И так, тот самый секретный проект, о котором говорила Галич.
Цены «премиальных» суши Иды Галич возмутили ее фанатов
Популярная российская блогерша Ида Галич опубликовала рекламу доставки японской еды собственной марки Yoji и возмутила фанатов. Соответствующие комментарии появились в
Instagram-аккаунте компании.
Знаменитость разместила ролик, в котором известные инфлюэнсеры пробуют различные роллы и суши, произведенные ее премиальным брендом. В кампании приняли участие такие звезды как Рита Дакота, Саша Спилберг, Анна Седокова, Даня Милохин, Екатерина Варнава, Юлия Пушман и другие.
Пользователи сети обратили внимание на высокую стоимость блюд и принялись критиковать блогершу. Так, например, роллы «Филадельфия» доступны к заказу за 1690 рублей, а роллы с тунцом и икрой летучей рыбы — за 2590 рублей. «Эти роллы не стоят своих денег», «Доставка дорогая, а порции маленькие», «Кажется, такая еда мне не по карману, пообедаю макаронами», «Ида, на кого рассчитана твоя еда?» — высказывались подписчики.
Предпринимательница в свою очередь заявила, что будет продолжать продавать еду по заявленной стоимости благодаря ее премиальному качеству.
На Youtube уже появилось пару обзоров. Поголовно в комментах: разваливающийся рис, никогда в жизни не закажу и "Какой юмор, такие и роллы".