- Регистрация
- 22 Ноя 2014
- Сообщения
- 15.841
- Симпатии
- 216.228
Предлагаю здесь обсудить все околокиношные, околосериальные темы, перетереть за массовую культурку в целом. О переменах, о перегибах или наоборот недогибах толерантности, о персоналиях (режиссеры, актеры, продюсеры), о громких событиях в кино и тв индустрии.
Вот смотрите. Ща постараюсь кратко.
современная массовая культура породила понятие «культовости» фильма как определения его уникальности ближе к 90-м годам, к тому времени прошло достаточно лет, чтобы подросли поколения молодых дарований, которые на этом самом пласте из плохих и хороших знаковых фильмов воспитали свой вкус и стиль. Тарантино - яркий пример влияния культового кино на все его творчество, сам снял как минимум один культовый фильм, который оставит влияние на следующее поколение подрастающих кинематографистов. Нолан в интервью сказал, что два самых значимых фильма его детства - это Крестный отец и Звездные войны, сам снял Темного рыцаря, после которого экранизации комиксов перестали восприниматься как что-то исключительно детское. Это цепочка, по которой некое знание и понимание передаётся каждому новому поколению, при должном таланте, в итоге, реализуется в принципиально новый подход к видению кино. Культовое кино - уникальный культурный феномен, степень влияния которого на индустрию тяжело переоценить.
Что касается местечковости, то на сейчас влияние массовой культуры будет посильнее влияния книг или музыки, просто в силу тотальной человеческой погружённость в эту самую массовую культуру. Если грубо, то в комментариях к любой научной новости про ИИ обязательно будет дискуссия про «роботы нас поработят» ещё иСкайнет вспомнят, люди приписывают собакам бостон дайнамик чувства, а это все вышло из массовой культуры, где андроид «горит в два раза ярче».
Сознательно не упоминаю пропаганду в кино или ты. Это как бы само собой разумеющееся.
Post automatically merged:
Я согласна, что для профессиональной узкой прослойки это фильмы must see.
У меня понимание культа весьма простое - вовлечены ширнармассы, культ передается из поколения в поколение. Вот есть культ Будды. Или, еще пример, другого божества в виде слона (забыла имя). Массово, мощно, очень надолго.
А вот кино, в частности - это местечковая суета. Да простят меня профессионалы.
У меня понимание культа весьма простое - вовлечены ширнармассы, культ передается из поколения в поколение. Вот есть культ Будды. Или, еще пример, другого божества в виде слона (забыла имя). Массово, мощно, очень надолго.
А вот кино, в частности - это местечковая суета. Да простят меня профессионалы.
современная массовая культура породила понятие «культовости» фильма как определения его уникальности ближе к 90-м годам, к тому времени прошло достаточно лет, чтобы подросли поколения молодых дарований, которые на этом самом пласте из плохих и хороших знаковых фильмов воспитали свой вкус и стиль. Тарантино - яркий пример влияния культового кино на все его творчество, сам снял как минимум один культовый фильм, который оставит влияние на следующее поколение подрастающих кинематографистов. Нолан в интервью сказал, что два самых значимых фильма его детства - это Крестный отец и Звездные войны, сам снял Темного рыцаря, после которого экранизации комиксов перестали восприниматься как что-то исключительно детское. Это цепочка, по которой некое знание и понимание передаётся каждому новому поколению, при должном таланте, в итоге, реализуется в принципиально новый подход к видению кино. Культовое кино - уникальный культурный феномен, степень влияния которого на индустрию тяжело переоценить.
Что касается местечковости, то на сейчас влияние массовой культуры будет посильнее влияния книг или музыки, просто в силу тотальной человеческой погружённость в эту самую массовую культуру. Если грубо, то в комментариях к любой научной новости про ИИ обязательно будет дискуссия про «роботы нас поработят» ещё иСкайнет вспомнят, люди приписывают собакам бостон дайнамик чувства, а это все вышло из массовой культуры, где андроид «горит в два раза ярче».
Сознательно не упоминаю пропаганду в кино или ты. Это как бы само собой разумеющееся.