Коронавирус. Флудилка - 2.

Регистрация
25 Сен 2019
Сообщения
3.701
Симпатии
31.110
Я уже писала, что мой бойфренд в Израиле привился пфайзером и о том, что у него побочка. Так вот, побочка у него проходит уже почти три недели (29 января ему нужно колоть вторую дозу). Он 4 раза ездил к врачу, три раза его отправляли домой и говорили ждать, что само пройдет, а оно не проходит. Вчера снова ездил. И у него ничего не нашли (все анализы в норме). Подозревали, что он заразился вирусом, но тоже нет. И он в реальных раздумьях колоть ли вторую дозу. Один врач ему сказал, что лучше не стоит, другой имеет противоположное мнение и говорит ставить вторую дозу.
Я в раздумьях со вчерашнего, сама не врач, и в целом за прививки, но на месте Вашего бойфренда второй дозы бы остереглась. Так себе совет, конечно, но раз первая с реакцией такой, вторая - приличный риск.
 
Регистрация
9 Дек 2018
Сообщения
4.807
Симпатии
26.029
Хотите посмеяться? Сквозь слезы, конечно.

Там итальянцы вовсю играются с SARS-CoV-2, выращивая варианты вируса, которые не нейтрализуются стандартными противовирусными антителами. Широко используемую в подобных исследованиях стратегию, viral serial passage или по сути - технологию 'ускоренной эволюции в пробирке', ребятки в деталях пояснили в инфографике своей статьи. Селекция мутационных вариантов идет по способности выживать в клеточной культуре при нейтрализации существующими на сегодня антителами. Пре-принт пока не прошедшей peer review статьи здесь - ссылка.

Ну что тут можно сказать?! Суки и дебилы!! Когда же наконец-то введут жесткий контроль на подобные исследования :de_vil:
А почему упомянуты итальянцы? Это шовинизм)) это делают все от слова все.
Post automatically merged: