Флудилка

Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
772
Симпатии
24.836
#1
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, расширяют кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Узконаправленно обучают в колледжах и вузах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
10.964
Симпатии
318.832
#2
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, увеличивают кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Кзконаправленно обучают в колледжах и вызах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
меня все устраивает. Кроме ЕГЭ.
 
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
772
Симпатии
24.836
#3
Меня раньше тоже не устраивало ЕГЭ, но недавно подруга из зажопинска донесла до меня такую мысль, что ЕГЭ позволяет детям из тьмутаракани поступать в вузы по всей стране. Раньше не все могли позволить себе отвезти ребенка в другой город для сдачи экзаменов в вуз (оплата дороги, жильё на время сдачи экзаменов), да наверное и сейчас бы не все смогли. Да и можно было бы только в один успеть, если бы доехали. Сколько самородков так и никуда не уехали. С ЕГЭ это намного проще сделать, отправил по интернету и сиди, жди результатов. А вот сдача ЕГЭ да, вызывает много вопросов, особенно в свете удачного опыта Тепляковых.
 
Регистрация
28 Фев 2019
Сообщения
8.713
Симпатии
261.170
#4
ЕГЭ - хорошая вещь, поскольку исключает субъективизм принимающего препода. Да, мухлежи и подтасовки будут всегда и везде, но по сравнению со экзаменами с преподами - это мелочи. И да, шансы поступить в ВУЗ возросли у "неблатных".
 
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
14.598
Симпатии
91.099
#5
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, расширяют кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Кзконаправленно обучают в колледжах и вызах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
как вам идея реформировать по методике теплякова? Скорость чтения решающий фактор. Обучить детей читать 140 знаков в минуту и заставить читать учебники. Прочитал все учебники за школьный курс, сдавай егэ. Всё! :))
 
Регистрация
24 Ноя 2019
Сообщения
10.964
Симпатии
318.832
#6
значит результаты ЕГЭ недостаточно хорошие для бюджета. увы. с золотой медалью они коррелируют. Пересдаст ЕГЭ и опять попробует пройти на бюджет.
я про ситуацию в целом, про ЕГЭ, которое якобы дает равные возможности всем.
 
Регистрация
20 Мар 2019
Сообщения
3.074
Симпатии
25.559
#7
я про ситуацию в целом, про ЕГЭ, которое якобы дает равные возможности всем.
ну ЕГЭ действительно дает возможность всем попасть в ВУЗ. Только надо трезво оценивать своего ребенка и его хотелки.
(пример из жизни, мой ребеенок, по итогам ЕГЭ и слияния ВУЗов, попал туда.. куда мы и не замахивались. Четко понимая...ю что его балов ЕГЭ на Вышку не хватит... а вона как получилось. Вышка под свое крыло приняло наш крепкий технический ВУЗ и в итоге у младенца диплом Вышки)))
 
Регистрация
30 Окт 2018
Сообщения
1.091
Симпатии
20.550
#8
поддакну.. сейчас приходишь в любой мед.вуз московский и ощущение, что телепортировался в соседнюю кавказскую республику..
ну и само обучение..самородок конечно может поступить на бюджет медвуза, но после этого он должен закончить обязательную ординатуру, иначе нельзя работать...а обязательная ординатура стоит 600 тысяч рублей... где у самородка из глубинки такие деньги? поэтому и учатся всякие алисы тепляковы с папами, а не действительно талантливые дети
 
Регистрация
6 Июн 2017
Сообщения
2.012
Симпатии
26.589
Возраст
43
Адрес
Раанана
#9
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Меня устраивает набор предметов, но меня не устраивает качество учебников, особенно, по окружающему миру. В наше время было Природоведение. Я пока только про началку могу судить - дальше я не копала просто.
Ну, и возможно, музыку/ИЗО бы сделала по выбору. Мне медведь на ухо наступил, ну. не могу я попадать в ноты, боже, сколько мне нервов вытрепала училка, как она на меня орала и обзывалась. А кто-то не умеет рисовать, ну, вот не дано ребенку, а доводят их до нервного срыва.

Меня раньше тоже не устраивало ЕГЭ, но недавно подруга из зажопинска донесла до меня такую мысль, что ЕГЭ позволяет детям из тьмутаракани поступать в вузы по всей стране. Раньше не все могли позволить себе отвезти ребенка в другой город для сдачи экзаменов в вуз (оплата дороги, жильё на время сдачи экзаменов), да наверное и сейчас бы не все смогли. Да и можно было бы только в один успеть, если бы доехали. Сколько самородков так и никуда не уехали. С ЕГЭ это намного проще сделать, отправил по интернету и сиди, жди результатов. А вот сдача ЕГЭ да, вызывает много вопросов, особенно в свете удачного опыта Тепляковых.
У меня была ученица - девочка с дефектом речи, мама умерла, папО- алкаш. Ее растила старшая сестра. То есть поступить ей нужно было в обязательном порядке, чтобы получить профессию. Были бы устные экзамены, она бы никогда не сдала, особенно, иностранный язык. А так ребенок поступил, окончил и работает. Поэтому я всеми руками за ЕГЭ.
 
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
772
Симпатии
24.836
#10
как вам идея реформировать по методике теплякова? Скорость чтения решающий фактор. Обучить детей читать 140 знаков в минуту и заставить читать учебники. Прочитал все учебники за школьный курс, сдавай егэ. Всё! :))
Надеюсь, до этого не дойдет :Unknown:
Вообще не хочу что бы что-то ещё реформировали, наоборот, хочу что убрали эти жуткие объединения школ в монструозные конгломераты, вернули бы назад, когда школа это просто школа, лицей просто лицей, гимназия просто гимназия... Эх!
 
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
106
Симпатии
1.010
#11
тепляковских детей я в будущем вижу в дурке, а не счастливыми родителями
В дурку попасть будет посложнее, чем в мгу. Временно после попытки выпилиться легко, а на постоянное содержание очень сложно. У нас одной невменозной родственнице максимум соц работника предлагали, от которого она сама имела право отказаться, а она пироманила, газ/воду открытыми оставляла, подъезд говном мазала и т.д. Другой родственник регулярно на комиссии доказывал, что он "дурак и не лечится", потому что кукуха у него слетала только приступов эпилепсии. То что после этих приступов он с ножом за родней гонялся неважно, периодически ж он сходит за вменяемого.
В колледж на бюджет сейчас обычно нужен оч хороший аттестат.

ЕГЭ омерзительно по содержанию, но прекрасно по сути. И да, на ЕГЭ нужно готовиться отдельно, не получится просто учиться в школе на 5, нужно готовиться именно к ЕГЭ по отдельным методичкам, подготовка к ЕГЭ совсем не похожа ни на школьную программу, ни на обучение в ВУЗе.
 
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
6.867
Симпатии
89.800
#12
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
проблема, в общем-то, не в том, что что-то лишнее само по себе: проблема в том, что плохо абсолютно всё, с начала и до конца. школа не справляется ни с одной из заявленых задач (ни с «общим развитием», что бы это ни было, ни с предоставлением актуальных практических знаний). причин тому много, и это очень отдельная тема. а в текущем виде совершенно неважно, убирать ли что-то, добавлять ли… хоть всё выкинуть и заменить на исключительное преподавание древнеацтекского — никто разницы не заметит: абсолютно пофигу, какие неактуальные бесполезные знания дети не станут учить.
 
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
772
Симпатии
24.836
#13
@Галактическая еврейка, на счёт учебников и конкретно окрмира я согласно. Так ведь никто не против улучшения качества, тех же учебников, например.
.
Вот представим на минуту, что поддавшись на жалобы родителей "... Нахуя ему окрмир и изо..." сделали предметы по выбору. Вот я, лично я, бы выбрало все предметы, которые изучает ребенок мой в 4 классе, даже ОРКСЭ. Петь он у меня не умеет, слуха и голоса нет, но приходя со школы, напевает песенки, знает композиторов, рассказывает какие-то факты из из биографии, однажды услышав музыку, сказал что это играет и кто композитор! Я было в шоке. Рисовать тоже не умеет, но выбрала бы ИЗО обязательно, он с 1 по 4 класс НАУЧИЛСЯ рисовать, не так как те, кто умеет, но все же, и почерк стал лучше! И Окрмир выберу, и физру. После уроков по ОРКСЭ сын рассказывает мне столько историй, сколько после книжек не рассказывал, и как правильно стол сервировать, и двери мне теперь открывает, и праздники знает, и какие ещё есть религии.
Может нам со школой повезло, не знаю, но учимся в обычной дворовой школе в спальном районе Москвы. Подруга из глубинки про свою школу рассказывает, так у них ещё лучше, чем у нас. Такие дела.
 
Регистрация
25 Авг 2021
Сообщения
772
Симпатии
24.836
#14
проблема, в общем-то, не в том, что что-то лишнее само по себе: проблема в том, что плохо абсолютно всё, с начала и до конца. школа не справляется ни с одной из заявленых задач (ни с «общим развитием», что бы это ни было, ни с предоставлением актуальных практических знаний). причин тому много, и это очень отдельная тема. а в текущем виде совершенно неважно, убирать ли что-то, добавлять ли… хоть всё выкинуть и заменить на исключительное преподавание древнеацтекского — никто разницы не заметит: абсолютно пофигу, какие неактуальные бесполезные знания дети не станут учить.
Несогласно. Почему все плохо то? Почему школа ничего не даёт? У вас негативный опыт?
И мне и моему ребенку школа много чего дала и даёт в данный момент. То, чего мне не хватает, даю ребенку дополнительно (английский, китайский).
Опять, же, смотрим на Алису, в школу не ходила - результат развития все видим.
 
Регистрация
4 Апр 2019
Сообщения
2.216
Симпатии
40.151
#15
@Artemia nauplii, нет конечно. Во время моей учёбы в ВУЗе на "трояк" можно было претендовать, зная 60% данного материала. Причём не на уровне "бе-ме", а достаточно уверенно.
Post automatically merged:

@frjsya, я попрошу перейти японцев на английский, с которым у меня не идеально, но всяко лучше, чем с японским)
Мне понятна ваша аналогия. Действительно, если знаешь предмет, то дополнительные вопросы ничего, кроме заминки, не вызывают. Но у Алисы, как я понял, даже до допов не дошло.
 
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
3.482
Симпатии
64.359
#16
Да как ни реформируй, всё равно ебанаты в лазейку для особенных пролезут. К ЕГЭ у меня претензия только в том, что это преимущественно тестовый формат со всеми его недостатками. В итоге человека надрачивают решать однотипное, при этом, имея пятёрку, он делает ошибки на уровне троечника, но как его ткнешь, так он сразу вываливает балл по ЕГЭ, типа, на такие баллы сдал, значит, всё правильно делаю и умею:-)
Да и вообще, где эти баллы в жизни требуются, кроме как при поступлении? Нигде.
 
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
6.867
Симпатии
89.800
#17
Несогласно. Почему все плохо то? Почему школа ничего не даёт?
для простейшего ответа достаточно оглянуться вокруг, в принципе. и увидеть прошлых «всесторонне развитых личностей», которые верят в «волшебную силу воды» и гадания, не способны объяснить простейшие природные явления, умрут рядом с залежами еды если их не пускать в магазины, делают большие глаза при словах «искровой передатчик», уверены, что «перегонный куб» нужен исключительно для самогона, легко доверяют любому шарлатану с хорошо подвешеным языком, проёбывают деньги не понимая, как работает финансовая система, и так далее, и тому подобное. зато да: помнят, что Раскольников — внебрачный сын Достоевского, а Каренина пускала под откос поезда.

если вы думаете, что с юниорами всё лучше… увы, всё ещё хуже. гаррисоновского «специалиста по этике» они воспринимают как фэнтэзи. исключения — только те, кто в школе присутсвовал для галочки, а на деле или занимался самообразованием, или повезло с родителями.

итого: десять лет дети и юниоры находятся в учебном заведении, по выходу из которого — ура — знают полтора композитора, и совершенно не готовы к реальной жизни. зато хорошо запомнили, что учёба — это скучно, неприятно и совершенно бесполезно.

это если очень-очень кратко и по верхам, потому что развёрнутый ответ потребует огромное количество текста, с детальным анализом массы связаных областей, и там всё намного-намного страшнее в итоге.
 
Регистрация
3 Апр 2018
Сообщения
3.598
Симпатии
47.641
#18
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, расширяют кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Кзконаправленно обучают в колледжах и вызах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
Будучи студентами одно из лучших (и сложнейших) тех вузов страны, мы очень возмущались, что нам приходится учить философию, культурологию, историю религий и тд, пока нам не объяснили, что высшее образование обязательно должно быть всесторонним и полным. Понятно, что сейчас это больше для галочки, прикладной пользы нет (но и от профильных предметов её тоже не очень много), но изначально высшее образование давалось как раз для этого. Не понимаю возмущений по поводу того, что вуз не учит работать. Если нужны навыки, идите в ПТУ, а ВУЗ это чаще всего именно академическое образование с разносторонним изучением предмета.
 
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
3.482
Симпатии
64.359
#19
Ни среднее специальное, ни высшее нельзя насадить на пустоту вместо базы. Вот именно база и закладывается в началке, чтобы как от зубов отскакивала. Я считаю, что началку на 4 года растянули из-за какой-то херни, включая окружающий мир, который правильнее назвать 'кожа, мёд, говно и пчелы'. Но в целом, именно началка с ее бесконечными повторами даёт базу типа основных правил орфографии, словообразования, таблицы умножения и тыды. И только на хорошо заложенную базу можно намотать и биквадратные уравнения, и интегралы, и сложносочиненные предложения для взрослого и профессионального ответа на устном экзамене (привет, Алиса). Больше того, база сохраняется, если человек по той или иной причине прервал обучение. Например, такая база позволит сходить в армию, потом освежить знания, поступить в ВУЗ и успешно его окончить. Или пропустить год по болезни, а потом продолжить, не возвращаясь на три класса назад. А вот Алиса, если прервет обучение по той или иной причине, забудет просто до хрена всего, если не всё - мы не знаем, сколько объективно у неё знаний и каких. Так что она даже в среднем звене не сможет учиться. Якобы базу папахен якобы закладывал в младшем садичном возрасте, но блеать, в том же учебнике биологии сказано, что мозг у малыша ещё не в состоянии переварить такой объем информации, какой по силам восьмилетке. Так-то если МГУ выдаст Алисе диплом, я бы посоветовало ей учиться носки вязать или топиарии фигарить, потому что с заработком при помощи ума у неё неминуемо будут проблемы.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
6.867
Симпатии
89.800
#20
Регистрация
27 Мар 2015
Сообщения
14.598
Симпатии
91.099
#21
Дамы, гляньте мировой опыт. Все уже было, и тесты по типу егэ, и средний балл аттестата для поступления в вуз, и вступительные экзамены, и собеседования, конкурсы и тд.