- Регистрация
- 6 Июл 2015
- Сообщения
- 1.470
- Симпатии
- 9.145
Лет 10 назад с удовольствием читала Долю в жж, Тему на тема.ру/трэвел, варламов тогда только "начинался". Ловыгина с его индией и африкой. Где то с 2014 года они все стали отвратительно писать (наняли что ль кого-то), пропал авторский слог, доля и тема сдулись. Сейчас в инстаграме по сути и не вижу никого, кого бы прям хотелось читать постоянно. Есть ли такие, кто просто ведет трэвел блог, с впечатлениями и без понтов, без диких фильтров, без проплаченных постов?
За Долей/Доля (не знаю, фамилия склоняется или нет?) тоже поглядываю периодически - скатился в типовые мейнстримные тревел-блохеры. Везде я любый: вот Я жру, вот Я смотрю, вот Я иду, вот Я изучаю и вообще от самого себя пиздатого кончаю...
С той же Бржезинской и Рашен эксплорерс (кучка приятелей-фотографов из 4-6 человек, решивших свою тусовку обозвать пафосным именем, чтобы рекламодателей больше привлечь, тоже гордо именуют себя исследователями - по факту такие же блохеры-фотографы) мотался на Маньпупунёр (где-то в ебенях Урала)... и все они как один фоточки начали постить оттуда в один и тот же день. Ну пипец, как всё продумано и уникально! Ну мля, лучше б не палились, что их всех оптом по скидке туда возили. Преподносят-то так, будто они туда в индивидуальном порядке добирались (хотя туда одному добраться и нереально).
Раньше блог у него был интересный, а потом всё - звИзду словил, и скатился в презентации себя любимого на фоне очередной всеми обсосанной достопримечательности.
Этим, кстати, нормальные блоги о путешествиях и отличаются от всех этих тревел-блохеров. Первые рассказывают о стране (что, как, куда и по чем), а вторые рассказывают о себе любимых (как ОНИ поспали, как ОНИ устали, как ОНИ впечатлились, как ОНИ пожрали и как испоржнились, а главное - как ИМ, не вам, тупые неудачники, а именно ИМ повезло оказаться там-то и там-то). Везде самовосхваление, только на фоне разных локаций. Читаешь их и отвращение только испытываешь, ну и да - адовая обработка, после которой от оригинала почти ничего не остаётся.
Писать хреново начали потому, что нет больше резона писать качественно, ибо публика набралась - пипл схавает и так. С 2014 как раз начинается активный пик сотрудничества с рекламодателями, которые просят особо соплёй не растекаться по тексту и рекламить прямо. Раз написал так, два написал так, три написал так... всё - дальше только так и пишешь, ибо лень матушка.