Чем больше я смотрю на это чмо колхозное, тем больше у муа создается впечатление, что она в этих своих акуительных луках неосознанно косплеит бывшую. Сначала были все эти оверсайзы в бабушка-стайл, а потом попер деревенский романтизьм с платьями в пол и кофтами с басками и ремнями на талии и все эти ватники. И эти уебанские шляпки. Так вот, внимание на экран, милые
Начнем с ватников
Далее -шляпки (появились в гардеробе ЕГ сравнительно недавно), принты и романтизьм:
Прошу прощения, но соответствующих фото в образе барышня-стайл в сети не нашлось, поэтому видосик:
https://www.tiktok.com/@lyubania280...is_from_webapp=v1&item_id=7062748498118135042
И этих принтов-тоже:
Хотя возможно муа слишком далеко заходит в своих выводах и все это на фото -всего лишь актуальные тренды в среде московских лухари.
В общем, здесь требуется пояснительная бригада москвичей. Дело в том, что в моей провинции принято одеваться как-то особенно только на свадьбы, юбилеи и новогодние корпоративы, а во все остальные места (работа, выставки, рестораны, концерты и т п) народ одевается по принципу "и в пир и в мир". У нас повсюду господствуют кэжуал и смарт кэжуал, иногда с элементами бохо и милитари. В чем с утра вышел из дома, в том и ходишь до ночи. А в Москве все не так. Муа заметило это впервые еще лет десять назад, когда мы приехали в Москау на конфу. У нас оставался еще вагон времени и мы решили пойти в музей. В музей им Пушкина была сумасшедшая очередь, поэтому мы пошли по соседству, в музей частных коллекций на выставку Энни Лейбовиц. И что же я там увидела! Божечки! Вся эта московская туса была разряжена в пух и прах, аж неудобно стало за свой повседневный черный пиджак от Gerry Weber, топ, джинсы и тухли от Hogl. Чувствовала себя почти бомжом на фоне московских господ, до такой степени все было пафосно дорохо-бохато