном фильме и книге не встречала. Бабонькам нашим бедным досталось конечно горя.
Ютюб предложил мне на днях пересмотреть «Возвращение Святого Луки». Последний раз в детстве смотрела наверное.
В «стариках-разбойниках» не этот ли фильм обыгрывался?
Еще мельком показан бассейн, вроде тот, что на месте Храма Христа Спасителя был когда-то
Посмотрела Сослуживцев — треш.
Вся мысль: что это было?!
Танец Новосельцева — верх абсурда, интонация привычных диалогов все какое то неестественное.
Очень блеклые персонажи. Внешне неинтересны, кроме Верочки. Новосельцев если честно на вид вообще пенсионер.
Рязанов конечно причесал все это в кино и сделал нетленку.
посмотрело) мне не то чтоб зашло, но исключительно для сравнения двух фильмов, смотрела с интересом)
Все там какие-то очень-очень другие, не плохие, имхо, просто другие)
Верочка другая, но тоже на мой взгляд отличная) А Рыжову мне в "Сослуживцах" совсем не жалко, а даже наоборот, какая-то она там грубая)
И очень мерзкая песня каким-то детским голосом ляляляля))
А Служебный Роман конечно нетленка, да, не сравнить)
В третей части Зорина Владимир Тихонов играет, фактурный он конечно, но актёр никакой мне показался, на лице эмоций нет, как из пластмассы. А калягин конечно да, такой там фонтан изобразил, красавчик)
В третей части Зорина Владимир Тихонов играет, фактурный он конечно, но актёр никакой мне показался, на лице эмоций нет, как из пластмассы. А калягин конечно да, такой там фонтан изобразил, красавчик)