а что без доказательств - в этом, кстати, специфика изнасилований. если нет телесных повреждений и спермы, а также свидетелей (что редкость) - слово жертвы против слова насильника. с детьми там особенно тонко. читала статью об этом, англоязычную, так что для постсоветских стран, может, и неактуально. суть такая: учитывая, что такого рода сведения, как правило, неприятны для жертвы, особенно для ребенка, и очень трудно признаться в таком, то, если ребенок говорит, есть своего рода презумпция правдивости его слов. это не этот конкретный случай с сектой, это вообще о подобных случаях.
а тут - девочка рассказала родителям, они решили замять, т.к. секта (привет, Тоня!) и сексуальное насилие явно не понравятся опеке, а детей у них трое, кстати. но девочка через некоторое время рассказала также третьему взрослому человеку, подруге семьи, и она начала эту бучу с самостоятельным расследованием в сети и за ее пределами, и свидетели подтянулись, и сектанты с песнями о бренности тела и сексуальной раскрепощенности, и всплыли проституция адепток и сутенерство гуру. и вот эта статья, которую я там выше привожу (тысячи их) - вышла уже после истории с девочкой.
юридическая тонкость ситуации в том, что семья - беларусы, ашрам - в Севастополе, гуру и большая половина приспешников - граждане Украины. этическая тонкость - в том, что родители просят подругу семьи замять ситуацию и перестать мутить воду. собираются отмазываться от нее, кстати, если полиция нарисуется, будут утверждать, что ребенок врет и ничего не было (не знаю, какой вес в случае с Россией или Беларусью имеет тогда слово самой девочки).