- Регистрация
- 25 Авг 2021
- Сообщения
- 772
- Симпатии
- 24.836
Насики, напишу крамольное, не ругайтесь.
А есть ещё кто-то, кроме меня, кого устраивает среднее общее бесплатное образование в России в принципе, глобально (без нюансов, которые конечно есть везде)?
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, расширяют кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Узконаправленно обучают в колледжах и вузах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
Поясню, немного. На каком то форуме, родители массово начали писать, что типа дети изучают кучу ненужных предметов, и ИзО и пение не нужно, ОРКСЭ не нужно, ОКР. Мир не нужен и тп и тд... Меня чето бомбануло, и я написало типа , а давайте тогда обязательными предметами оставим математику, русский и чтение, а остальные по выбору или даже платно. И тут такой вой начался! Я просто уверено, что если отменить "ненужные" предметы, они тут же станут нужными! И ИЗО и труд сразу станет нужным, потому что ребёнку нужно развивать мелкую моторику, и Физ-ра что бы развивались мышцы, а то сидя за партой дитё горбатым станет, и музыка для развития чего-то там, слуха или чувства прекрасного. И я думаю, что если предметы будут по выбору, то нормальные родители для своего ребенка соберут тот же набор предметов, который есть сейчас, ну за редким исключением. Потому что все эти ненужные предметы развивают ребенка всесторонне, расширяют кругозор. В школе не готовят узконаправленных специалистов, в школе развивают все, что бы в старших классах стало понятно, что ему больше нравится, к чему готовиться дальше. Узконаправленно обучают в колледжах и вузах. Это касается начальной и средней школы. Для старшей 9, 10, 11 класс, там да, там возможно, что-то убрать, а что-то добавить.
Просто в истории уже было такое, церковно-приходская школа, 4 класса и пошел работать. 19 век. Как-то так.
Последнее редактирование: